Не получается подключить АТС по SIP-транку

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение censor » 10 июл 2012, 14:54

sd писал(а):
censor писал(а):За кодеки спасибо, поковыряю станцию. А закон компандирования играет роль?
А звонки были с часу ночи до 2:30 примерно, звонил на номер 89175851010 несколько раз. Вы в логах можете посмотреть?

По логам все чисто, вызов проходил через основной шлюз, у которого отсутствие голоса практически никогда не бывает. Единственное, что у меня нет трассировки вашего вызова. У вас случаем, не происходит REINVITE поле поднятия трубки? У нас с этим могут быть проблемы (пока проблему не получается исправить).
Что касается G711a или G711u (вы же про это?), то с этим проблем не наблюдается. Однако тут пользователь один писал, что при использовании G711u качество лучше, чем G711a. Так что можете попробовать и это.

censor писал(а):А вот traceroute:

[root@mbg ~]# traceroute sip.comtube.ru
traceroute to sip.comtube.ru (62.117.120.98), 30 hops max, 40 byte packets
1 pc-00001.labdtk.croc.ru (10.25.187.1) 0.906 ms 0.852 ms 0.931 ms
2 c2-81-23-11-254.elastic.cloud.croc.ru (81.23.11.254) 3.549 ms 3.523 ms 3.441 ms
3 * * *
4 213.33.129.209 (213.33.129.209) 3.167 ms 3.102 ms 3.063 ms
5 194.186.178.66 (194.186.178.66) 6.117 ms 6.829 ms 6.749 ms
6 vlad-asr.comcor.ru (62.117.100.201) 3.471 ms 3.414 ms 3.373 ms
7 sip.comtube.com (62.117.120.98) 4.783 ms 3.713 ms 3.826 ms

Да вроде все ок, не так уж и много хопов.


Изменение кодека спасло, теперь вызова проходят фиксировано и слышен голос. Но теперь стало понятно что в процессе голос при разговоре металлический, скрипящий такой. В чём может быть проблема, не подскажите?
censor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:57

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение sd » 10 июл 2012, 14:56

censor писал(а):Изменение кодека спасло, теперь вызова проходят фиксировано и слышен голос. Но теперь стало понятно что в процессе голос при разговоре металлический, скрипящий такой. В чём может быть проблема, не подскажите?

А какой вы сейчас кодек используете? Металлизация, насколько помню, у нас возникает в GSM кодеке. В остальных случаях все должно быть хорошо.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение censor » 10 июл 2012, 17:39

sd писал(а):
censor писал(а):Изменение кодека спасло, теперь вызова проходят фиксировано и слышен голос. Но теперь стало понятно что в процессе голос при разговоре металлический, скрипящий такой. В чём может быть проблема, не подскажите?

А какой вы сейчас кодек используете? Металлизация, насколько помню, у нас возникает в GSM кодеке. В остальных случаях все должно быть хорошо.

Сейчас я к вам отправляю в кодеке G.711. А разве металлизация не возникает из-за не согласования кодеков?
censor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:57

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение sd » 10 июл 2012, 17:56

censor писал(а):Сейчас я к вам отправляю в кодеке G.711. А разве металлизация не возникает из-за не согласования кодеков?

И из-за этого тоже может быть наверное. Если вы сказали, что используете G711a и мы вам это подтвердили, то все должно быть нормально, за исключением случаев, когда вы вместо G711a реально шлете что-то другое, например, G711u.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение censor » 10 июл 2012, 18:31

sd писал(а):
censor писал(а):Сейчас я к вам отправляю в кодеке G.711. А разве металлизация не возникает из-за не согласования кодеков?

И из-за этого тоже может быть наверное. Если вы сказали, что используете G711a и мы вам это подтвердили, то все должно быть нормально, за исключением случаев, когда вы вместо G711a реально шлете что-то другое, например, G711u.

