Бесплатные звонки на 8-800 номера

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение sd » 28 апр 2012, 23:52

carvins писал(а):Иногда возникает проблема, система сбрасывает мой посыл вызова, а сам звонок до конечного пункта доходит. (похоже на 7800 что то такое и произошло). То есть по моим данным вызов сброшен уже, а у абонента звонит в этот момент телефон, если ответит, естественно не услышит ничего.

Чтобы попытаться выяснить причину, нужна информация - точное время и набранный номер. Хотя в таких ситуациях поможет только трассировка конкретного вызова, чтобы знать, что происходит на уровне sip. У некоторых наших клиентов такое встречается, но сами пользуемся своим же сервисом весьма активно, но вот такого еще ни разу не было. Вот бы поймать эту проблему.
carvins писал(а):Проблема номер два, заикания, особенно на входящий канал, которые в вечернее время чаще (вспоминаю Новогодние каникулы) Конечно я в начале думал, что проблема в моём интернет канале, ну возможно так оно и есть, только вот через оператора S... таких проблем нет совсем, и даже вечерами стабильные вызовы. Конечно возможно у меня индивидуальные проблемы с маршрутом трафика до вашего сервера, но так ли это хз.

Если есть желание, то выполните команду ping -t sip.comtube.com и подождите несколько минут. Интересует количество пакетов, процент потерь, мин/среднее/макс время задержки. Желательно эту команду выполнить тогда, когда наблюдаются заикания. Весь вероятно, что между вашим и нашим провайдером есть проблемы...

carvins писал(а):В целом у меня двоякое впечатление от вашего сервиса. С одной стороны вы доброжилательны, у вас не плохой сайт, и есть интересные дополнительные услуги, но позвольте сказать мнение со стороны, у меня возникает предчуствие, будто бы что то не так. будтобы как то всё "на коленке сделано" Не в коем случае не считайте это оскорблением.

Спасибо за ваше мнение. Мы стараемся сделать наш продукт лучше. Что-то получается, что-то нет.

carvins писал(а):Да я редко пользуюсь VoIP, это так, у меня это может скорей запасной канал, и потом вы не единственные кто предоставляет мне услуги VoIP. Пока, что я остаюсь вашим абонентом всё равно. Я действительно уважаю вас за то, что вы выдаёте номера INUM, в отличие от оператора S. Вы направляете вызовы на них и даже на MTT международные, вы предоставляете возможность переадресации в чужую SIP сеть. Всё это вызывает моё уважение к вам.

Спасибо, очень приятно слышать! ;) Мое личное мнение по поводу iNUM - проект классный и весьма интересный. Очень хочется его дальнейшего развития. Но в России он пока не продвигается. И мы хотим это изменить. Но чтобы он развивался - нужен трафик на такие номера и между ними. Без этого развития не происходит. Кстати, насколько я знаю, за рубежом вызовы на iNUM номера сравнимы с вызовами на простые мобильные.

carvins писал(а):Кстати, где то тут на форуме, человек задавал вопрос, мол почему вы берёте деньги при вызовах на +883140, а вы ответили потому платите деньги за терминацию, а вот другой оператор предоставляет возможности звонить на +883140 бесплатно, причём через любую сип сеть, например бесплатно можно позвонить с вашей сети на +883140, таким образом, вызвав INUM номер 883510008263499 и далее в тоновом режиме набрать номер МТТ. Они ведь значит не платят деньги за терминацию, или может они сделали шлюз с учётной записью мтт, и вызовы переправляют через него как внутрисетевые? Пока я остаюсь вашим абонентом, но увы из многочисленных операторов VoIP, вы скорей под номером 2 в лучшем случае. Что то я много написал, наверное я остановлюсь, буду вопросы задавайте.

Вероятно, именно через некий шлюз и идут вызовы на +883140. Cам МТТ (владелец емкости) берет деньги за вызовы на их номера извне. Вообще, не понимаю этой затеи. Лучше бы начали поддерживать iNUM. По крайней мере, у +883510 более радостное будущее, чем у +883140 (ИМХО).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение carvins » 29 апр 2012, 05:23

По поводу перспектив INUM, тут вопрос весьма неоднозначен, с одной стороны, вызовы на INUM идут бесплатно, есть возможность вызвать через SIP сеть которая не поддерживает прямой вызов на Inum номер@inum.net. Дешёвый вызовы (верю вам на слово) с обычной телефонной сети из других стран. Но есть но, ни одна телефонная компания РФ не пропускает на них вызовы, а ведь INUM был запущен аж 2008 году. И в то же время ClobeCEN был запущен не давно, и несмотря на то, что вызовы на него предпологают почти всегда быть платными, а так же невозможность прямого вызова из SIP сети. (прямой вызов это SIP-SIP например как в INUM номер@inum.net) У ClobeCEN есть преимущество, вызовы на этот номер поддерживаются всё большим и большим колличеством операторов телефонной связи РФ. Вероятно МТТ весьма активно в этом, и дрючит операторов, вот в апреле включили возможность дозвона на ClobeCEN с номеров МТС. И стоимость минуты составляет 10 руб (поминутное округление) Конечно цена высокая, но не забывайте тот факт, что она весьма реальная, то есть позвонить таки можно. А если учесть что межгород без опций и скидок у большой тройки и не только у тройки очень высок, то эта цена практически приравнена к междугородней, единственно плохо то, что межгород и внутрисетевой роуминг с 10 руб в мтс например можно снизить до 3 руб минута, но эти скидки не распространяются на ёмкость +883140, 10 руб и точка. И конечно плюсом МТТ является тот факт, что при исходящих вызовах ты знаешь, что 100% АОН будет работать правильно, и собеседнику будет направлен номер +883140 и не важно есть ли терминация на этот номер или нет с этой сети. важно то, что на экране он определит абонента правильно, и конечно вы бы сами обратили внимание, посекундная тарификация, низкая стоимость минуты отличное качество связи. Да сервис там ноль полный, поддержка вообще ни какая, там реально сидят какието биороботы. Позвонить им нельзя, только через форму обратной связи писать. Но факт есть факт, я считаю у них преимущества на платные направления, и конечно это не значит что вы такие не хорошие, просто у вас биржевой трафик а у них свой, вы не сможете конкурировать ценой. так как не можете сделать вызовы по 30 копе на всё. А незначительная разницы в цене выглядит сомнительным преимуществом, если у кого то Comtube работает хорошо, и ему не нужен АОН, то вас выберут. Но не смотря на все вот эти проблемы, я хотел бы пожелать вам удачи. По скольку я не VoIP оператор, то на данный момент для меня как для пользователя чем больше качественных конкурирующих сервисов VoIP, тем лучше. Для меня лично VoIP на базе открытого протокола очень интересен, даже тогда когда сервис не представляет особой надобности.
А трасировку я поделаю позже.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение dron293 » 22 июн 2012, 21:59

В целом качество на направление 7-800 довольно нормально. Но, есть оператор, у которого качество лучше (речь идёт только об одно операторе и регистрация у него уже закрыта). Оператор CORBINA Telekom. Может быть кодеки другие используют, этого я не знаю. Но качество немного лучше. Не то, чтобы у Вас оно плохое. Нет, у вас оно хорошее! Но у них чуть лучше.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение sd » 22 июн 2012, 22:11

dron293 писал(а):В целом качество на направление 7-800 довольно нормально. Но, есть оператор, у которого качество лучше (речь идёт только об одно операторе и регистрация у него уже закрыта). Оператор CORBINA Telekom. Может быть кодеки другие используют, этого я не знаю. Но качество немного лучше. Не то, чтобы у Вас оно плохое. Нет, у вас оно хорошее! Но у них чуть лучше.

