За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Дешевые звонки по Москве и по всему миру. Планирование важных телефонных звонков

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 04 май 2010, 18:30

anmeg писал(а):Входящие звонки с номеров DEF=926 стали определяться с кодом 495. Последние 7 цифр номера правильные


Можете указать конкретно дату и время таких вызовов? Вероятнее всего, проблемы со звонящей стороны. Мы показываем именно то, что к нам пришло. Мы подставляем префиксы (только от определенных операторов) только в том случае, когда к нам пришло 7 цифр номера. В этом случае мы считаем, что вызов пришел с Москвы с кодом 7495.

Вы не в ту ветку написали. Такого рода "ошибки" (с вызовами) есть и будут всегда у всех операторов независимо от типа связи. Тем более, при совершении вызова используются ресурсы третьих компаний, таких как интернет провайдеры, оптовые операторы связи, и так далее, за которых мы не можем нести ответственность. Проблемы могут возникнуть даже с sip-телефоном, на что мы также никак повлиять не можем. Эта тема создавалась для ошибок, выявленных на сайте, и при использовании веб-интерфейса.

P.S. Иногда при моих звонках с мегафона на прямую Москву или на мобильные телефоны других операторов определялся не мой номер, а какой-то левый; очень редко, но бывало.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение felixx » 06 май 2010, 16:01

Ну коли на почту саппорта никто не реагирует дублирую сюда.

Описание проблем под соответствующими скриншотами
Вложения
экрана №2.png
При создании аудиоконференции отсутствуют индивидуальные кнопки отключения микрофонов
экрана №2.png (30 Кб) Просмотров: 1031902
экрана №3.png
Для того чтобы они появились необходимо нажать на ссылку "Включить микрофон всем"
экрана №3.png (31 Кб) Просмотров: 1031902
экрана №1.png
Конференция завершена соответствующей кнопкой, но она не исчезает из вкладки мониторинг.
Повторное её нажатие не к чему не приводит.
Так же отсутствует кнопка набора у Пользователя 1.
Из-за того что конференция не исчезает, не отображается мониторинг следующей конференции.
Обновление страницы не помогает.
Из-за этого же зависания не эта не следующая конференции не отображаются в статистике.
Причём функция Пригласить участника срабатывает на тех кто есть в конференции, но не срабатывает для Пользователя 1.
экрана №1.png (51.86 Кб) Просмотров: 1031902
felixx
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 12:24

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 06 май 2010, 16:19

zvon056 писал(а):В Оповещателе, если набирать смс-сообщение с использованием кавычек, пример - "фирма", сообщение урезается до начала кавычек.

Есть такое. Исправим. Получите 30 руб.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 май 2010, 17:19

felixx, мы знаем об этой проблеме, и насколько мне известно, вам отвечали на ваше письмо. При следующем обновлении сайта, эта ошибка будет устранена. Ну а пока что даем вам вознаграждение в размере 30 рублей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение anmeg » 06 май 2010, 20:30

В Оповещателе если поставить в СМС сообщение подпись длиннее 11 символов, то она заменяется на Info. А в подсказке написано, что от 2 до 64 символов
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение anmeg » 06 май 2010, 20:36

sd писал(а): для ошибок, выявленных на сайте, и при использовании веб-интерфейса.

Ну не ваша, так не ваша

sd писал(а):Можете указать конкретно дату и время таких вызовов?

Вызов был 03 Май 2010, 21:45 звонящий номер - мой с кодом 926
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение clms » 08 май 2010, 17:03

Сегодня вдруг перестал коннектиться шлюз D-Link DVG-2001S. Устройство пишет "Waiting response from server", на сайте в разделе "Устройства в сети" - "В настоящий момент ни одно устройство не подключено". Несколько дней назад всё работало, настройки не менялись. Пробовал для проверки вводить в устройство настройки sipnet'а - с ним соединяется нормально.

Флеш-телефон из той же подсети, что интересно, коннектится с comtube нормально. В чём может быть дело?

Upd: неожиданно всё заработало. Спасибо.
clms
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 13:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение felixx » 10 май 2010, 14:50

sd писал(а):felixx, мы знаем об этой проблеме, и насколько мне известно, вам отвечали на ваше письмо. При следующем обновлении сайта, эта ошибка будет устранена. Ну а пока что даем вам вознаграждение в размере 30 рублей.

Тогда извиняюсь, потому что ответ до меня не дошёл, видимо ушёл в спам.
А каковы сроки указанного обновления и когда планируется вывести проект из статуса beta?
felixx
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 12:24

финансовая ошибка

Сообщение yura30682 » 10 май 2010, 18:59

Здравствуйте! У Вас не правильно работает счетчик счисления денег. Привожу пример из Exel:

10 Май 2010, 18:18 Телефонный вызов 0:10:00 77058631830 3.00 30.00 32.71
10 Май 2010, 17:41 Телефонный вызов 0:01:00 870558631830 159.05 159.05 191.76 - Это что такое???

Таких цен (159.05р) не бывает.
30р мне не надо, а неправильно списанное прошу вернуть.
yura30682
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 10 май 2010, 19:27

Такие цены бывают. Например, при вызовах на спутниковую связь. Указанный вами номер имеет длину более 11 цифр (видите, у вас двойная 5), начинается на 870, а это код спутниковой сети INMARSAT. Возможно, вызов пришел реально на мобильный телефон, а не на спутниковый. Мы запросим вышестоящего оператора сообщить нам, куда реально пошел вызов. Если он пошел на российский мобильный, то деньги вернем, если нет, то извините, не вернем, так как самим придется платить за ваш вызов.
С учетом того, что вы используете цифру 8 вместо 7 в начале номера, и длина номера не совпадает с длиной российских номеров (11 цифр), биллинговая система посчитала, что вызов ушел на спутник, а отсюда такая цена. У нас везде написаны правила набора номера. Почему вы набираете номер в стандарте МГТС? Мы поддержали возможность использования 8 и 810 (по запросам некоторых клиентов), но нереально предугать все возможные ситуации неправильного набора номера, и иногда случаются такие ситуации, как у вас.
Единственное, что мы можем сделать, чтобы избежать таких ситуаций в будущем, так это запретить МГТС формат номеров 8 и 810 и 7-значных номеров (прямая Москва).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Обратный звонок, sms-callback

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14

cron