samanvik писал(а):На тарифе "ПРЕМИУМ" качество далеко не премиум, если сравнить например с Сипнетом, то земля и небо (к сожалению).
У сипнета например качество связи с городскими номерами России не теряется - реально весь тракт работает на кодеке G.711. Понятно, что там напрямую подключены Ростелеком и ТТК. У вас к сожалению СТАРТ и ПРЕМИУМ на слух ничем не отличается, я правда мало тестировал, но несколько городов проверил. Жаль, что у вас в хорошем, высоком качестве на ПРЕМИУМе все направления не работают.
Считаю, что Премиум - качество - это качество без кодирования и перекодирования голоса, без участия кодеков со сжатием типа G.729 и т.п.. Было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО, если бы все направления на городские телефоны приземлялись в кодеке G.711 и от клиента до точки приземления нигде качество не "срезАлось"!
Может имеет смысл ввести новый тариф типа Супер-Премиум и там это реализовать? Иногда нужно реально высокое качество, особенно для важных переговоров по бизнесу и т.п.
Мы и не перекодируем, если это не требует сам оператор. Некоторые операторы принимают только в G729, но на Премиуме таких нет. Да и честно говоря, я не чувствую разницы между G711 и G729. Мне кажется, что тех кто чувствует, и кого разница раздражает или вызывает дискомфорт не так уж и много. Да даже если что-то и чувствуется, то не должно мешать деловым переговорам. Главное, чтобы не пропадали части фраз и была маленькая задержка. Да и в мобильной связи не G711 используется. Вам же это не мешает? Или мешает?
Далее, почему вы уверены, что мы не подключены к таким же операторам? И уверены ли вы, что канал от вас до нас и до сипнета одинаково хороший? Опять же, тот же Ростелеком далеко не всегда предоставляет хорошее качество. По личному опыту знаю.
samanvik писал(а):И ещё, - подмена КПВ на операторов мобильной связи тоже недопустима, если это серьёзная связь, а не игрушки. Звонить и слышать КПВ вместо абонент недоступен - ОЧЕНЬ НЕХОРОШО! Исключение может быть разве что только на тарифе ЭКОНОМ - там понятно VoIP-GSM-шлюзы и прочие премудрости...
Кстати в отчётах статистики у вас пишется в Статусе:Абонент не доступен. Если это корректный ответ, может вам самим "прикрутить" какой-то свой автоответчик, который бы говорил: "АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН, ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ"
С этим согласен, и здесь уже где-то говорил, что проблема в главной очереди на решение. Нас, знаете ли не так уж и много, что мешает заниматься всем и вся сразу.