API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

В данном форуме описаны все API, поддерживаемые нашими услугами.

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение grey » 25 апр 2011, 21:09

sd писал(а):
grey писал(а):
sd писал(а):Странно, проверили, все работает. Скрипт и браузер работают под единым внешним IP? Можете указать время. когда запрос не обработался?

сервер на котором скрипт и мой броузер конечно на разных ip, но раньше всё было ок. часа 2 не работало. это было в то время когда я написал в форум об этом.
сейчас проверил - всё шустро обрабатывает, и надеюсь больше такого не будет а то непрятно как-то(


А сколько запросов у вас выполняется в подряд? У нас просто есть ограничение на количество запросов в единицу времени.

я сейчас тестирую свой новый сервис так что неимоверное количество ;)
а какое ограничение стоит?
и есть ли ограничение на одновременное соединение ? ну то есть номер1 соединяю с номером2, через минуту номер3 соединаю с номером4 (при этом номер1 и номер2 всё ещё общаются)
grey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 02:15

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 25 апр 2011, 21:36

Тут нужно будет увеличивать количество линий. Сколько планируется одновременных вызовов?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение alg » 25 апр 2011, 21:42

grey писал(а):я сейчас тестирую свой новый сервис так что неимоверное количество ;)
а какое ограничение стоит?


Более 50 в минуту, после чего бан на 10 минут. Так что лучше не частить :)
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение olisar » 04 май 2011, 14:32

Ничего не слышно через веб телефон, не работает система.ни на сотовые не на городские :twisted:
olisar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:42

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 04 май 2011, 17:24

olisar писал(а):Ничего не слышно через веб телефон, не работает система.ни на сотовые не на городские :twisted:

Собственно, почему в этой ветке жалоба? Это к API никакого отношения не имеет. Хотелось бы получить дату/время, номера телефонов, когда у вас была проблема со слышимостью.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 16 авг 2011, 15:14

Обновилось описание API. Добавился параметр when (на замену datetime, который еще поддерживается). Также обновился пример использования API. В API исправлен баг, когда неправильно учитывался часовой пояс при заказе вызова на указанное дату/время.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение boxer483ps » 14 сен 2011, 19:57

Как узнать когда вызов окончен и по какой причине( Был ответ и положена трубка, или номер занят, или не отвечает)?
boxer483ps
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:17

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 14 сен 2011, 20:28

boxer483ps писал(а):Как узнать когда вызов окончен и по какой причине( Был ответ и положена трубка, или номер занят, или не отвечает)?

Пока что никак. Сейчас как раз идет разработка новой версии API для работы с callback, где эта возможность будет реализована.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение egorfedorov » 20 сен 2011, 22:14

Возвращает ошибку при передаче параметра when
Форматирую when, как описано выше "ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ"
получаю например: "2011-09-20 22:15"

но когда делаю вызов получаю:
<code>400</code>
<cbk_id>0</cbk_id>
<desc>Invalid parameter 'datetime'. Must be YYYY-MM-DD HH] => MI
)

Как правильно отформатировать дату-время?
egorfedorov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2011, 18:36

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 20 сен 2011, 22:38

egorfedorov писал(а):Возвращает ошибку при передаче параметра when
Форматирую when, как описано выше "ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ"
получаю например: "2011-09-20 22:15"

но когда делаю вызов получаю:
<code>400</code>
<cbk_id>0</cbk_id>
<desc>Invalid parameter 'datetime'. Must be YYYY-MM-DD HH] => MI
)

Как правильно отформатировать дату-время?

Опс, извините. В описании есть ошибка - время нужно формировать в виде YYYY-MM-DD HH:MM:SS. Вы же не указываете секунды, хотя они и не используются. Завтра, кстати, будет опубликовано новое API для callback-вызовов. Там есть поддержка получения статуса вызова (правда, есть недочеты, но все работает). Старое API все еще будет работать некоторое время (еще месяц другой), но его описание будет заменено на новое API.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в API

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6