Страница 1 из 1

Претензия

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:13
noname
Претензия
27.10.2009после неоднократных неудачных попыток позвонить с флеш терминала сайта (хотя в режиме тестирования терминал функционировал нормально),
27.10.2009 в22.02 мной был сделан звонок продолжительностью около 8 минут после чего связь прервалась автоматически.
Исходя из опубликованного тарифа направления и суммы на счету я полагал на 35 минут соединения вместо чего получил 8 (тогда как ваш счётчик показывает 17) и отрицательный баланс, с которым я не согласен т.к. последнего указанного системой звонка не принимал.
На основании выше изложенного требую возместить понесённые убытки: 38,8 руб(необоснованная тарификация) + 55руб.(на вынужденное востановление соединения прерванного по вашей вине).
Константин.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:41
alg
Веб-телефон тарифицирует и списывает с Вашего счета средства за оба вызова (и на Ваш номер, и на вызываемый). Поэтому счетчик показывает 17 минут - 9 минут связи с Вашим номером, и 8 - с вызываемым. По сути, при пользовании данной услугой оплата осуществляется "за себя и за того парня".

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 12:51
gch
Что, в свою очередь, подробно изложено в разделе Тарификация предоставляемых услуг.