За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 17 май 2010, 10:39

dtn666 писал(а):Раз такая пьянка то мой номер для регистрации определился как спб.сотовый. реально я в челябинске оператор ю-тел
в проверке ввел . результат
Регион: Russia-Mobile-St Pet, стоимость: 1.77 руб./мин

на город звонки проходят, на сотовые нет!
до блин деньги снимаются!!!!!!!!!!!!


Такое иногда бывает, но в данном случае цена все равно одинаковая.Что касается вашего префикса, то его описание мы поправим.

Что касается проблемы с вызовами на мобильные, то в таких случаях обязательно необходимо указывать дату/время и номера телефонов. Иначе непонятно, о каких вызовах вы говорите. Пришлите, пожалуйста, запрос в нашу службу тех.поддержки.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 17 май 2010, 16:56

Уже около недели не проходят входящие вызовы через номер доступа +7 (495) 956-88-50. Идут гудки, как будто никто не отвечает. При этом телефон молчит, хотя в сети он зарегистрирован. Раньше все было нормально. Прошу поправить.

P.S. Кстати иногда механическая тетка на номере доступа молчит. Это тоже в последнее время появилось.
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение noname » 18 май 2010, 15:05

sd писал(а):
dtn666 писал(а):Раз такая пьянка то мой номер для регистрации определился как спб.сотовый. реально я в челябинске оператор ю-тел
в проверке ввел . результат
Регион: Russia-Mobile-St Pet, стоимость: 1.77 руб./мин

на город звонки проходят, на сотовые нет!
до блин деньги снимаются!!!!!!!!!!!!


Такое иногда бывает, но в данном случае цена все равно одинаковая.Что касается вашего префикса, то его описание мы поправим.

Что касается проблемы с вызовами на мобильные, то в таких случаях обязательно необходимо указывать дату/время и номера телефонов. Иначе непонятно, о каких вызовах вы говорите. Пришлите, пожалуйста, запрос в нашу службу тех.поддержки.



14 Май 2010, 21:08 Исходящий От меня (256553) 791933* 1 мин. 1.77 руб.
14 Май 2010, 21:04 Исходящий От меня (256553) 791933* 1 мин. 1.77 руб.
14 Май 2010, 21:04 Исходящий От меня (256553) 791933* 1 мин. 1.77 руб.
14 Май 2010, 21:03 Исходящий От меня (256553) 791933* 0 сек. 0 руб.
14 Май 2010, 20:49 Исходящий От меня (256553) 735126- 1 мин. 0.57 руб.
а сами по моему логину ничего не увидите?
* - мобильный куда пытался позвонить, звонок не проходил...деньги уходили хых
noname
 

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 18 май 2010, 15:37

Указанные вами вызовы были успешными, по крайней мере согласно сигнализации SIP. Почему вы считаете, что эти вызовы не были совершены (по каким признакам)? За неуспешные вызовы мы деньги не снимаем.
На всякий случай мы отправим запрос провайдеру, через которого пошел вызов, и посмотрим, что нам ответят.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение noname » 18 май 2010, 15:59

sd писал(а):Указанные вами вызовы были успешными, по крайней мере согласно сигнализации SIP. Почему вы считаете, что эти вызовы не были совершены (по каким признакам)? За неуспешные вызовы мы деньги не снимаем.
На всякий случай мы отправим запрос провайдеру, через которого пошел вызов, и посмотрим, что нам ответят.


например
14 Май 2010, 21:08 Исходящий От меня (256553) 791933* 1 мин. 1.77 руб.
14 Май 2010, 21:04 Исходящий От меня (256553) 791933* 1 мин. 1.77 руб.
14 Май 2010, 21:04 Исходящий От меня (256553) 791933* 1 мин. 1.77 руб.
14 Май 2010, 21:03 Исходящий От меня (256553) 791933* 0 сек. 0 руб.