А вам необходимо обязательно получать g.711 или вы можете получать например в g.729 кодеке?
censor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:57

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение sd » 10 июл 2012, 18:40

censor писал(а):
sd писал(а):
censor писал(а):Сейчас я к вам отправляю в кодеке G.711. А разве металлизация не возникает из-за не согласования кодеков?

И из-за этого тоже может быть наверное. Если вы сказали, что используете G711a и мы вам это подтвердили, то все должно быть нормально, за исключением случаев, когда вы вместо G711a реально шлете что-то другое, например, G711u.

А вам необходимо обязательно получать g.711 или вы можете получать например в g.729 кодеке?

Да, мы можем получать как в g711 так и в g729. Только у нас в приоритете стоит g711. То есть, если вам нам присылаете набор g729, g711, то мы, согласно нашим приоритетам, будем использовать g711, о чем вам и сообщим в ответном SIP-пакете.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение censor » 11 июл 2012, 00:22

Всё никак не даёт мне покой качество звука, я снял wireshark трейс звонка с оборудования (исходящий на мобильник), посмотрите пожалуйста - может быть видно будет какой-то косяк? Был бы очень благодарен.
По ip.dst==62.117.120.98 ip.src==62.117.120.98 будет видно всё общение с Вашим сервисом.
Вложения
dump2.rar
(215.53 Кб) Скачиваний: 1492
censor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:57

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение censor » 11 июл 2012, 01:12

Совершенно внезапно возникла ситуацию, что если с внутреннего IVR переключиться на сотрудника (звонок само собой совершаю с Вашего номера, внутри он завязан на IVR) - то перестаёт ходить голос с обоих сторон, настройки я на станции не менял. SIP трейс прилагаю. А завтра в 10 уже должно всё работать, вопрос очень критичный - очень прошу посмотреть как получится.


2012-07-11 00:44:19 SSP Network->STS Level = 3 Unique Id = 0
INVITE sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-9096a251c6ee7810-1---d8754z-;rport
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:79175851010@10.25.187.49:5060;transport=UDP>
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 1 INVITE
Allow: INVITE,ACK,OPTIONS,BYE,CANCEL,REGISTER,INFO,UPDATE,PRACK,REFER,SUBSCRIBE,NOTIFY
Content-Type: application/sdp
Supported: 100rel
Content-Length: 286

v=0
o=tb640 5 1 IN IP4 10.25.187.49
s=-
c=IN IP4 10.25.187.49
t=0 0
m=audio 21326 RTP/AVP 18 0 8 101
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=yes
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=nortpproxy:yes
a=direction:active


2012-07-11 00:44:19 SSP SSP->App Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : NewCallReceived
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x0, Application ID : 3, Unique ID : 0UA :
Authentication Indicator : AuthenticateRequiredSecAgree Indicator : SecAgreeNoneSecurity Indicator : SecurityNone100rel Indicator : 100relSupported
To :sip:701186@10.25.187.45
From :sip:79175851010@176.9.145.115
RequestUri :sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp
Contact List :
Contact Address : sip:79175851010@10.25.187.49:5060;transport=udp

Transport Type :
Content Type : application/sdp
Disposition :
Encoding :
Language :
Length : 286
v=0
o=tb640 5 1 IN IP4 10.25.187.49
s=-
c=IN IP4 10.25.187.49
t=0 0
m=audio 21326 RTP/AVP 18 0 8 101
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=yes
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=nortpproxy:yes
a=direction:active



Privacy : UndefinedType
Preferred Identity :
Referred-By:
From Change: 0 MaxFwds: 70 Update?: 1 Subscribe?: 1Replaces: 00000000 Call is not from a 3300
Additional Header List :
Name : Supported, Value : 100rel




2012-07-11 00:44:19 SSP STS->Network Level = 3 Unique Id = 0
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-9096a251c6ee7810-1---d8754z-;rport
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 1 INVITE
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:19 SSP App->SSP Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : CallInProgress
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 49UA :
Request Type : 19
Reason Cause: 0
Reason Phrase :
Contact List :
Contact Address : sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp


Privacy : UndefinedType
Preferred Identity :
Reliable Provisional Response : NO
From Change : 0
Response Code : 180
Update?: 0 Subscribe?: 0


2012-07-11 00:44:19 SSP STS->Network Level = 3 Unique Id = 0
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-9096a251c6ee7810-1---d8754z-;rport
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 1 INVITE
Contact: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>
Server: Mitel-3300-ICP 11.0.1.26
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:20 SSP App->SSP Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : AcceptRequest
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 49UA :
Content Type : application/sdp
Disposition :
Encoding :
Language :
Length : 189
v=0
o=- 4927 4927 IN IP4 10.25.187.70
s=-
c=IN IP4 10.25.187.70
t=0 0
m=audio 50004 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=X-mitel-dtmf-det-required:yes


Request Type : 19
Reason Cause: 0
Reason Phrase :
Contact List :
Contact Address : sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp


Privacy : UndefinedType
Preferred Identity :
From Change: 0SessTimer: 90 RespCode: 200 ClearCall: 0 Expires: 0 Update?: 0 Subscribe?: 0


2012-07-11 00:44:20 SSP STS->Network Level = 3 Unique Id = 0
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-9096a251c6ee7810-1---d8754z-;rport
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 1 INVITE
Session-Expires: 90;Refresher=uas
Supported: replaces,timer
Contact: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>
Allow: INVITE,BYE,CANCEL,ACK,INFO,PRACK,OPTIONS,SUBSCRIBE,NOTIFY,REFER,REGISTER,UPDATE
Content-Type: application/sdp
Server: Mitel-3300-ICP 11.0.1.26
Content-Length: 189

v=0
o=- 4927 4927 IN IP4 10.25.187.70
s=-
c=IN IP4 10.25.187.70
t=0 0
m=audio 50004 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=X-mitel-dtmf-det-required:yes


2012-07-11 00:44:20 SSP Network->STS Level = 3 Unique Id = 0
ACK sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-16da5e5fe55edc4e-1---d8754z-;rport
Max-Forwards: 70
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 1 ACK
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:20 SSP SSP->App Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : Ack
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 0UA :



2012-07-11 00:44:26 SSP App->SSP Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : ChangeMedia
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 49UA :
Authentication Indicator : UndefinedTypeSecAgree Indicator : SecAgreeNoneSecurity Indicator : SecurityNone100rel Indicator : 100relNone
To :
From :
RequestUri :
Transport Type :

Privacy : UndefinedType
Preferred Identity :

From Change : 0


2012-07-11 00:44:26 SSP STS->Network Level = 3 Unique Id = 0
INVITE sip:79175851010@10.25.187.49:5060;transport=UDP SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.45:5060;branch=z9hG4bK3419326688-328730501
Max-Forwards: 70
Allow: INVITE,BYE,CANCEL,ACK,INFO,PRACK,OPTIONS,SUBSCRIBE,NOTIFY,REFER,REGISTER,UPDATE
Supported: timer,replaces
From: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
To: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 2 INVITE
Min-SE: 90
Session-Expires: 90;Refresher=uac
Contact: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:26 SSP Network->STS Level = 3 Unique Id = 0
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.45:5060;branch=z9hG4bK3419326688-328730501
To: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
From: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 2 INVITE
Date: Tue, 10 Jul 2012 20:44:28 GMT
User-Agent: Mitel Border GW/4.3.0.15
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:26 SSP SSP->App Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : CallInProgress
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 0UA :
Request Type : 0
Reason Cause: 0
Reason Phrase :
Contact List :
Contact Address : sip:79175851010@10.25.187.49:5060;transport=udp


Privacy : UndefinedType
Preferred Identity :
Reliable Provisional Response : NO
From Change : 0
Response Code : 100
Update?: 0 Subscribe?: 0


