Почему цена показывается одна, но я в итоге плачу больше?
Почему длительность и стоимость разговора в статистике показывается двойная?
Дело в том, что при использовании услуги "Заказ соединения" совершается два вызова: один на ваш номер телефона, второй на вызываемый номер. При этом, каждый вызов тарифицируется отдельно с момента поднятия трубки. В статистике показывается суммарная стоимость и длительность. Если вы хотите посмотреть детальную информацию, то в левой части таблицы есть иконка в виде блокнота. При нажатии на нее откроется окно с детальной информацией о каждой стороне вызова.
Почему разговор не состоялся, а деньги сняли?
Тут возможно несколько вариантов:
- Когда к вам пришел вызов, вы подняли трубку, а на вызываемой стороне занято. В этом случае был протарифицирован вызов в вашу сторону.
- Когда вам пришел входящий вызов от нашей платформы на ваш мобильный, вы этот вызов отбили, а вызов все равно протарифицировался на небольшое время. Как правило, это происходит в том случае, когда у вас включена услуга голосовой почты или ее аналога. Когда вы отбиваете входящий вызов, на вызывающей стороне поднимается трубка и начинается запись голосового сообщения. Вот как раз в момент поднятия трубки наша система начинает тарифицировать вызов.
- Более редкий вариант, это когда вы подняли трубку и ждете ответа на вызываемой стороне. Так вот, если там установлен телефон с русским АОНом, который поднимает трубку, то тарификация начинается с момента поднятия трубки АОНом. АОН сам проигрывает гудки, так что не всегда можно сразу заметить, поднялась трубка или нет. В данном случае вам поможет сигнал, который наша платформа проигрывает в момент поднятия трубки на вызываемой стороне.
Почему я заказываю вызов, но ничего не происходит?
Как правило, такое случается из-за того, что на странице "Мой профиль - Мои контакты" у вас не указано ни одного телефона по умолчанию. В этом случае, в качестве первого номера (куда идет вызов в первую очередь) используется ваш внутрисетевой 6-значный sip-номер (его вы можете посмотреть на главной странице "Телефон"). Как правило, пользователь не настраивает программный или аппаратный sip-клиент (например, X-Lite). Поэтому вызов до этого внутрисетевого номера не доходит, что приводит к тому, что услуга не оказана. Если вы не хотите указывать в профиле ваш номер телефона, то вы можете на странице услуги "Заказ соединения" указать ваш номер (верхний номер на странице) только для данного вызова. Убедиться в этом вы можете, зайдя на страницу с отчетами по услуге "Заказ соединения", где можно будет посмотреть причину недозвона.
При каких обстоятельствах нужно пользоваться данной услугой?
Поскольку услуга "Заказ соединения" совершает два вызова, то она обходится дороже, чем звонок с сайта (страница "Телефон") или с помощью sip-телефонов (например, X-Lite). Однако, не всегда возможно позвонить указанным способом: либо скорость интернет канала не позволяет, либо в данный момент нет интернет соединения, либо вы не хотите устанавливать на своем компьютере/мобильном телефоне какие-либо программы вроде X-Lite. Так же возможна ситуация, когда вам необходимо соединить два разных человека, например, ваших друзей между собой. Вот как раз в этом случае и имеет смысл воспользоваться услугой "Заказ соединения" либо через сайт, либо с помощью SMS команды #cbk. Это выйдет дороже, но вы можете поговорить.