За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Samuale » 16 дек 2013, 17:22

Создал свой личный сайт в кабинете sip.comtube.ru - жаль не работает :(
Вложения
sip.comtube.jpg
Samuale
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:40

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 17 дек 2013, 08:25

Samuale писал(а):Создал свой личный сайт в кабинете sip.comtube.ru - жаль не работает :(

Спасибо, исправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 22 дек 2013, 18:46

настроил переадресацию с своих личных номеров(мобильные) на купленный у вас прямой номер 7 (498) 619-56-87..... Далее записал приветствие для голосовой почты и поставил галочку Использовать голосовой ящик, если номер не отвечает? ДА.
Но при звонке на номер(мой, которые переадресован на прямой) идет вызов, далее голос говорит что добавочный заблокирован, далее вызов и сброс.
Что это? Ошибка или я что то не так сделал?

Мне необходимо, чтоб все звонки попадали на голосовую почту с моим приветствием, далее я смогу прослушать оставленные для меня сообщения и посмотреть тех кто мне звонил за определенное время, пока я отсутствовал.

Спасибо.
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 22 дек 2013, 19:00

ivan2215 писал(а):настроил переадресацию с своих личных номеров(мобильные) на купленный у вас прямой номер 7 (498) 619-56-87..... Далее записал приветствие для голосовой почты и поставил галочку Использовать голосовой ящик, если номер не отвечает? ДА.
Но при звонке на номер(мой, которые переадресован на прямой) идет вызов, далее голос говорит что добавочный заблокирован, далее вызов и сброс.
Что это? Ошибка или я что то не так сделал?

Мне необходимо, чтоб все звонки попадали на голосовую почту с моим приветствием, далее я смогу прослушать оставленные для меня сообщения и посмотреть тех кто мне звонил за определенное время, пока я отсутствовал.

Спасибо.

Сейчас просто, идет вызов и потом сброс. Как попасть на голосовую почту со своим приветствием?
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 дек 2013, 22:58

ivan2215 писал(а):
ivan2215 писал(а):настроил переадресацию с своих личных номеров(мобильные) на купленный у вас прямой номер 7 (498) 619-56-87..... Далее записал приветствие для голосовой почты и поставил галочку Использовать голосовой ящик, если номер не отвечает? ДА.
Но при звонке на номер(мой, которые переадресован на прямой) идет вызов, далее голос говорит что добавочный заблокирован, далее вызов и сброс.
Что это? Ошибка или я что то не так сделал?

Мне необходимо, чтоб все звонки попадали на голосовую почту с моим приветствием, далее я смогу прослушать оставленные для меня сообщения и посмотреть тех кто мне звонил за определенное время, пока я отсутствовал.

Спасибо.

Сейчас просто, идет вызов и потом сброс. Как попасть на голосовую почту со своим приветствием?

Ну по крайней мере сейчас у вас неправильно настроена переадресация.... вы указали номер 74959568262,204537. Так неправильно. Зайдите в настройки номера 7 (498) 619-56-87. Активируйте там обратно ваш 6-значный номер, а этот 74959568262,204537 удалите. В строке с 6-значным номером установите время равным 1 секунде. И в настройках вашего 7 (498) 619-56-87 укажите использовать голосовую почту. Сохраните изменения. Теперь при вызове на 7 (498) 619-56-87 наша система будет пытаться дозвониться до вашего 6-значного, но за секунду не успеет, после чего включится ваша голосовая почта. Это если целью является использовать наш номер только для приема голосовой почты. Если цель другая, то опишите ее подробнее, пожалуйста.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 23 дек 2013, 11:03

sd писал(а):
ivan2215 писал(а):
ivan2215 писал(а):настроил переадресацию с своих личных номеров(мобильные) на купленный у вас прямой номер 7 (498) 619-56-87..... Далее записал приветствие для голосовой почты и поставил галочку Использовать голосовой ящик, если номер не отвечает? ДА.
Но при звонке на номер(мой, которые переадресован на прямой) идет вызов, далее голос говорит что добавочный заблокирован, далее вызов и сброс.
Что это? Ошибка или я что то не так сделал?

