samanvik писал(а):Какой дилетантизм, ужас! Тут и видеть не надо, в отличие от вас я слышу нормально и G.711 отличу от G.729 и т.п. элементарно. В данном примере (74967555000) у вас может на оптовика уходит в G.711 кодеке, но приземляется отнюдь не в нём, а в кодеке, который урезает полосу, сжимает канал - типа G.729, неужели это вам не слышно и непонятно? Простое сравнение качества с сипнетом на указанный мною номер вам не по плечу?
...
Да, я даже не знаю что и сказать... возможно, мне наступил медведь на ухо. Но мне кажется, что не такое уж и сильное отличие между обсуждаемыми кодеками. И при беседе, это не заметно. Или вы хотите сказать, что качество связи через мобильный так уж сильно хуже, чем при вызове по стационарному? А там ведь не g711 кодек используется.
Кстати, вот взять, например, вами часто упоминаемый Ростелеком. Он уже не часто предоставляет нормальное качество по интересным мне направлениям (использую стационарный телефон, выход на МН через него). Вероятно, он пускает трафик по VoIP. И вероятно, есть несколько конвертаций между кодеками. Так, это небольшое отступление.
Допустим, мы подключены к нему (Ростелекому) по ISDN. И вот вы звоните по какому-нибудь направлению. Качество вам не нравится. Что нам делать? Как можно нести ответственность за другую организацию? Да, мы не знаем, есть конвертация или нет. А что тогда? Пустить через, например, ТТК? А там та же байда? И как улучшить связь? Вы же умный, расскажите.
Я хочу сказать, что в рамках доступных нам поставщиков мы используем лучших и по кодеку G711. И за 3 года мы поработали со многими, и отказались от большинства из них, оставляя только надежных. И что бы вы ни говорили, то делать супер-пупер премиум смысла нет с тем набором оптовиков, что у нас есть.
Что касается проверки, то по плечу. На этом номере вы находитесь? Я позвоню сначала через нас, а потом через сипнет. Перекинемся парой фраз