agro74 писал(а):Благодарю за ответ!
Решили внутри АТС.
Сделали сброс через 60 секунд после включения записи голосовой почты. Сервисы на сайте все должны быть доступны 27/7- это наше мнение!
А по договору что-то ответите?
В новой панели можно его оформить?
Проше прощения за долгое молчание. Не было возможности отвечать. Что касается договора, то я тут ничем не могу помочь, кроме как попросить проверить, отвечали ли вам или нет. Но поскольку уже прошло много времени, то рекоменду еще раз написать запрос, и потом сообщите мне об этом.
P.S. Кстати, вы с какой почты отправляете заявки в тех.поддержку? Дело в том, что у нас есть проблемы с доставкой почты на @mail.ru и на многие корпоративные почтовые сервера, так как наш IP адрес довольно часто попадает в черные списки контор типа барракуды, которыми пользуются многие почтовые серверы для защиты от спама. Мы постоянно стараемся удалять наш IP из этих баз, но это занимает много времени. Идеальный вариант - отправлять почту к нам с нашей же почты @comtube.com - каждый пользователь может завести себе почтовый адрес у нас на сайте. В этом случае все должно работать надежно в плане доставки. По крайней мере, я на это надеюсь