Страница 1 из 1

Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 11:31
SewaNew
Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли на комтуби возможность вести мониторинг переходов и звонков по кнопкам клик вызова с моего сайта? И есть ли возможность записи разговора, для дальнейшего прослушивания, как у ваших конкурентов?

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:24
sd
SewaNew писал(а):Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли на комтуби возможность вести мониторинг переходов и звонков по кнопкам клик вызова с моего сайта? И есть ли возможность записи разговора, для дальнейшего прослушивания, как у ваших конкурентов?

Мониторинга переходов? Не совсем понял.
Что касается звоноков по клик-вызову, то уже прошедшие вызовы можно посмотреть на странице "Отчеты - Клик-вызов". Записи разговора пока нет.

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:36
SewaNew
Жалко что нет.

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:15
water2011
У меня при нажатии на кнопку "клик-вызов" открывается форма на которой отображатеся, что Мы работаем в будние дни с 10:00 до 23:00, хотя я устанавливал другое время! Почему?

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 17:22
gch
water2011 писал(а):У меня при нажатии на кнопку "клик-вызов" открывается форма на которой отображатеся, что Мы работаем в будние дни с 10:00 до 23:00, хотя я устанавливал другое время! Почему?

Текст, о котором вы говорите вы можете отредактировать нажав на иконку с шестеренкой в разделе клик-вызов (сначала зайдите в редактирование конкретного клик-вызова). Редактирование происходит внутри открывшегося окна. Этот текст никак не связан с фактическим временем приёма вызовов, которое вы устанавливаете в таблице перееадресации. Точнее говоря, при создании нового клик-вызова, по умолчанию, выставляется именно этот режим работы и указанная вами надпись.

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:59
ompir
После установки кнопки решил проверить работоспособность сервиса. При проверке услышал в телефоне сообщение о том, что в данный момент мы не можем Вам ответить, перезвоните позже. В чем может быть причина?

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 22:45
sd
ompir писал(а):После установки кнопки решил проверить работоспособность сервиса. При проверке услышал в телефоне сообщение о том, что в данный момент мы не можем Вам ответить, перезвоните позже. В чем может быть причина?

Причина может быть в том, что не удалось дозвониться до номера, указанного в списке номеров для приема вызовов. Убедитесь, что там номер указан верно. Если там указан 6-значный SIP-номер, то убедитесь, что ваш SIP-телефон зарегистрирован на сервере и может принимать вызовы. Более детальную информацию о таких вызовах вы можете посмотреть на странице статистики для данной услуги. В таблице есть иконка в виде блокнота. При нажатии на нее показывается информация о каждой стороне вызова и причина, если вызов не удался.

Re: Вопросы по клик вызову

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 10:43
ompir
sd писал(а): Если там указан 6-значный SIP-номер,.....


Спасибо! Вопрос решен, благодаря Вашей подсказке.