Мне необходимо, чтоб все звонки попадали на голосовую почту с моим приветствием, далее я смогу прослушать оставленные для меня сообщения и посмотреть тех кто мне звонил за определенное время, пока я отсутствовал.

Спасибо.

Сейчас просто, идет вызов и потом сброс. Как попасть на голосовую почту со своим приветствием?

Ну по крайней мере сейчас у вас неправильно настроена переадресация.... вы указали номер 74959568262,204537. Так неправильно. Зайдите в настройки номера 7 (498) 619-56-87. Активируйте там обратно ваш 6-значный номер, а этот 74959568262,204537 удалите. В строке с 6-значным номером установите время равным 1 секунде. И в настройках вашего 7 (498) 619-56-87 укажите использовать голосовую почту. Сохраните изменения. Теперь при вызове на 7 (498) 619-56-87 наша система будет пытаться дозвониться до вашего 6-значного, но за секунду не успеет, после чего включится ваша голосовая почта. Это если целью является использовать наш номер только для приема голосовой почты. Если цель другая, то опишите ее подробнее, пожалуйста.


Сделал так как вы сказали. Попадаю на голосовую посту, но мое приветствие не срабатывает. Что не так?? Да вы правильно поняли, цель попасть на голосовую почту с моим приветствием.
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 23 дек 2013, 15:41

К сожалению, проблема не решена! При звонке на номер 4986195687 попадаю на голосовую почту НО срабатывает стандартное приветствие, а в настройках стоит индивидуальное.
Как решить проблему????
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 дек 2013, 07:16

ivan2215 писал(а):К сожалению, проблема не решена! При звонке на номер 4986195687 попадаю на голосовую почту НО срабатывает стандартное приветствие, а в настройках стоит индивидуальное.
Как решить проблему????

Тепепь работает. В общем, проблема была в том, что не стояла галочка активности в таблице переадресации вашего прямого номера 7 (498) 619-56-87 на 6-значный номер 204537. А когда ее не было, то переводить вызов вообще некуда было, поэтому по каким-то причинам пользовательское сообщение не загружалось, поэтому и не использовалось.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 24 дек 2013, 07:47

sd писал(а):
ivan2215 писал(а):К сожалению, проблема не решена! При звонке на номер 4986195687 попадаю на голосовую почту НО срабатывает стандартное приветствие, а в настройках стоит индивидуальное.
Как решить проблему????

Тепепь работает. В общем, проблема была в том, что не стояла галочка активности в таблице переадресации вашего прямого номера 7 (498) 619-56-87 на 6-значный номер 204537. А когда ее не было, то переводить вызов вообще некуда было, поэтому по каким-то причинам пользовательское сообщение не загружалось, поэтому и не использовалось.


Не работает!!! Просто идет вызов, а далее сброс. Не попадаю на голосовую почту с индивидуальным приветствием.
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 дек 2013, 09:43

ivan2215 писал(а):
sd писал(а):
ivan2215 писал(а):К сожалению, проблема не решена! При звонке на номер 4986195687 попадаю на голосовую почту НО срабатывает стандартное приветствие, а в настройках стоит индивидуальное.
Как решить проблему????

Тепепь работает. В общем, проблема была в том, что не стояла галочка активности в таблице переадресации вашего прямого номера 7 (498) 619-56-87 на 6-значный номер 204537. А когда ее не было, то переводить вызов вообще некуда было, поэтому по каким-то причинам пользовательское сообщение не загружалось, поэтому и не использовалось.


Не работает!!! Просто идет вызов, а далее сброс. Не попадаю на голосовую почту с индивидуальным приветствием.

Вот только что еще раз проверил - начинает проигрываться ваше приветствие. Если у вас идет сброс, то надо разбираться, доходит ли до нас вызов. Для это мне надо будет знать номер телефона, с которого шел вызов и когда (время МСК, с точностью до минуты).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Windows приложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4