2012-07-11 00:44:38 SSP Network->STS Level = 3 Unique Id = 0
SIP/2.0 487 Request Terminated
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.45:5060;branch=z9hG4bK3419326688-328730501
Record-Route: <sip:10.25.187.49:5060>
Contact: <sip:79175851010@10.25.187.49:5060;transport=UDP>;nat=yes
To: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
From: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 2 INVITE
Date: Tue, 10 Jul 2012 20:44:41 GMT
User-Agent: Mitel Border GW/4.3.0.15
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:38 SSP Network->STS Level = 3 Unique Id = 0
BYE sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-c07af01543bbc31a-1---d8754z-;rport
Max-Forwards: 70
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 2 BYE
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:38 SSP SSP->App Level = 3 Unique Id = 0

Event Type : ClientErrResp
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 0UA :
Request Type : 17
Reason Cause: 0
Reason Phrase :
Response Code : 487
Warning Code : 0 Warning Text :
Authentication Indicator : UndefinedTypeSecAgree Indicator : SecAgreeNoneSecurity Indicator : SecurityNone100rel Indicator : 100relNone
Min-Expires: 0Count: 0


2012-07-11 00:44:38 SSP STS->Network Level = 3 Unique Id = 0
ACK sip:79175851010@10.25.187.49:5060;transport=UDP SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.45:5060;branch=z9hG4bK3419326688-328730501
Max-Forwards: 70
From: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
To: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 2 ACK
Contact: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>
Content-Length: 0



2012-07-11 00:44:38 SSP SSP->App Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : TerminateCall
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 0UA :
Authentication Indicator : AuthenticateRequiredSecAgree Indicator : SecAgreeNoneSecurity Indicator : SecurityNone100rel Indicator : 100relNone



2012-07-11 00:44:38 SSP App->SSP Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : TerminateCall
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 49UA :
Authentication Indicator : UndefinedTypeSecAgree Indicator : SecAgreeNoneSecurity Indicator : SecurityNone100rel Indicator : 100relNone



2012-07-11 00:44:38 SSP SSP->App Level = 3 Unique Id = 0
Event Type : ServiceFailNotification
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 0UA :
Request Type: TerminateCall
Failure Reason: eGlareCondition


2012-07-11 00:44:38 SSP App->SSP Level = 3 Unique Id = 0

Event Type : ClientErrResp
Call Object Id : 14746
Session Id : 0x30c7b8e0, Application ID : 3, Unique ID : 49UA :
Request Type : 16
Reason Cause: 0
Reason Phrase :
Response Code : 487
Warning Code : 0 Warning Text :
Authentication Indicator : UndefinedTypeSecAgree Indicator : SecAgreeNoneSecurity Indicator : SecurityNone100rel Indicator : 100relNone
Min-Expires: 0Count: 0


2012-07-11 00:44:38 SSP STS->Network Level = 3 Unique Id = 0
SIP/2.0 487 Request Terminated
Via: SIP/2.0/UDP 10.25.187.49:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-c07af01543bbc31a-1---d8754z-;rport
From: <sip:79175851010@176.9.145.115>;tag=EC143030353039320004AA96
To: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>;tag=0_3412926688-328730500
Call-ID: 01B22782D681400000002390@tb1.comtube.ru
CSeq: 2 BYE
Contact: <sip:701186@10.25.187.45:5060;transport=udp>
Server: Mitel-3300-ICP 11.0.1.26
Content-Length: 0
censor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:57

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение sd » 11 июл 2012, 08:22

У вас происходит REINVITE, думаю, что проблема в этом. У нас не всегда корректно он обрабатывается... Вы можете отключить REINVITE вообще?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не получается подключить АТС по SIP-транку

Сообщение censor » 11 июл 2012, 09:13

sd писал(а):У вас происходит REINVITE, думаю, что проблема в этом. У нас не всегда корректно он обрабатывается... Вы можете отключить REINVITE вообще?

Отключил, вы просто спасли жизнь мне. :) Отрабатывает корректно.
censor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:57

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron