Звоню на +7 (495) 956-88-50 доб. 200845 - говорят, услуга для этого номера недоступна.
Что касается звонка на номер +7 (495) 956 88 50 с добавочным 200845, то вероятнее всего не совсем корректно передаются DTMF сигналы с вашей стороны. Сейчас попробовал позвонить вам, система попробовала совершить переадресацию на ваш внешний sip-номер. Оттуда пришел ответ, что тот номер не активен (у вас выключен или не зарегистрирован SIP-телефон).
Захожу в раздел Виртуальный номер и нажимаю Получить сейчас - предлагает форму регистрации с запросом логина и пароля, непонятно зачем - я ведь уже зарегистрирован на сайте.
Что касается нашей страницы "Виртуальный номер", то это немного другая услуга, не имеющая к comtube.ru прямого отношения, это даже другая платформа. По этому поводу вам лучше связаться с нашими менеджерами по телефону.
Что еще интересно - в поле номер телефона для переадресации не дает ввести sip: URI.
Это где? У вас же сейчас как раз настроена переадресация на внешний Sip-номер.