За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Отправка обычных бумажных писем в конвертах, как по России, так и в любую страну мира

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 24 дек 2013, 10:36

sd писал(а):
ivan2215 писал(а):
sd писал(а):
ivan2215 писал(а):К сожалению, проблема не решена! При звонке на номер 4986195687 попадаю на голосовую почту НО срабатывает стандартное приветствие, а в настройках стоит индивидуальное.
Как решить проблему????

Тепепь работает. В общем, проблема была в том, что не стояла галочка активности в таблице переадресации вашего прямого номера 7 (498) 619-56-87 на 6-значный номер 204537. А когда ее не было, то переводить вызов вообще некуда было, поэтому по каким-то причинам пользовательское сообщение не загружалось, поэтому и не использовалось.



Звоню с номера 79160290118 время 10:28 идут гудки секунд 8 и сброс.
Звоню с номера 79295849459 время 10:29 сразу идет сообщение "Добавочный номер временно заблокирован"
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 24 дек 2013, 14:11

Проблема решена. Спасибо.
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 31 дек 2013, 02:45

Не знаю баг или не баг - часики на главной странице:
clock.JPG
clock.JPG (16.69 Кб) Просмотров: 722996

В Нью-Йорке -9часов от Москвы, то есть в примере на картинке у них 17:40. Но почему ваши часики показывают, что у них ночь :roll:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 31 дек 2013, 08:25

alexsong писал(а):Не знаю баг или не баг - часики на главной странице:
clock.JPG

В Нью-Йорке -9часов от Москвы, то есть в примере на картинке у них 17:40. Но почему ваши часики показывают, что у них ночь :roll:

Часики начинают показывать ночь с момента захода солнца, насколько я понимаю. Сейчас зима, темнеет рано, вот и часики рано темнеют :) Мне когда-то хотелось, чтобы по часам было понятно какое время суток они показывают (вечер, утро, ночь), но уговорить ребят это сделать так и не удалось.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 10 янв 2014, 03:06

В разделе сайта https://www.comtube.com/index/home_page_personal "Мои Контакты" предоставляется возможность внести очень большой список различных контактов, на мой взгляд вы переборщили с количеством проприетарных протоколов, но есть баг при добавлении контакта "SIP"
Воспроизвести баг: Нажимаем "Добавить контакт" выбираем из списка "SIP" в пустое поле пишем адрес вида xxx@yyy.com
нажимаем сохранить и получается всплывающее окошко
Контакт: ошибка при сохранении
это и есть ваш баг, а вот если мы вставим контакт вида sip:xxx@yyy.com то контакт добавляется без проблем, и постоянно отображается в набранном виде, то есть с приставкой sip:
На мой взгляд недопустимо так делать, абонент уже выбрал в левой колонке тип контакта "SIP" зачем ему снова это указывать при прописывании адреса, тем более в случае набора без этой приставки, всплывающая информация не уведомляет о неправильном наборе. Таки образом подавляющее большинство клиентов не сможет добавить в раздел "Мои контакты" свой SIP адрес. Я в этом случае, лишь редкое исключение.

Что можно сделать: предлагаю один из трёх вариантов
1. Сделать возможным набор SIP адреса в данном случае без приставки sip:
2. В случае набора адреса без приставки sip: добавлять эту приставку автоматически
3. В случае набора адреса без приставки sip: добавить в информацию об ошибке, причину по которой система отказывается принимать контакт, объяснить абоненту, что надо набирать в виде sip:ваш_sip_адрес

На мой взгляд, первый вариант самый лучший, но возможно не самый простой в реализации.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 16 янв 2014, 13:56

на странице https://www.comtube.com/index/virtual_n ... ial=100657
Ваш виртуальный номер: +74957339970 доб.

номер выделен, всплывает подсказка "посмотреть все номера доступа". Но ссылка сия не кликабельна.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 17 янв 2014, 07:45

dron293 писал(а):на странице https://www.comtube.com/index/virtual_n ... ial=100657
Ваш виртуальный номер: +74957339970 доб.

номер выделен, всплывает подсказка "посмотреть все номера доступа". Но ссылка сия не кликабельна.

Спасибо, исправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 18 янв 2014, 22:18

sd Ну это же некрасиво. Вы уже как минимум второй раз производите избирательный ответ в этом теме. Первый раз был в прошлом году, я проигнорил это, и не стал настаивать на вашем ответе, так как ошибка была спорной, что бы за неё платить, но теперь снова, смотрите на этой странице чуть выше моё сообщение. Нет ну не считаете багом и ладно, но ответить то надо на сообщение.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 19 янв 2014, 01:33

carvins писал(а):sd Ну это же некрасиво. Вы уже как минимум второй раз производите избирательный ответ в этом теме. Первый раз был в прошлом году, я проигнорил это, и не стал настаивать на вашем ответе, так как ошибка была спорной, что бы за неё платить, но теперь снова, смотрите на этой странице чуть выше моё сообщение. Нет ну не считаете багом и ладно, но ответить то надо на сообщение.

Проше прощения, все собирался ответить, но все откладывал. В данном случае мы специально ввели правило ввода префикса "sip:", хотя можно его было бы и не вводить, поэтому за баг это не считаем. За давностью уже не помню, зачем мы это сделали. Я согласен с вашим первым вариантом. Передам ребятам что бы поправили. Ну и то, что не сообщается причина ошибки, это, конечно, не есть хорошо. Почему не сделали адекватное сообщение об ошибке сказать не берусь...
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 25 янв 2014, 14:58

Голосовые рассылки, если потом зайти в журнал и нажать на конкретную рассылку то ее статистика уезжает вправо. Проверено на Firefox 26.0 и IE 11:
voiсecards.JPG

И еще пожелание: если рассылаемый файл не проигран до конца - статистика пишет, что задание выполнено. Как бы это обозначать.. :roll:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Пред.След.

Вернуться в Бумажная почта

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9