sugrey писал(а):Отправил им... и получил ответ:
"Добрый вечер, Вероятнее всего входящие звонки отбивает Ваше оборудование/ПО либо оно не поддерживает постоянную регистрацию на нашем сервере."
Повторно им написал, указав, что когда я звонил им по тел поддержки - те констатировали, что их звонки до меня доходят (значит, у меня нет проблем с регистрацией!!!) и обращайтесь в техподдержку принимающией стороны, аргументируя, что их звонки ко мне проходят и мои звонки другому оператору проходят...
Называется - гони зайца дальше!
Я смотрю, им как-то очень лениво посмотреть трассировку у себя на оборудовании . Явно до вас вызов может не доходить. Вот мне интересно, они "Server: Zadarma Voip" подставляют только на пакеты, которые инициирует их оборудование, или даже и на мимо проходящие (например, от вашего оборудования). Да и не видно "User-Agent:" параметра, который, как правило, в своих пакетах указывает оконечное оборудование/ПО.
P.S. Кстати, у вас случаем, не включен режим DND на телефоне? Если я правильно помню, то некоторые телефоны отсылают код 603 в случае включенного режима DND (Do Not Disturb).
P.P.S. По поводу регистрации вашего оборудования и их отписки. То могу сказать, что если бы оно не было зарегистрировано, то ошибка должна была бы быть 404 - абонент не найден, но явно не 603.