sd писал(а):Мы действительно не можем точно сказать, в какой емкости у вас будет номер. Согласно последним проданным номерам первые три цифры: 643, 339. Есть и другие, но мне лень их всех тут выкладывать. Вы лучше скажите, что вам нужно, а я вам скажу можем ли мы такой номер дать или нет.
Не поделитесь вашими граблями? Почему это для вас так важно?
Работаю с клиентом у которого до меня уже был подключен номер одного из мелких операторов, в процессе трех месяцев вылазят следующие проблемы:
1. Примерно раз в день отсыхает полностью входящая связь минут так на 10-15, раз в месяц до часу (как утверждают, глючит стык со стороны Ростелекома, Ростелеком знает, но плановая замена неизвестно когда). Разумеется по закону подлости в самый праймтайм.
2. Раз в неделю другую, идет перегрузка интернет-провайдера в том бизнес-центре где сидит данный оператор (либо дроп до 10% пакетов, либо случайный задержки до 300 мс вместо 10 мс). Аналогично в праймтайм. Резервного канала у них нет...
3. Иногда сама по себе отсыхает регистрация на их платформе (похоже тупо виснет она).
4. Недоказанное, наблюдается приход со стороны Ростелекома нормального завершения с кодом 16, но точно известно что это ненормальное завершение. Клиент сразу перезванивает.
5. Ну и по мелочи бывают еще фичи... к примеру, вдруг при звонке на городской номер, платформа начинает давать ответ нашей АТС сразу по окончанию набора (независимо от состояния оконечного абонента), рушится соот-но вся последо-ть дозвона... особенно приятно это когда в итоге тот номер занят...
Вообщем я редкостно задолбался, а спрыгнуть с их номера нереально, раскручен он...
P.S. В день порядка 200-300 вызовов принимается.
Вот поэтому если кому я буду подключать-настраивать номер, мне очень важно знать чьи номера это будут, чтобы не огрести дополнительного геморроя потом...
Если есть совет, сталкивались с таким, буду рад советам-рекомендациям.