За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки

Сообщение ddb_sbor » 04 июн 2011, 09:57

sd писал(а):Вы всегда можете посмотреть детальную информацию о callback-вызове - достаточно сделать лишний клик по иконке. Тут, понимаете ли, всем не угодишь. Если мы сделаем, как вы просите, то пойдут вопросы - почему длительность 1 минута, а сняли как за 2, и так далее.

А что, сейчас не идут вопросы - почему разговаривал 1 минуту, а написано 2?
Да можно, можно сделать так, чтобы всем угодить. В конце концов это ваша работа. Надо только захотеть это сделать, а не оправдывать ранее сделанную ошибку. (И мне не надо вознаграждения за найденную ошибку, просто исправьте её, сделайте удобно, корректно, без лишних кликов). Кстати про иконку с детальной информацией - про неё ещё надо как-то догадаться, что она кликабельна...
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки

Сообщение sd » 04 июн 2011, 11:52

ddb_sbor писал(а):
sd писал(а):Вы всегда можете посмотреть детальную информацию о callback-вызове - достаточно сделать лишний клик по иконке. Тут, понимаете ли, всем не угодишь. Если мы сделаем, как вы просите, то пойдут вопросы - почему длительность 1 минута, а сняли как за 2, и так далее.

А что, сейчас не идут вопросы - почему разговаривал 1 минуту, а написано 2?
Да можно, можно сделать так, чтобы всем угодить. В конце концов это ваша работа. Надо только захотеть это сделать, а не оправдывать ранее сделанную ошибку. (И мне не надо вознаграждения за найденную ошибку, просто исправьте её, сделайте удобно, корректно, без лишних кликов). Кстати про иконку с детальной информацией - про неё ещё надо как-то догадаться, что она кликабельна...

Всем угодить нельзя даже теоретически :) Хорошо, мы подумаем над тем, как переделать статистику услуги "Веб-телефон", чтобы она была наиболее понятна нашим пользователям, но когда это будет сделано, сказать не берусь. Так же, мы не считаем это ошибкой вообще. Это наша точка зрения на то, как должна выглядеть статистика.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки

Сообщение ddb_sbor » 05 июн 2011, 11:43

sd писал(а):Всем угодить нельзя даже теоретически :)
... тем более, что во "Всем" входят не только пользователи, но и персонал ;) .
Хорошо, мы подумаем ...
Это радует.

Это наша точка зрения на то, как должна выглядеть статистика.
Что ж, жаль. Видимо, правду говорят: есть ложь, есть изощрёная ложь, а ещё есть статистика.

Что касается таблички, то можно сделать так: графа с иконками должна быть последней и притом озаглавленной в шапке. Должна быть графа "Длительность разговора". Тут же (перед Суммой ("Стоимость", кстати, - понятие более широкое, скорее ближе по смыслу к "Цене") должна быть графа "Тариф", в которой указаны все применённые тарифы, например: "2,73 (1,77 + 0,96)".
В подробной статистике можете указывать, откуда взялась лишняя минута по одному из тарифов.

Графы "Мой номер - Набранный номер" сделать под одной шапкой - "Набранный номер" (ведь не всегда "мой" номер идёт первым, и не всегда "мой" номер - это мой номер, притом "мой" номер - тоже "набранный". Так что с формулировками надо покорректнее).

И третье. Почему в статистике нет звонков с Флеш-телефона, X-Lite? Это нужно.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки

Сообщение sd » 05 июн 2011, 15:05

ddb_sbor писал(а):Что касается таблички, то можно сделать так: графа с иконками должна быть последней и притом озаглавленной в шапке. Должна быть графа "Длительность разговора". Тут же (перед Суммой ("Стоимость", кстати, - понятие более широкое, скорее ближе по смыслу к "Цене") должна быть графа "Тариф", в которой указаны все применённые тарифы, например: "2,73 (1,77 + 0,96)".
В подробной статистике можете указывать, откуда взялась лишняя минута по одному из тарифов.