Спорить не буду. Хотя отличаться не должно ни у них ни у нас. У нас обоих прямой выход в PSTN на такие номера.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение dron293 » 24 июн 2012, 23:56

sd писал(а):
dron293 писал(а):В целом качество на направление 7-800 довольно нормально. Но, есть оператор, у которого качество лучше (речь идёт только об одно операторе и регистрация у него уже закрыта). Оператор CORBINA Telekom. Может быть кодеки другие используют, этого я не знаю. Но качество немного лучше. Не то, чтобы у Вас оно плохое. Нет, у вас оно хорошее! Но у них чуть лучше.

Спорить не буду. Хотя отличаться не должно ни у них ни у нас. У нас обоих прямой выход в PSTN на такие номера.

Ещё, не знаю почему, между одними и теме же хостами, при использовании одного и того же оконечного оборудования, при активных одних и тех же кодеков (G711a), связь в SIPNET лучше, чем в COMTUBE. Я нлохо представляю как организуется связь, пропускает ли сервер через себя трафик или нет, но факт остаётся фактом. На G711u в COMTUBE качество чуть лучше при тех же параметрах.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение sd » 25 июн 2012, 14:53

dron293 писал(а):Спорить не буду. Хотя отличаться не должно ни у них ни у нас. У нас обоих прямой выход в PSTN на такие номера.

Ещё, не знаю почему, между одними и теме же хостами, при использовании одного и того же оконечного оборудования, при активных одних и тех же кодеков (G711a), связь в SIPNET лучше, чем в COMTUBE. Я нлохо представляю как организуется связь, пропускает ли сервер через себя трафик или нет, но факт остаётся фактом. На G711u в COMTUBE качество чуть лучше при тех же параметрах.[/quote]
Спасибо за информацию. Посмотрим, почему так происходит.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение dron293 » 28 июн 2012, 17:01

sd писал(а):
dron293 писал(а):Спорить не буду. Хотя отличаться не должно ни у них ни у нас. У нас обоих прямой выход в PSTN на такие номера.

Ещё, не знаю почему, между одними и теме же хостами, при использовании одного и того же оконечного оборудования, при активных одних и тех же кодеков (G711a), связь в SIPNET лучше, чем в COMTUBE. Я нлохо представляю как организуется связь, пропускает ли сервер через себя трафик или нет, но факт остаётся фактом. На G711u в COMTUBE качество чуть лучше при тех же параметрах.

Спасибо за информацию. Посмотрим, почему так происходит.[/quote]
Если будет что известно или нужна помощь - сообщайте
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение sd » 28 июн 2012, 17:09

dron293 писал(а):Если будет что известно или нужна помощь - сообщайте

Хорошо. Спасибо.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение Saymer » 02 апр 2013, 22:06

Добрый день, сегодня по какой то причине сбрасывались звонки на номер 8 800, причем несколько раз в статистике было указано, вообще 8 800, вместо 7 800. Т.к. отправлялся номер на сервер 7 800. А так отличный сервис у вас, что можно на 8800 звонить.

Изображение
Saymer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:00
Откуда: МСК

Re: Бесплатные звонки на 8-800 номера

Сообщение sd » 02 апр 2013, 23:13

Saymer писал(а):Добрый день, сегодня по какой то причине сбрасывались звонки на номер 8 800, причем несколько раз в статистике было указано, вообще 8 800, вместо 7 800. Т.к. отправлялся номер на сервер 7 800. А так отличный сервис у вас, что можно на 8800 звонить.

Изображение

Нас обивают, при это несколько провайдров. То, что вы видите в статистике на 8-800 - это был перебор на провайдера, который требует МГТС формат от нас. Вам в любом случае надо набирать 7-800.
Такое иногда бывает - почему-то не проходят вызовы на эти номера ни на одном из доступных нам провайдеров. Кстати, иногда случается, что с той стороны запрещают прием вызовов на номера 8-800 при вызовах их Москвы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 25

cron