jelezeaka писал(а):Цены у вас конечно через чур высокие! Если вам известна такая компания как SipNet, то вот они в этом деле точно первые, и цены у них более чем адекватные, раза в пять ниже. Подумайте над этим. Пересмотрите тарифы и опустите до нормальных цен и народ к вам обязательно потянется.
Вы, случаем, не засланец sipnet'а? Ну ка приведите пример, когда их цены в 5 раз ниже. Ну или хотя бы в 2 раза. Я уж и не говорю о том, что входящие на sip у них платные.
jelezeaka писал(а):У вас много хороших идей и возможностей как к примеру факс, смс, конференц, и тд и тп. не хватает еще видео звонков! Так вот за эти необычные услуги и стоит брать больше денег, а за звонки стоит опустить, иначе нет смысла пользоваться вашими услугами!
Не видим смысла поднимать цены на эти услуги, так как по сути - это тоже звонки.
jelezeaka писал(а):Кстати, сколько не пытался позвонить ничего не получается, не соединяет и все. Короче работать вам еще и работать. Еще я бы поменял название! COMTUBE звучит не серьезно и это факт!
Плохо пытались
Вы пользовались услугой веб-телефон. И при этом не указали ваш номер телефон. Для справки - в этой услуге совершается 2 вызова: один на ваш номер, второй на вызываемый номер. Поскольку в личном кабинете вы не указали ваш номер, то вызов пытался совершиться на ваш sip-номер. А он не доступен по той причине, что вы не настроили sip-клиент. Соглашусь, что нужно как-то предупреждать пользователя (особенно, не очень внимательного). Это появится достаточно скоро.