За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

В этом разделе мы будем публиковать ссылки на СМИ, которые о нас писали статьи.

Модератор: chernyshova

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 20 мар 2011, 19:43

Третий тест: Конференция 2 человека.
Первый участник поднял трубку и ждет (играет музыка), второй участник не поднимает трубку (что-то телефон не звонит).
Первому участнику это надоедает (на телефоне Sippoin mini нажимает ##, ничего не происходит) и он кладет трубку. Смотрю на сайте время разговора(первого участника) продолжает идти, деньги тратятся.
Хотя первый -положил трубку, а второй не поднимал трубку.

Начинает звонить телефон Второго участника(COMTUBE дозвонились до него) и он поднимает трубку, ало ало... Время округляется до минуты, тариф Старт.

Вывод: Конференция не отлажена. Все эти тонкости нужно на страницу Концеренц-связь (Если разговор не состоится Вы все равно платите).

Дополнение:
Позвонить -Мой номер -добавляю из контактов номер SIP. Он добавляетя без "sip:" в начале номера. Поэтому ошибка.
Нужно исправить, если номер SIP добавлять автоматически префикс.
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 22:13

Третий тест: Конференция 2 человека.
Первый участник поднял трубку и ждет (играет музыка), второй участник не поднимает трубку (что-то телефон не звонит).
Первому участнику это надоедает (на телефоне Sippoin mini нажимает ##, ничего не происходит) и он кладет трубку. Смотрю на сайте время разговора(первого участника) продолжает идти, деньги тратятся.
Хотя первый -положил трубку, а второй не поднимал трубку.


Во-первых, необходимо убедиться, что от Sippoint Mini корректно приходят DTMF сигналы. Если что-то не так, то и ## не придут. Далее, хотелось бы посмотреть логи для первого участника, сообщите дату/время и номер участника. Если вызов продолжился, то это значит только одно - от телефона не пришла команда на завершение вызова. Почему-то все сравнивают IP-телефонию со стандартной. В обоих случаях есть сигнализация, только в первом пакеты имеют свойство теряться, а таймаут для повтора следующего пакета достаточно большой (не нами придумано), отсюда и вызов может прекратится не сразу, а как минимум через один таймаут, когда придет повтор пакета с командой на завершение вызова. В VoIP используются UDP-пакеты, у которых нет гарантированной доставки. А передаются они через интернет - тут невозможно ничего гарантировать.

Начинает звонить телефон Второго участника(COMTUBE дозвонились до него) и он поднимает трубку, ало ало... Время округляется до минуты, тариф Старт.


Тут похоже на то, что наша платформа думает, что первый вызов еще на линии. См.выше. Но опять же, тут ничего не сделаешь. У вас достаточно вырожденный случай. Я имею ввиду, что все участники находятся во внешних sip-сетях. Да и деньги здесь не тратятся. В случаях, когда используется участники стандартной или мобильной связи, такое случается крайне редко, что терпимо.

Вывод: Конференция не отлажена. Все эти тонкости нужно на страницу Концеренц-связь (Если разговор не состоится Вы все равно платите).


Все эти тонкости будет читать 0.1% всех пользователей. Это статистика. Никому не интересно читать текст, состоящий из множества букв :) Для этого есть форум. Вот даже вы не посмотрели, что скрывается за иконкой с вопросом (например, в услуге Позвонить), где приводятся примеры, как необходимо вводить номера телефонов.

Дополнение:
Позвонить -Мой номер -добавляю из контактов номер SIP. Он добавляетя без "sip:" в начале номера. Поэтому ошибка.
Нужно исправить, если номер SIP добавлять автоматически префикс.