как я могу за 1 минуту поговорить 2 минуты?
или биллинг округляет?
во вторых, могу скинуть попросить того человека кому звонил, сделать детализацию... он вообще даже вызыв не получал
а так, я набирал номер, никаких гудков и меня просто "скидывало"...
noname
 

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 18 май 2010, 16:51

Где вы видите 2 минуты в приведенных вами вызовах? У нас поминутное округление. Если длительность вызова больше 6 секунд, то это уже минута. Согласно логам вызовы были 42, 24, 18 секунд (в порядке вызовов сверху вниз). В статистике вы видите время вызова без секунд, а длительность округляется до минуты.
Что касается того, что вызовы не дошли - такое бывает, но это происходит на шлюзах, которые терминируют SIP вызовы на ТфОП, но редко. Если удастся доказать, что вызовов реально не было, то вышестоящий оператор вернет деньги, а мы вам. Мы отправили запрос оператору, ждем ответа.
Вы каким sip-телефоном пользуетесь? Некоторые телефоны сообщают о начале разговора. Если вы видите, что телефон сообщил, что разговор начат, а вы слышите гудки или тишину, то сразу вешайте трубку. В этом случае вам такой вызов ничего стоить не будет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 19 май 2010, 14:16

Allex писал(а):Уже около недели не проходят входящие вызовы через номер доступа +7 (495) 956-88-50. Идут гудки, как будто никто не отвечает. При этом телефон молчит, хотя в сети он зарегистрирован. Раньше все было нормально. Прошу поправить.

P.S. Кстати иногда механическая тетка на номере доступа молчит. Это тоже в последнее время появилось.


Текст приветствия механической тетки со вчерашнего дня поменялся и теперь она не молчит, но описанная ошибка с непрохождением входящих через номер доступа +7 (495) 956-88-50 остается.
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 19 май 2010, 14:38

Вызовы проходят, по крайней мере у других. Что касается входящих на ваш телефон, то наша платформа от вашего телефона ничего не получает за те 30 секунд, которые вы установили (хотя по идее должно прийти хотя бы сообщение SIP 180 Ringing). Убедитесь, что ничто не блокирует у вас входящий трафик.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение noname » 19 май 2010, 15:38

Вот такое мне пришло письмо.
Здесь несколько косяков.


ะ ะพะดั ะฒะตั ะถะดะตะฝะธะต ะพั ะฟั ะฐะฒะบะธ ั ะฐะบั ะฐ - тема письма (косяк 1)


Здравствуйте!

Ваш запрос на отправку факса принят 2010-05-19 16:52

Пользователь: kvadrata
Номер(а) факса для доставки: 73492222525
Файл: реквизиты ЦВС. ]а▒ - (косяк 2)
Число страниц: 1
Дата и время отправки: 19.05.2010 14:52

С уважением, проект "Comtube".

Тел/фаааакс: +7 (495) 961-00-08 (кликните для бесплатного звонка) - (косяк 3)
E-mail: support@comtube.ru
noname
 

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 19 май 2010, 15:43

sd писал(а):Вызовы проходят, по крайней мере у других. Что касается входящих на ваш телефон, то наша платформа от вашего телефона ничего не получает за те 30 секунд, которые вы установили (хотя по идее должно прийти хотя бы сообщение SIP 180 Ringing). Убедитесь, что ничто не блокирует у вас входящий трафик.


То что у других вызовы проходят - это радует. Установил я не 30 сек, а 60 сек. Ничего блокирующего входящий трафик у меня нет.
При этом из нижеуказанных возможных причин ни одна не наблюдается.

"Не проходят входящие вызовы на SIP-телефон
В данном случае возможны причины:

•Ваш телефон не зарегистрирован на нашем сервере. Убедитесь, что в настройках телефона включен параметр, отвечающий за регистрацию телефона на сервере. Для X-Lite данный параметр называется "Register with domain and receive incoming calls".
•Телефон зарегистрирован, однако в настройках на вкладке "SIP-телефон" снята галочка "Статус" (номер неактивен). Установите галочку и нажмите кнопку "Сохранить", после чего повторите попытку.
•Телефон был зарегистрирован, но время регистрации истекло, а телефон не послал запрос на повторную регистрацию. Вероятно, были небольшие проблемы со связью, и повторный запрос не дошел до нашего сервера.
•Неправильно настроено расписание переадресации. Бывает, что расписание указывают с 00:00 по 00:00, что неправильно. Этот интервал должен находиться в пределах одних суток, то есть с 00:00 по 23:59 - в этом случае можно просто снять галочку "Указать время работы" для круглосуточной переадресации".

P.S. По крайней мере уже хорошо, что с теткой механической разобрались и голос ей наладили ...))
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23