sugrey писал(а):sd писал(а):Да, рассылки не было, но была новость на сайте - висела вместо часов 10 дней + была новость на форуме + на сайте в разделе Новости (там, кстати, можно подписаться на уведомление по email об изменениях).
Т.е. "галочки" в Мое профиле Личного кабинета -
Подписка на новости от Comtube на Ваш E-mail по умолчанию:
- НЕ достаточно? Нужно подписываться на каждую новость отдельно!?
Вы считаете, что у нас каждое утро возникает мысль - а не сходить ли нам на сайт или форум комтьюба за новостями? Нам этого для полного счастья не хватает? Считаю, что даже если бы не было подписки на новости компании - информировать рассылкой об изменении тарифов и тарифных планов - только повышает репутацию компании.
Галочка в личном кабинете действует только на рассылки, которые время от времени инициируются коммерческим отделом. При этом рассылаются не все доступные новости, а только некоторые. Новости на форуме/сайте - это отдельная тема, так как там публикуется больше новостей, чем мы рассылаем. Сделано намеренно, чтобы не спамить пользователей не всегда нужной им информацией. Как вы, наверное, заметили рассылки мы устраиваем очень редко. Почему не было рассылки по изменению цен я ответить не могу, - это надо спрашивать коммерческий отдел. Но хочу обратить ваше внимание на то, что в оферте указано, что вы обязуетесь периодически посещать наш сайт для просмотра новостей. Это сделано потому, что не всегда до пользователя может дойти наша почта (письмо может быть отфутболено сервером получателя).
Однако, я с вами согласен - такая информация обязательно должна быть разослана всем пользователям на их email'ы. Мы постараемся исправится.
P.S. Кстати, надо подписываться не на каждую новость отдельно, а на раздел "Новости" на форуме.