А вы не заметили, что указывается только 6 цифр номера без использования домена? Это внутренний номер, поэтому здесь не используется не префикс "sip", ни имя домена.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 22 мар 2011, 08:23

ошибка значит такая. в программе для телефона (ява) при отправке сообщения на русском длиной 70 символов, в подтверждающем сообщении указывается что сообщение было двойное и списано 1 руб, на самом же деле на сайте в "отправленных" четко указано что сообщение стоило 0,5 и было одинарным, такая же ситуация если символов было 69, другие варианты не проверял
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 22 мар 2011, 08:27

ошибка такого плана, при отправке емаил2смс в начале пользования сообщения доставлялись моментально, но последние несколько раз (в почтовике шаблон, как и ранее отправлял по нему без указания времени доставки) сообщения не доставлялись, зайдя на сайт в поисках причины находил свои сообщения ожидающими доставки, то есть якобы я указал время доставки (примерно на 3-4 часа больше от текущего) в связи с этим емаил2смс пришлось пока не использовать, хотя это ОЧЕНЬ удобно, т.к. можно указать свой номер отправителя, в отличие от программы для телефона (ява). кстати, почему бы не сделать в программе возможность указывать свой номер отправителя?
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 мар 2011, 10:09

olegucci писал(а):ошибка значит такая. в программе для телефона (ява) при отправке сообщения на русском длиной 70 символов, в подтверждающем сообщении указывается что сообщение было двойное и списано 1 руб, на самом же деле на сайте в "отправленных" четко указано что сообщение стоило 0,5 и было одинарным, такая же ситуация если символов было 69, другие варианты не проверял


Спасибо за информацию. Это ошибка не приложения, а на стороне нашего сервиса, который дает ответ приложению о стоимости сообщения. Сегодня мы это поправим и вы получите свои 30 рублей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 мар 2011, 10:21

olegucci писал(а):ошибка такого плана, при отправке емаил2смс в начале пользования сообщения доставлялись моментально, но последние несколько раз (в почтовике шаблон, как и ранее отправлял по нему без указания времени доставки) сообщения не доставлялись, зайдя на сайт в поисках причины находил свои сообщения ожидающими доставки, то есть якобы я указал время доставки (примерно на 3-4 часа больше от текущего) в связи с этим емаил2смс пришлось пока не использовать, хотя это ОЧЕНЬ удобно, т.к. можно указать свой номер отправителя, в отличие от программы для телефона (ява). кстати, почему бы не сделать в программе возможность указывать свой номер отправителя?


Вчера менялся скрипт по обработке писем. Вероятно, вы именно в это время и пытались отправить. Буквально сейчас я попробовал отправить сообщение через email2sms, и сообщение было отправлено достаточно быстро.

Что касается установки своего номера отправителя, то вы имеете ввиду свой мобильный или некую последовательность символов? Если номер, то в настройках есть параметр "мой номер", который и подставляется при отправке сообщения. Если последовательность символов, то через некоторое время эта возможность будет доступна только по запросу, ибо очень много людей этим злоупотребляют или пытыются это сделать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 22 мар 2011, 14:43

Позвонить- Статистика -Задать параметры фильтра
с 21.02.2011 08:00 по 22.02.2011 08:00
От кого и кому -не задано

Фильтр не работает.

Пожалуйста сделайте:
1) когда задано с 21.02.2011 (без времени) -это значит с 21.02.2011 время 00:00 по текущее время и день
2) когда задано с 21.02.2011 (без времени) по 21.02.2011 (без времени) -это значит время с 00:00 по 23:59
3) От кого, кому - из выпадающего списка

Мой номер, Набранный номер - не видно полностью номер, поле нужно шире. У меня там SIP-номера.
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 22 мар 2011, 14:48

Конференц -связь- Статистика -Задать параметры фильтра
с 21.02.2011 08:00 по 22.02.2011 08:00
Название конференции -не задано

У меня все конференции за 20 число.

Фильтр не работает.

Когда задано название конференции, происходит поиск по названию (на даты не обращается внимание).

Дополнение:
предлагаю, по умолчанию, показывать только вчерашний день или предыдущий рабочий день.
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 мар 2011, 15:45

Timur_moscow_co писал(а):Конференц -связь- Статистика -Задать параметры фильтра
с 21.02.2011 08:00 по 22.02.2011 08:00
Название конференции -не задано
У меня все конференции за 20 число.
Фильтр не работает.
Когда задано название конференции, происходит поиск по названию (на даты не обращается внимание).
Дополнение:
предлагаю, по умолчанию, показывать только вчерашний день или предыдущий рабочий день.


Спасибо за информацию. Попытаемся воспроизвести ситуацию. Потом отпишемся.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 мар 2011, 15:51

olegucci, бонус уже на вашем счете.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в СМИ о нас

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5