Спасибо за подробное описание ошибок и ваши пожелания. Хоть мы обычно и не даем бонусы за ошибки в приложениях, на этот раз я сделаю исключение за ваше подробное описание. Так что бонус у вас.
bengoshi писал(а):0. Часто происходит такой баг: захожу в приложение, выбираю номер для звонка, нажимаю на зеленую кнопку и... ничего не происходит. Т.е. на нее можно нажать хоть 200 раз - звонить оно не будет. Почему просходит - непонятно. При попытке выявления закономерности - провал, увы. Решается исключительно перезагрузкой телефона, что а) не быстро, б) надоедает.
Мы постараемся вопсроизвести проблему. Вот сходу просто так не воспроизводится. Правда, у нас iOS 5.1 только. Может, в этом и есть проблема.
bengoshi писал(а):1. Очень часто "вылетает" связь: набираю номер, соединение, 2 минуты разговора и обрывается. Перезваниваю - обрывается. Так бывает не всегда, но часто.
Тут нужно смотреть информацию по вызовам. И желательно совсем свежую, когда у нас еще есть логи - это день, максимум два после события. Когда такое повторится, вы напишите дату/время, номер телефона куда звонили, будем смотреть. Баг не в программе. Тут может быть, кстати, проблема такого рода - если вы звоните через 3G, то телефон в этот момент может поменять соту, сменится IP-адрес, и случится обрыв. Опять же, это нужно разбираться, как при этом себя ведет sip-движок (он не наш, поэтому уйдет сильно больше времени).
bengoshi писал(а):2. При наборе номера, если занято - надо сразу уведомлять пользователя, а не после 5-6 гудков говорить, что пользователь занят.
Сразу не всегда получается - мы сообщаем о том, что номер занят сразу, как сами получаем об этом информацию. Гудки играем, да, но не всегда, а в тех случаях, когда есть вероятность долгого получения КПВ с вызываемой стороны (от провайдера зависит). Если бы мы их не играли - была бы тишина все это время, что привело бы к тому, что пользователь думал, что вызов совсем не идет.
bengoshi писал(а):3. При наборе если абонент недоступен (звонок на мобильный), надо также сразу уведомлять пользователя об этом.
Тоже такое есть, но опять же не всегда. С это проблемой пока побороться не получается.
bengoshi писал(а):4. Если пользователь занят и я пытаюсь дозвониться - в течение одной сессии стоит сохранять набранный номер телефона в поле для набора. Иначе приходится для каждого повторного набора лезть в "Журнал" - неудобно.
Вот это интересная идея, спасибо. Я передам разработчикам.
bengoshi писал(а):5. В "Журнале" надо указывать время последнего звонка (и лучше бы длительность вызова тоже).
Спасибо, добавим.
bengoshi писал(а):6. При разговоре 4 кнопки: когда нажимаешь на кнопку, она темнеет на мгновение и потом снова того же цвета. Нужно чтобы при нажатии и "отжатии" кнопки были разного цвета - иначе неудобно и в случае кнопки с микрофоном - неочевидно когда она нажата, а когда нет.
Да, согласен - не очень удобно, будем исправлять.
bengoshi писал(а):7. При повороте айфона, срабатывает гироскоп и... приложение выглядит, мягко говоря, странно. Это случается только при разговоре, в следствие чего - я не могу завершить вызов, потому что кнопка завершения спрятана, а обратно оно поворачиваться не хочет.
http://screencast.com/t/20Qy6bDA вот тут наглядный скриншот с телефона.
Вот этот баг вроде лечили, но как-то оказывается и не вылечили... Исправим.
bengoshi писал(а):8. Сделайте оплату не только через AppStore, но и банковской картой - просто через мобильный интерфейс.
Так мы не принимаем оплаты через AppStore по определенным причинам. Ссылку на страницу оплаты банковской картой нам не дает поставить сам Apple. По их правилам мы не можем ставить ссылки на прием платежей отличным от AppStore способом. Уже пробовали - нашу программу просто не допустили.
bengoshi писал(а):9. Check price: работает через раз, а то и через два. Номера по которым звоню ежедневно - нажимаю на просмотр цены - мне выскакивает "Некорректный номер", после чего приложение само по себе вылетает. После чего часто пишет "проверьте интернет-соединение", хотя с сетью все ок.
А вот это странно. Возможно, баг в самой программе, а не стороне сервера, откуда беруться тарифы. Ок, спсибо, постараемся разобраться. Это случаем было не в последнюю неделю? Если только в последнюю, то вероятно проблемы были из-за нашего переезда.
bengoshi писал(а):10. Сделайте перевод на английский, и... другую цветовую гамму: красно-оранжевый слишком сильно бьет по глазам.
Насколько знаю, перевод должен был быть на английский, и показываться он должен только в случае английского интерфейса системы. В общем, еще раз глянем. Или вы про язык информации, получаемой с сервера?
bengoshi писал(а):11. Синхронизация с профилем часто тормозит. Например, в айфоне я вижу на счету одну сумму, а в профиле на сайте другую.
Да, это есть такое дело. Исправим.
bengoshi писал(а):И я бы с удовольствием присоединилась к вашей команде разработки
в качестве QA и переводчика.
Советую написать в нашу тех.поддержку и приложить свое резюме. Можете сослаться на этот пост. Однако, в ближайшее время вам по этому поводу навряд ли ответят - руководитель, который принимает решение - только что ушел в отпуск на три недели.