dron293 писал(а):Совершил несколько звонков, захотел оценить качество, а мне выдаётся ошибка
"Ошибка
Ошибка при выставлении оценки"
Спасибо за информацию. Поправим. Бонус у вас.
dron293 писал(а):Совершил несколько звонков, захотел оценить качество, а мне выдаётся ошибка
"Ошибка
Ошибка при выставлении оценки"
И это действительно так, но многие из нас знают, что у comtube множество рабочих алиасов в том числе и для SIP адреса наример номер@sip.comtube.com или номер@sip.comtube.ru Вероятно считать домен .com можно как международный, но посмотрите сюда https://www.comtube.com/index/home_page_settings в профиле указано, что sip адрес у нас как бы в домене .com, а почта в домене .ru, хотя естественно работают и в .ru и в .com и в других национальных как в sip так и email. Почему вам не определиться в каком домене по умолчанию показывать адресав профиле, это же выглядит странно, что почта не в том домене в котором voip, предлагаю в профиле e-mail указать домен .com вместо .ruсразу 2 почтовых адреса (в доменах сomtube.ru и сomtube.com)
carvins писал(а):Я считаю это ошибкой, которая является несущественной и во многом связана с эстетикой сайта. А так, решение разумеется за вами уважаемая администрация comtube.
gch писал(а):Поправили.
Разумеется вызовы на PSTN проходят если мы залогинились как номер@sip.comtube.com С эстетической точки зрения, мне бы хотелось иметь возможность авторизовываться как comtube.com вместо sip.comtube.com. Но это вам решать какой будет домен, не я. Самое главное, что бы инструкция соответсвовала реальной работе системы.Sorry, no transit calls to PSTN al
jas_mingo писал(а):Сегодня и я с вами поделюсь вашими багами:
Если ввести неверный логин - выдает вот такое:
Хотя по идее должен выдавать чота типа "неверный логин", нэ?
С верным логином, вспомненным через пять минут созерцания этой ошибки - зашло прекрасно.
chinapard писал(а):1. Мобильное ПО IP-Phone регулярно теряет связь с сервером, в результате входящие звонки теряются, не доходя до абонента, то есть до меня. Связь восстанавливается только если я сделаю звонок куда-нибудь. Это непорядок. А если я целый день никому звонить не буду, то и звонки принимать не смогу?! На саппорт сообщение было отправлено, но никакой ответной реакции не последовало. Хотя на Гугл Маркете написана убедительная просьба не снижать рейтинг, а писать на почту. Не получив ответа пришлось снизить рейтинг. А что вы хотели? Реагировать надо...
А так то рейтинг можно и поправить, когда исправите недостатки.
chinapard писал(а):2. Мобильное ПО IP-SMS не принимает входящие SMS, хотя в его описании сказано, что он не только отправляет, но и принимает. Софт запущенный на ПК (использую ZOIPER) их принимает.
На саппорт писать не стал, исходя из "реакции" по предыдущей проблеме.
chinapard писал(а):3. Нет работает заявленный сервис отправки оповещений о входящих SMS на электронную почту. Проверено минимум на десятке сообщений.
sd писал(а):jas_mingo писал(а):Сегодня и я с вами поделюсь вашими багами:
Если ввести неверный логин - выдает вот такое:
Хотя по идее должен выдавать чота типа "неверный логин", нэ?
С верным логином, вспомненным через пять минут созерцания этой ошибки - зашло прекрасно.
Ага, спасибо, поправим. Бонус у вас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1