- проигрывание голосового сообщения
- отправка факса
- отправка sms-сообщения
Виды голосовых сообщений:
- единое сообщение для всех клиентов:
- важное объявление, информирование об изменении условий договора
- с персонализированной информацией на основе баз данных:
- напоминание об оплате, уточнение суммы на балансе
- интерактивное голосовое меню для получения обратной связи:
- абонент может заказать доставку (например: доставку воды или уборку), абонент может соединиться с менеджером, оставить голосовое сообщение, ввести код ответа и т.д.
Примеры использования речевого оповещения:
- Клиент производит оповещение своих контрагентов о существующей задолженности по договорам. Может быть задан следующий сценарий после соединения с номером контрагента:
- «Добрый День! Сообщаем, что по договору № (Персональные данные) за Вами задолженность в размере (Персональные данные). Если Вы уже погасили долг, нажмите «1», если обещаете оплатить в ближайшее время – «2», если Вы хотите соединиться с оператором, оставайтесь пожалуйста на линии». - Компания по поставке питьевой воды для офисов напоминает своим клиентам о необходимости заказать доставку воды. Сценарий после соединения с номером контрагента:
- «Добрый День! Ваша компания (Персональные данные) является клиентом компании «Чистая Вода», специализирующейся по производству и поставке питьевой воды, Благодарим Вас за сотрудничество с нами! Если Вам необходимо заказать воду прямо сейчас, нажмите «1» (или оставайтесь на линии), если вы хотите заказать воду через неделю, нажмите «2»
- быстрый запуск и контроль выполнения через WEB интерфейс;
- данную услугу можно использовать для поиска клиентов;
- быстрое выполнение задания;
- экономия на з/п сотрудника, который бы выполнял данное задание;
- Вам не потребуется дополнительного оборудования.
Услуга «E-MAIL-2-VMSG»
Вы можете отправить голосовое сообщение на любой номер, используя электронную почту. Для этого нужно всего лишь отправить письмо на E-mail: vmsg@comtube.ru с темой, в которой будет указание на то, на какой номер/номера и когда отправить факс. Во вложении письма должен быть .WAV файл в формате 8 кГц, 16 бит, Моно. Статистика отображается на странице "Отчеты - Рассылки".
После отправки письма на vmsg@comtube.ru Вам придет сообщение, подтверждающее прием запроса на отправку факса, либо подробное сообщение об ошибке, если запрос на отправку факса был неправильным.
Внимание!
- Обращаем ваше внимание на то, что принимаются к обработке письма только с тех e-mail адресов, что указаны в вашем личном кабинете, и которым разрешена авторизация.
- Размер прикрепляемого файла не должен быть более 5 мегабайт. Формат файла: .WAV файл в формате 8 кГц, 16 бит, Моно. Допускаются и другие варианты .WAV файла, но мы не гарантируем качественное преобразование файла
Формат "Темы" письма должен выглядеть следующим образом:
- Код: Выделить всё
login number1[,number2] [[ДД.ММ.ГГГГ] ЧЧ:ММ]
где
- login - ваш логин на портале Comtube
- number1,numberN - номера, телефонов, куда необходимо отправить голосовое сообщение. Допускается не более 100 номеров через запятую и без пробелов
- ДД.ММ.ГГГГ - дата отправки голосового сообщения. Если необходимо отправить в тот же день, то ее указывать нет необходимости
- ЧЧ:ММ - время отправки голосового сообщения.
Примеры:
- max 74959610008 - отправить голосового сообщение на указанный номер сразу от пользователя max
- max 74959610008, 74952346789 12:00 - отправить голосового сообщение на указанных два номера сегодня в 12:00 от пользователя max
- max 74959610008, 74952346789 10.04.2010 13:00 - отправить голосового сообщение на указанных два номера 10 апреля в 12:00 от пользователя max