Графы "Мой номер - Набранный номер" сделать под одной шапкой - "Набранный номер" (ведь не всегда "мой" номер идёт первым, и не всегда "мой" номер - это мой номер, притом "мой" номер - тоже "набранный". Так что с формулировками надо покорректнее).

И третье. Почему в статистике нет звонков с Флеш-телефона, X-Lite? Это нужно.

Мы рассмотрим ваше предложение. Но есть замечание: тариф - это стоимость за минуту, поэтому данный термин не подходит. Что касается статистики вызовов, совершенных по X-LIte (любому sip-клиенту), то ее можно посмотреть на странице статистике услуги "ip-телефония". У нас для каждой услуги своя статистика, так как ее формирование отличается в зависимости от услуги.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки

Сообщение ddb_sbor » 05 июн 2011, 15:48

sd писал(а):... есть замечание: тариф - это стоимость за минуту, поэтому данный термин не подходит.

Нужна именно стоимость за минуту разговора (назовите это хоть суммарным тарифом), потом - и общая сумма.

Что касается статистики по ... (любому sip-клиенту), то её можно посмотреть на странице статистике услуги "ip-телефония".
Было бы логично всю статистику свести в одну таблицу (ведь счёт-то - один, плательщик - тоже один. Почему статистики две? - потому что вам так удобнее формировать?).

У нас для каждой услуги своя статистика, так как ее формирование отличается в зависимости от услуги.

Потребителю всё равно, как вы формируете, ему нужно знать, куда ушли его деньги, не бегая по всему сайту.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки

Сообщение sd » 05 июн 2011, 16:21

ddb_sbor писал(а):Было бы логично всю статистику свести в одну таблицу (ведь счёт-то - один, плательщик - тоже один. Почему статистики две? - потому что вам так удобнее формировать?).
Потребителю всё равно, как вы формируете, ему нужно знать, куда ушли его деньги, не бегая по всему сайту.

Если интересует общая сумма потраченных денег, то для этого есть статистика с разделением по услугам - "Личный кабинет - Статистика". Еще раз повторяю, у каждой услуги свои особенности, отсюда и разная статистика. В веб-телефоне - два вызова, в sip - один вызов, в аудио-конференциях - столько вызовов, сколько участников, в sms - нет длительности, и т.д. Сваливать всю статистику в одну таблицу пока не получается. По крайней мере так, что бы она была и проста и понятна.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sblu » 06 июн 2011, 12:04

ildarik78 писал(а):Добрый день!
Почему то не работает почтовый ящик при попытке входа пишет сбой авторизации, попробуте позже....
Пробовал все равно не получается


У меня не работает email система пишет - "Сбой авторизации.Повторите попытку. Если ошибка повторится обратитесь в техподдержку." Please help!))
sblu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:12

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 июн 2011, 12:14

sblu писал(а):
ildarik78 писал(а):Добрый день!
Почему то не работает почтовый ящик при попытке входа пишет сбой авторизации, попробуте позже....
Пробовал все равно не получается


У меня не работает email система пишет - "Сбой авторизации.Повторите попытку. Если ошибка повторится обратитесь в техподдержку." Please help!))

Имеется ввиду вход в почту на сайте?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sblu » 06 июн 2011, 12:39

sd писал(а):
sblu писал(а):
ildarik78 писал(а):Добрый день!
Почему то не работает почтовый ящик при попытке входа пишет сбой авторизации, попробуте позже....
Пробовал все равно не получается


У меня не работает email система пишет - "Сбой авторизации.Повторите попытку. Если ошибка повторится обратитесь в техподдержку." Please help!))

Имеется ввиду вход в почту на сайте?

Да :(
sblu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:12

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mb » 06 июн 2011, 15:00

sblu
Исправлено.
Аватара пользователя
mb
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5