За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

В этом разделе мы будем публиковать ссылки на СМИ, которые о нас писали статьи.

Модератор: chernyshova

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 25 сен 2010, 09:37

den462 писал(а):Не открывается инструкция по настройке софтфона Zoiper. Проверьте, пожалуйста.


Спасибо за сообщение. Ссылка на инструкцию для программы Zoiper исправлена. Вам 30 рублей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение 113377 » 25 сен 2010, 18:38

На странице
Инструкции по настройке программных телефонов
для SJPhone 1.65 Вами написано:
"-относительно сложные настройки
-позволяет создать только несколько учетных записей для SIP"
следует написать:
"-большое количество "тонких" настроек SIP
-позволяет создать неограниченное количество учетных записей для SIP"

Я бы рекомендовал ПРОДВИНУТЫМ пользователям пользоваться API-версией с расширенными возможностями:
http://www.sjphone.org/preview/SJphone-API(preview)/SJphoneXmlApiDemo-1.64.361c.2524.exe
113377
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dillan21rus » 27 сен 2010, 14:49

Не знаю ошибка это или нет, но при создании конференции система дозвонилась до одного пользователя, а до второго нет (трубку не берет), но тарификация при этом работает, как-то не понятно...
dillan21rus
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 16:22
Откуда: СПб

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 сен 2010, 14:54

Ну а вы хотели, чтобы ваш вызов не тарифицировался? Ведь кто-то один трубку поднял? Значит тарификация идет правильно. Советуем прочитать Тарификация предоставляемых услуг.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dillan21rus » 27 сен 2010, 15:01

sd писал(а):Ну а вы хотели, чтобы ваш вызов не тарифицировался? Ведь кто-то один трубку поднял? Значит тарификация идет правильно. Советуем прочитать Тарификация предоставляемых услуг.


Понял, за ссылку спасибо!!! не догадался сразу почитать
dillan21rus
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 16:22
Откуда: СПб

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение iwan502 » 28 сен 2010, 16:45

сегодня заметил такую вещь после использования мобильных программ фринг и нимбузз пропали исходящие на мобильные ,хотя на стационар звонки проходят нормально.
iwan502
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:19

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 28 сен 2010, 17:50

В разделе Виртуальный номер - список номеров переадреации - подсказка: заявлено, что "В случае, если установлено 2 или более одинаковых приоритета, будет осуществлен одновременный вызов на все номера, с одинаковым приоритетом. Как только по какому-то из этих номеров взяли трубку, звонки на остальные номера прекращаются".
Между тем при установке одинакового приоритета на несколько номеров, звонок проходит только на один, а не так как заявлено.
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 сен 2010, 18:35

Allex писал(а):В разделе Виртуальный номер - список номеров переадреации - подсказка: заявлено, что "В случае, если установлено 2 или более одинаковых приоритета, будет осуществлен одновременный вызов на все номера, с одинаковым приоритетом. Как только по какому-то из этих номеров взяли трубку, звонки на остальные номера прекращаются".
Между тем при установке одинакового приоритета на несколько номеров, звонок проходит только на один, а не так как заявлено.


Об этой проблеме уже здесь писали. В услуге "Виртуальный номер" такая функциональность, к сожалению, пока не реализована. Сайт не исправили, так как полагали, что фичу реализуют быстро, но вышла заминка.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ispryt » 02 окт 2010, 00:21

Зарегестрировался сегодня в comtube так как привлекательно то что можно платить qiwi. Очень понравилась функциональная часть сервиса, а именно, факс и прочие фичи. Хорошо, что есть тестовые 10 рублей. Попробовал позвонить через флеш телефон на свой номер. В наушниках слышно то что говорю, а на мобильном телефоне слышимость просто ужасная, Слова пропадают из всего сказаного предложения, слышны только обрывки букв от слов. Подумал что такие лаги м.б из-за флеш телефона, попробовал установить X-lite через него попробовал, та же проблема, в инструкции прочел про STUN сервер тоже не помогло.
Так как завтра утром звонить серъезному человеку, прийдется положить деньги на сипнет. Ребята желаю вам по скорей это делать исправить, сервис и функциональная часть понравилось кроме самого качества звонка.
ispryt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:07

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 окт 2010, 12:18

А какой у вас интернет канал? Что X-Lite, то flash-телефон используют кодек G711, который очень требователен к качеству интернет канала. Если у вас канал хороший, то причиной может быть то, что именно от вас до нас канал как раз плохой. Бывают случаи, когда пользователь находится в Москве, а голосовой трафик от него до нас чуть ли весь мир не обходят - Москва => Америка => Англия => Германия => Москва. Тут проблема уже в интернет провайдере. Это можно проверить выполнив команду tracert sip.comtube.ru.

P.S. Эта ветка форума предназначена для описания ошибок нашего сайта, а не качества вызовов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в СМИ о нас

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron