За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 23 мар 2012, 21:04

gch писал(а):Ошибка не воспроизводится. Попробуйте обновить страницу. Попробуйте ввести другие номера для проверки.

Если вы уверены, что ошибка есть, сообщите пожалуйста точную версию браузера.

Информация о версии
Версия:
11.61
Сборка:
1250
Платформа:
Linux
Система:
i686, 3.0.0-12-generic
Идентификация браузера:

Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.61
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 23 мар 2012, 23:19

sd писал(а):
carvins писал(а):Заработало, правда бывает через раз, но работает, примерно в том же "качестве" как раньше. Вот на международный MTT, не звонит ошибка "forbidden" . Вообще я понимаю может вам это направление не нужно? Я всего лишь вам помогаю, прожить и без него смогу, если вдруг и вам пофиг на него. Чинить будете? Или закрывать услугу будете?

Попробуйте еще раз, теперь должно работать.

Всё работает, спасибо.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 23 мар 2012, 23:29

Ошибка на сайте: На странице установки переадресации https://www.comtube.com/index/virtual_number_main в случае установки переадресации на SIP адрес (не номер телефона PSTN) в верхнем правом углу происходит всплывающее сообщение, информирующее о том, что номер телефона введён не верно. Система видимо ожидает ввод телефонном номера, однако несмотря на это переадресация работает. Но ошибка на сайте имеет место быть, вот я ещё и сообщаю. Проверялось при попытке установит переадресацию на чужую sip сеть. в формате указанном в справке sip:ник@домен

И ещё, при попытке дозвониться на мой INUM номер, который вы мне выдали. Заметил, что ваша система поднимает сразу же трубку, и только потом звонит на моей стороне софтфон, а у исходящего абонента соответствующие гудки ожидания абонента. Получается если абонент звонит на INUM с устройства где вызов является платным, то он начинает оплачивать звонок ещё до того как я поднимаю трубку, это ведь не правильно. Кроме того не работает АОН при таком входящем вызове, я вижу на определителе ваш московский номер доступа, откуда бы мне на INUM Не звонили.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 23 мар 2012, 23:39

carvins писал(а):Ошибка на сайте: На странице установки переадресации https://www.comtube.com/index/virtual_number_main в случае установки переадресации на SIP адрес (не номер телефона PSTN) в верхнем правом углу происходит всплывающее сообщение, информирующее о том, что номер телефона введён не верно. Система видимо ожидает ввод телефонном номера, однако несмотря на это переадресация работает. Но ошибка на сайте имеет место быть, вот я ещё и сообщаю. Проверялось при попытке установит переадресацию на чужую sip сеть. в формате указанном в справке sip:ник@домен

И ещё, при попытке дозвониться на мой INUM номер, который вы мне выдали. Заметил, что ваша система поднимает сразу же трубку, и только потом звонит на моей стороне софтфон, а у исходящего абонента соответствующие гудки ожидания абонента. Получается если абонент звонит на INUM с устройства где вызов является платным, то он начинает оплачивать звонок ещё до того как я поднимаю трубку, это ведь не правильно. Кроме того не работает АОН при таком входящем вызове, я вижу на определителе ваш московский номер доступа, откуда бы мне на INUM Не звонили.

Попробуйте SIP номер забить вторым пунктом. А первым оставьте ваш внутренний SIP. Потом просто галочку снимите с ненужных переадрессаций. В таком варианте у меня всё нормально работает.

Насчёт определения номера уже писали, что это сложно реализовать. Вам с города пробовали звонить? Городской(мобильный) номер, как правило, обычно определяется за редким исключением.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 мар 2012, 10:16

carvins писал(а):Ошибка на сайте: На странице установки переадресации https://www.comtube.com/index/virtual_number_main в случае установки переадресации на SIP адрес (не номер телефона PSTN) в верхнем правом углу происходит всплывающее сообщение, информирующее о том, что номер телефона введён не верно. Система видимо ожидает ввод телефонном номера, однако несмотря на это переадресация работает. Но ошибка на сайте имеет место быть, вот я ещё и сообщаю. Проверялось при попытке установит переадресацию на чужую sip сеть. в формате указанном в справке sip:ник@домен

Да, есть такая проблема. Уже достаточно долго руки для ее устранения не доходя. Уважаемый dron293 вам посоветовал дельную вещь, так что воспользуйтесь его советом.

carvins писал(а):И ещё, при попытке дозвониться на мой INUM номер, который вы мне выдали. Заметил, что ваша система поднимает сразу же трубку, и только потом звонит на моей стороне софтфон, а у исходящего абонента соответствующие гудки ожидания абонента. Получается если абонент звонит на INUM с устройства где вызов является платным, то он начинает оплачивать звонок ещё до того как я поднимаю трубку, это ведь не правильно.

Да, поднятие трубки происходят. Но это отключается. Я думал, что мы уже сделали так, чтобы по умолчанию она не поднималась, но выходит, что нет. Поправим.

carvins писал(а):Кроме того не работает АОН при таком входящем вызове, я вижу на определителе ваш московский номер доступа, откуда бы мне на INUM Не звонили.

Можете рассказать от кого был вызов (номер)и куда у вас была переадресация (на наш sip, на внешний sip, на мобильный или другой номер? Частично проблему решили, но остались еще моменты.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение rnikulin » 24 мар 2012, 14:16

У меня тариф Старт.
Если звонить на мобильный, то CallerID ваш номер доступа. Если на iNum, то мой указанный CallerID.
Хочу чтобы ваш.
rnikulin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 24 мар 2012, 19:34

24 Март 2012, 19:29:44 883510014900655 0 сек. 0.00 руб. Ошибка протокола (нарушена последовательность сообщений)
24 Март 2012, 19:31:17 883510014900655 0 сек. 0.00 руб. Ошибка протокола (нарушена последовательность сообщений)

Пытался пользоваться услугой "заказ соединения"
Если указывать SIP-номер, то всё нормально.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 25 мар 2012, 03:15

rnikulin писал(а):У меня тариф Старт.
Если звонить на мобильный, то CallerID ваш номер доступа. Если на iNum, то мой указанный CallerID.
Хочу чтобы ваш.

Не совсем понял. Вы хотите, чтобы при звонке на iNum определялся наш номер вместо вашего CallerID?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 25 мар 2012, 03:18

dron293 писал(а):24 Март 2012, 19:29:44 883510014900655 0 сек. 0.00 руб. Ошибка протокола (нарушена последовательность сообщений)
24 Март 2012, 19:31:17 883510014900655 0 сек. 0.00 руб. Ошибка протокола (нарушена последовательность сообщений)

Пытался пользоваться услугой "заказ соединения"
Если указывать SIP-номер, то всё нормально.

Понятно в чем дело. К сожалению, пока не получится использовать номер +883... в качестве одного из плеч при заказе соединения, в клик-вызове и в аудио-конференции.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение rnikulin » 25 мар 2012, 10:17

-У меня тариф Старт.
-Если звонить на мобильный, то CallerID ваш номер доступа. Если на iNum, то мой указанный CallerID.
-Хочу чтобы ваш.
Видимо неудачно выразился... :(
Я знаю, что на тарифе Старт, мой, заказанный, CallerID не подставляется.
Однако, если звонить на номер iNum (на номер другого человека), то в качестве CallerID идет мой, заказанный, CallerID, а не ваш 74959568850.
Если звонить на обычный телефон, то все как нужно.
Хочу что бы было одинаково: 74959568850.
rnikulin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:05

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8