Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 05 июн 2012, 19:43

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 20:13

samanvik писал(а):Какой дилетантизм, ужас! Тут и видеть не надо, в отличие от вас я слышу нормально и G.711 отличу от G.729 и т.п. элементарно. В данном примере (74967555000) у вас может на оптовика уходит в G.711 кодеке, но приземляется отнюдь не в нём, а в кодеке, который урезает полосу, сжимает канал - типа G.729, неужели это вам не слышно и непонятно? Простое сравнение качества с сипнетом на указанный мною номер вам не по плечу?
...


Да, я даже не знаю что и сказать... возможно, мне наступил медведь на ухо. Но мне кажется, что не такое уж и сильное отличие между обсуждаемыми кодеками. И при беседе, это не заметно. Или вы хотите сказать, что качество связи через мобильный так уж сильно хуже, чем при вызове по стационарному? А там ведь не g711 кодек используется.

Кстати, вот взять, например, вами часто упоминаемый Ростелеком. Он уже не часто предоставляет нормальное качество по интересным мне направлениям (использую стационарный телефон, выход на МН через него). Вероятно, он пускает трафик по VoIP. И вероятно, есть несколько конвертаций между кодеками. Так, это небольшое отступление.

Допустим, мы подключены к нему (Ростелекому) по ISDN. И вот вы звоните по какому-нибудь направлению. Качество вам не нравится. Что нам делать? Как можно нести ответственность за другую организацию? Да, мы не знаем, есть конвертация или нет. А что тогда? Пустить через, например, ТТК? А там та же байда? И как улучшить связь? Вы же умный, расскажите.
Я хочу сказать, что в рамках доступных нам поставщиков мы используем лучших и по кодеку G711. И за 3 года мы поработали со многими, и отказались от большинства из них, оставляя только надежных. И что бы вы ни говорили, то делать супер-пупер премиум смысла нет с тем набором оптовиков, что у нас есть.

Что касается проверки, то по плечу. На этом номере вы находитесь? Я позвоню сначала через нас, а потом через сипнет. Перекинемся парой фраз :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 05 июн 2012, 20:14

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 20:52

samanvik писал(а): Если качество не устраивает уход к другому провайдеру не есть однозначно правильное решение вопроса, нормальная техподдержка его "правит", улучшает по мере возможности и сил, это её задача и обязанность. Больше не устраивает не качество связи, вот такая манера спорить с клиентом, как правило не желая вникнуть в суть вопросов, в то время когда должен быть не спор или какие-либо деструктивные заявления, пояснения и т.п., а именно поддержка, желание найти взаимопонимание и правильное, оптимальное решение ситуации.

Как раз поддержкой и поиском решений занимаемся, если вы этого еще не заметили. Просто, вы просите то, что нельзя выполнить. А именно: отвечать за других.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 05 июн 2012, 22:31

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 23:30

samanvik писал(а):Справедливости ради ткнул пальцем в карту России и протестировал качество на Ставрополь. Вот в данном случае качество одинаково ОТЛИЧНОЕ и через Премиум и даже через Старт, разницы нет (видимо маршрут один и тот же). Всё полностью в кодеке G.711 от "начала и до конца"! Просто круто! Точно такое же качество как у Сипнет или Бетамакс-премиум, но у них существенно дороже.
Если бы у вас так было повсеместно на все городские по всей России, это было бы просто fantastisch :)

Маленький минус - на тарифе Эконом на Ставрополь связи нет - идёт отказ, срыв на занято, исправите?
Телефон для проверки 78652900000

Что касается Ставрополя на Экономе, то запрос им отправил. Надеюсь, они поправят, а не закроют данное направление по старой цене.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 06 июн 2012, 01:08

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 06 июн 2012, 09:30

samanvik писал(а):потестил ещё одно относительно экзотическое направление в РФ - Кандалакша Мурманской области(781533...), на всех трёх тарифах качество одинаково хорошее, можно сказать отличное.

А вот Подольск Мос. обл. (74967...) на всех трёх тарифах качество оставляет желать много лучшего, - намного хуже и Кандалакши и Ставрополя. Да оно и понятно по этой цене на данный регион лучше и не бывает. Тем не менее попытка не пытка, запросите у операторов, могут они приземлять с кодеком G.711 на Мос. обл. и Подольск в частности или нет? На данный момент приземление происходит с большой потерей качества, точно не в кодеке G.711!

Хорошо, запрошу, посмотрим, что они скажу.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение alexsong » 06 июн 2012, 09:51

А про девочек это ты пергнул, или может перегнуЛА? Поаккуратнее плииз, думаю здесь хабальство тоже ни к чему. ИМХО

Не хотел обидеть, пытался всего лишь скрасить ситуацию. Не надо так нервничать. Всё нормально ;)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 06 июн 2012, 11:10

sd писал(а):Что касается Ставрополя на Экономе, то запрос им отправил. Надеюсь, они поправят, а не закроют данное направление по старой цене.

Ответили, что есть временные проблемы, сказали, что поправят в течение нескольких дней. Менять маршрут, наверное, не буду, так как по такой цене, как у Эконома, маршрутов больше нет, но есть возможность быстро и бесплатно перейти на тариф Старт.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron