Претензия

Дешевые звонки по Москве и по всему миру. Планирование важных телефонных звонков

Претензия

Сообщение noname » 28 окт 2009, 00:13

Претензия
27.10.2009после неоднократных неудачных попыток позвонить с флеш терминала сайта (хотя в режиме тестирования терминал функционировал нормально),
27.10.2009 в22.02 мной был сделан звонок продолжительностью около 8 минут после чего связь прервалась автоматически.
Исходя из опубликованного тарифа направления и суммы на счету я полагал на 35 минут соединения вместо чего получил 8 (тогда как ваш счётчик показывает 17) и отрицательный баланс, с которым я не согласен т.к. последнего указанного системой звонка не принимал.
На основании выше изложенного требую возместить понесённые убытки: 38,8 руб(необоснованная тарификация) + 55руб.(на вынужденное востановление соединения прерванного по вашей вине).
Константин.
noname
 

Re: Претензия

Сообщение alg » 28 окт 2009, 00:41

Веб-телефон тарифицирует и списывает с Вашего счета средства за оба вызова (и на Ваш номер, и на вызываемый). Поэтому счетчик показывает 17 минут - 9 минут связи с Вашим номером, и 8 - с вызываемым. По сути, при пользовании данной услугой оплата осуществляется "за себя и за того парня".
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Претензия

Сообщение gch » 28 окт 2009, 12:51

Что, в свою очередь, подробно изложено в разделе Тарификация предоставляемых услуг.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва


Вернуться в Обратный звонок, sms-callback

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron