За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: +883510001... от Zadarma

Сообщение sd » 23 июн 2012, 23:41

a_c_ писал(а):Спасибо. Как никак событие значимое, пошли прямые звонки между важными для населения операторами :D

Нужно, чтобы еще sipnet присоединился - вот оно очень большой игрок на рынке ip-телефонии.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: +883510001... от Zadarma

Сообщение sd » 23 июн 2012, 23:54

Хочу добавить, что iNUM номера очень хороший способ облегчить звонки между разными sip-операторами. О чем я, собственно. Чтобы позвонить с sipnet'а или zadarma на comtube и обратно нужно звонить где-то так user@provider.com, что не все телефоны поддерживают. А так можно будет использовать просто 15 цифр, которые в том же Siemens'е легко добавить в адресную книгу. Да и к тому же в будущем планируется перенос номеров пользователей от одного оператора к другому. Плюс очевиден. Вы можете сменить сервис провайдера, оставив при этом свой iNUM номер неизменным. VoxBone, правда, эту фичу еще не поддерживает, но в договоре это оговаривает.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: +883510001... от Zadarma

Сообщение a_c_ » 24 июн 2012, 00:08

sd писал(а):Нужно, чтобы еще SIPNet присоединился - вот он очень большой игрок на рынке ip-телефонии.

Еще не плохо бы убрать разницу в номерах после +883 :!:
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Kirill_Ulyanov » 24 июн 2012, 09:25

Заказал iNUM номер +883.
Получил SMS на телефон:
Ваша заявка □ 554 от 2012-06-244 на "Прямой виртуальный номер" принята. Подкл. 1-3 раб. дня

Проблема моего телефона или?...

001.jpg
001.jpg (63.58 Кб) Просмотров: 371339


Телефон: Alcatel OT-708
Kirill_Ulyanov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2012, 15:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 июн 2012, 16:39

Kirill_Ulyanov писал(а):Заказал iNUM номер +883.
Получил SMS на телефон:
Ваша заявка □ 554 от 2012-06-244 на "Прямой виртуальный номер" принята. Подкл. 1-3 раб. дня

Проблема моего телефона или?...
Телефон: Alcatel OT-708

Проблема телефона. На все тестовые приходит "№". Я заменю "№" на "No.". Так будет работать у всех.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mittorn » 28 июн 2012, 09:37

Где-то с середины месяца не передаются смс на теле2.Точнее отправляются, но так и остаются в очереди.
mittorn
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:36

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 июн 2012, 10:28

mittorn писал(а):Где-то с середины месяца не передаются смс на теле2.Точнее отправляются, но так и остаются в очереди.

Что значит, остаются в очереди? Они в статистику попадают как отправленные или остаются висеть в мониторинге?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: +883510001... от Zadarma

Сообщение carvins » 28 июн 2012, 15:18

sd писал(а):
a_c_ писал(а):Спасибо. Как никак событие значимое, пошли прямые звонки между важными для населения операторами :D

Нужно, чтобы еще sipnet присоединился - вот оно очень большой игрок на рынке ip-телефонии.

С Сипнет как то грустно, они вообще практически не развиваются и думаю им эти INUM не нужны. Единственное что они делают это пилят свой фирменный клиент Sippoint, правда несмотря на это он всё равно не работает (да я и про новую версию и говорю) Обычно простым юзерам (скайпо пользователи) такие залоченные под оператора клиенты самое то, но лично я уже наверное больше не буду рекомендовать sippoint таким пользователям. Сипнет думаю на рынке будет долго, но он какой то неповоротливый.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: +883510001... от Zadarma

Сообщение sd » 28 июн 2012, 15:46

carvins писал(а):С Сипнет как то грустно, они вообще практически не развиваются и думаю им эти INUM не нужны. Единственное что они делают это пилят свой фирменный клиент Sippoint, правда несмотря на это он всё равно не работает (да я и про новую версию и говорю) Обычно простым юзерам (скайпо пользователи) такие залоченные под оператора клиенты самое то, но лично я уже наверное больше не буду рекомендовать sippoint таким пользователям. Сипнет думаю на рынке будет долго, но он какой то неповоротливый.

Да, чем крупнее компания, тем менее она поворотлива. Да и сильного стимула развивать что-то новое нет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 28 июн 2012, 17:58

На главной странице, под надписью
Ваш номер внутри Comtube: <SIPID>

<Направление> <Цена> / мин (ТП <Ваш ТП>)
строчка с номером. Вводим туда номер, допустим 777777. Рядом нарисована мордочка чувачка с символом "+". Никаких хинтов к этой кнопке нет и при нажатии на неё ничего не происходит, хотя, как я понимаю, номер должен добавиться в справочник.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1