carvins писал(а):Иногда возникает проблема, система сбрасывает мой посыл вызова, а сам звонок до конечного пункта доходит. (похоже на 7800 что то такое и произошло). То есть по моим данным вызов сброшен уже, а у абонента звонит в этот момент телефон, если ответит, естественно не услышит ничего.
Чтобы попытаться выяснить причину, нужна информация - точное время и набранный номер. Хотя в таких ситуациях поможет только трассировка конкретного вызова, чтобы знать, что происходит на уровне sip. У некоторых наших клиентов такое встречается, но сами пользуемся своим же сервисом весьма активно, но вот такого еще ни разу не было. Вот бы поймать эту проблему.
carvins писал(а):Проблема номер два, заикания, особенно на входящий канал, которые в вечернее время чаще (вспоминаю Новогодние каникулы) Конечно я в начале думал, что проблема в моём интернет канале, ну возможно так оно и есть, только вот через оператора S... таких проблем нет совсем, и даже вечерами стабильные вызовы. Конечно возможно у меня индивидуальные проблемы с маршрутом трафика до вашего сервера, но так ли это хз.
Если есть желание, то выполните команду ping -t sip.comtube.com и подождите несколько минут. Интересует количество пакетов, процент потерь, мин/среднее/макс время задержки. Желательно эту команду выполнить тогда, когда наблюдаются заикания. Весь вероятно, что между вашим и нашим провайдером есть проблемы...
carvins писал(а):В целом у меня двоякое впечатление от вашего сервиса. С одной стороны вы доброжилательны, у вас не плохой сайт, и есть интересные дополнительные услуги, но позвольте сказать мнение со стороны, у меня возникает предчуствие, будто бы что то не так. будтобы как то всё "на коленке сделано" Не в коем случае не считайте это оскорблением.
Спасибо за ваше мнение. Мы стараемся сделать наш продукт лучше. Что-то получается, что-то нет.
carvins писал(а):Да я редко пользуюсь VoIP, это так, у меня это может скорей запасной канал, и потом вы не единственные кто предоставляет мне услуги VoIP. Пока, что я остаюсь вашим абонентом всё равно. Я действительно уважаю вас за то, что вы выдаёте номера INUM, в отличие от оператора S. Вы направляете вызовы на них и даже на MTT международные, вы предоставляете возможность переадресации в чужую SIP сеть. Всё это вызывает моё уважение к вам.
Спасибо, очень приятно слышать! Мое личное мнение по поводу iNUM - проект классный и весьма интересный. Очень хочется его дальнейшего развития. Но в России он пока не продвигается. И мы хотим это изменить. Но чтобы он развивался - нужен трафик на такие номера и между ними. Без этого развития не происходит. Кстати, насколько я знаю, за рубежом вызовы на iNUM номера сравнимы с вызовами на простые мобильные.
carvins писал(а):Кстати, где то тут на форуме, человек задавал вопрос, мол почему вы берёте деньги при вызовах на +883140, а вы ответили потому платите деньги за терминацию, а вот другой оператор предоставляет возможности звонить на +883140 бесплатно, причём через любую сип сеть, например бесплатно можно позвонить с вашей сети на +883140, таким образом, вызвав INUM номер 883510008263499 и далее в тоновом режиме набрать номер МТТ. Они ведь значит не платят деньги за терминацию, или может они сделали шлюз с учётной записью мтт, и вызовы переправляют через него как внутрисетевые? Пока я остаюсь вашим абонентом, но увы из многочисленных операторов VoIP, вы скорей под номером 2 в лучшем случае. Что то я много написал, наверное я остановлюсь, буду вопросы задавайте.
Вероятно, именно через некий шлюз и идут вызовы на +883140. Cам МТТ (владелец емкости) берет деньги за вызовы на их номера извне. Вообще, не понимаю этой затеи. Лучше бы начали поддерживать iNUM. По крайней мере, у +883510 более радостное будущее, чем у +883140 (ИМХО).