Страница 1 из 1
Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
04 май 2010, 10:01
855
Попробовал работу кнопки "Клик-Вызов". Разместил на сайте, нажал, ввел номер телефона, ответил на своих обоих телефонах, убедился в наличии связи (менее минуты), дал "Отбой" на обоих телефонах. Разговор менее 1 мин.
Сегодня получил от comtube письмо о критическом балансе 0,07 руб.
Смотрю статистику: 03 Май 2010, 19:52 - звонок продолжительностью 34 минуты съел все деньги.
Кто виноват и что делать?
ЗЫ. Кнопку ставить на сайт повременю: дороговато получается.
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
04 май 2010, 11:17
sd
Деньги мы вам вернули. По непонятным причинам, ни от одного оператора не пришел запрос на завершение вызова. С со своим оператором, через которого пошел вызов на 7487ХХХХХХХ мы постараемся разобраться сами, а вот с CENSORED'ом (вызов на номер 77ХХХ) вам придется разобраться самостоятельно. Попробуйте совершить вызов по sip от нас в сторону CENSORED используя sip-телефон (например, X-Lite), поднимите трубку, подождите минуту, и затем завершите вызов. После этого посмотрите в статистику, появился ли вызов. Если нет, то вызов продолжается. Если вы сообщите нам время тестового вызова, то мы включим детальную трассировку вызова на это время, и постараемся разобраться с данной проблемой.
Что касается клик-вызова, то он был завершен нашей системой, когда на вашем счете закончились деньги.
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
04 май 2010, 16:51
855
Спасибо.
Попробовал, как Вы сказали между 04 Май 2010, 16:28 и 04 Май 2010, 16:40.
Команда "отбой" проходит нормально, как от CENSORED, так и от comtube.
Единственная обнаруженная проблема: не удалось позвонить с CENSORED на comtube. "...я сейчас не могу подойти к телефону...", хотя в списке зарегистрированных устройств в личном кабинете виден мой софтфон.
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
04 май 2010, 17:26
sd
Уточните время вызова с CENSORED'а в comtube, постараемся понять причину.
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
04 май 2010, 17:47
855
Прошу прощения, сам виноват: стояла переадресация на тот же sip, с которого звонил.
Спасибо.
Будем "попробовать" дальше...
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
05 май 2010, 08:58
855
Вопрос.
1. Как поведет себя система в случае закрытия всплывающего окна "Клик-вызов" в процессе разговора?
2. Почему во всплывающем окне нет кнопки "Завершить"?
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
05 май 2010, 11:16
sd
1. Закрывать можно, так как вызов не привязывается к окну
2. На данный момент такой функциональности нет. На самом деле она не так уж и необходима, так как можно просто повесить трубку одной из сторон.
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
09 май 2010, 01:21
Partliner
Попробовал... Огромное спасибо, всё супер. Приятно порадовал функционал с приоритетами вызовов - если у всех одинаков - телефоны параллельно звонят у всех операторов, во всех офисах и странах, пока кто-то первый не установит соединение. Шикарно работает.
Проблема только одна, перекочевала из настроек SIP-телефонии - владельцу кнопки не выдаётся реальный номер клиента, а клиенту - не выдаётся реальный номер владельца кнопки. Может не все владельцы кнопок купили себе золотые номера прямые, потому и не столь важно, чтоб нажимающие кнопку их видели, а вот владельцам кнопок номер клиента бы не помешал.
Впрочем это совсем не проблема и решится само-собой, когда появится подходящий партнёр с функциональным шлюзом.
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
05 июн 2010, 11:44
ildarik78
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как поставить кнопку клик на свою страничку?
Re: Называется, "Попробовал"...
Добавлено:
05 июн 2010, 12:29
sd
Все элементарно просто. Создаете и настраиваете кнопку. Нажимаете сохранить. Внизу под каждым из шаблонов есть HTML код, который вы копируете и вставляется в HTML код своей страницы в нужном месте. Все.
В чем у вас, собственно, проблема?