За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 янв 2013, 08:58

dron293 писал(а):Совершил несколько звонков, захотел оценить качество, а мне выдаётся ошибка

"Ошибка
Ошибка при выставлении оценки"

Спасибо за информацию. Поправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 23 янв 2013, 18:40

На странице https://www.comtube.com/index/email_about сказанно
сразу 2 почтовых адреса (в доменах сomtube.ru и сomtube.com)
И это действительно так, но многие из нас знают, что у comtube множество рабочих алиасов в том числе и для SIP адреса наример номер@sip.comtube.com или номер@sip.comtube.ru Вероятно считать домен .com можно как международный, но посмотрите сюда Изображение https://www.comtube.com/index/home_page_settings в профиле указано, что sip адрес у нас как бы в домене .com, а почта в домене .ru, хотя естественно работают и в .ru и в .com и в других национальных как в sip так и email. Почему вам не определиться в каком домене по умолчанию показывать адресав профиле, это же выглядит странно, что почта не в том домене в котором voip, предлагаю в профиле e-mail указать домен .com вместо .ru
Я считаю это ошибкой, которая является несущественной и во многом связана с эстетикой сайта. А так, решение разумеется за вами уважаемая администрация comtube.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 25 янв 2013, 07:39

carvins писал(а):Я считаю это ошибкой, которая является несущественной и во многом связана с эстетикой сайта. А так, решение разумеется за вами уважаемая администрация comtube.

Уговорили :) Бонус у вас. Поправим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 25 янв 2013, 11:50

Поправили.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 25 янв 2013, 17:04

gch писал(а):Поправили.

Отлично, теперь и в профиль зайти приятно :) Спасибо.
Хотя нет, хотели как лучше а получилось как.... В общем проблема есть.
В профиле вы ещё исправили домен voip с sip.comtube.com на comtube.com Вы думаете, что домен для sip comtube.com без приставки sip работает? Я тоже так думал.
Если залогиниться как номер@comtube.com то звонки не проходят на PSTN (пробовал звонить на сервисный "100" работает)
Sorry, no transit calls to PSTN al
Разумеется вызовы на PSTN проходят если мы залогинились как номер@sip.comtube.com С эстетической точки зрения, мне бы хотелось иметь возможность авторизовываться как comtube.com вместо sip.comtube.com. Но это вам решать какой будет домен, не я. Самое главное, что бы инструкция соответсвовала реальной работе системы.

Конечно решение ситуации может быть простым, в том же профиле вернуть информацию как было раньше номер@comtube.com изменить на номер@sip.comtube.com тем более, что укороченный домен comtube.com противорчит таблице "Ваши персональные данные для настройки IP-телефонии"
Наглядный скриншот прилагаю.
Изображение

Упс, номер@comtube.com это не способ авторизации, а номер на который могут позвонить из других сип сетей. Что то я как то упустил этот момент. В любом случае удалять своё сообщение пока не буду.
Ну и заодно сообщу, что именно с сипнета вызовы не работают в comtube (если звоним на sipurl а не INUM) вызовы на сипнет проходят, вызовы с сипнета проходят на других сип операторов нормально.
И прикольно конечно. то что даже при звонказ на sipurl с comtube, вызов передаётся с исходящим номером ваш_номер_доступа@sip.comtube.com
Я знал о такой проблеме при звонке на INUM, я дико удивлён, что так же работает система при вызове на внешний sipurl. Забавно и только, ваша компания наверное первая которая предоставляет "услугу" АнтиАОН :)
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение jas_mingo » 28 янв 2013, 18:11

Сегодня и я с вами поделюсь вашими багами:
Если ввести неверный логин - выдает вот такое:
noname.jpg
noname.jpg (42.55 Кб) Просмотров: 420474

Хотя по идее должен выдавать чота типа "неверный логин", нэ?

С верным логином, вспомненным через пять минут созерцания этой ошибки - зашло прекрасно.
Аватара пользователя
jas_mingo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 08:31

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение chinapard » 28 янв 2013, 19:04

Не реально прочесть все 107 страниц багов и ответов, а потому напишу то с чем столкнулся я. А уж администрация сама поймет сообщали ли им об этих проблемах или нет.

1. Мобильное ПО IP-Phone регулярно теряет связь с сервером, в результате входящие звонки теряются, не доходя до абонента, то есть до меня. Связь восстанавливается только если я сделаю звонок куда-нибудь. Это непорядок. А если я целый день никому звонить не буду, то и звонки принимать не смогу?! На саппорт сообщение было отправлено, но никакой ответной реакции не последовало. Хотя на Гугл Маркете написана убедительная просьба не снижать рейтинг, а писать на почту. Не получив ответа пришлось снизить рейтинг. А что вы хотели? Реагировать надо...
А так то рейтинг можно и поправить, когда исправите недостатки.

2. Мобильное ПО IP-SMS не принимает входящие SMS, хотя в его описании сказано, что он не только отправляет, но и принимает. Софт запущенный на ПК (использую ZOIPER) их принимает.
На саппорт писать не стал, исходя из "реакции" по предыдущей проблеме.

3. Нет работает заявленный сервис отправки оповещений о входящих SMS на электронную почту. Проверено минимум на десятке сообщений.

Пока вроде бы все из обнаруженных багов. Но для двух дней использования думаю и это не мало.
Надеюсь больше ничего не всплывет.
chinapard
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 23:58

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 29 янв 2013, 04:08

jas_mingo писал(а):Сегодня и я с вами поделюсь вашими багами:
Если ввести неверный логин - выдает вот такое:
Хотя по идее должен выдавать чота типа "неверный логин", нэ?

С верным логином, вспомненным через пять минут созерцания этой ошибки - зашло прекрасно.

Ага, спасибо, поправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 29 янв 2013, 04:17

chinapard писал(а):1. Мобильное ПО IP-Phone регулярно теряет связь с сервером, в результате входящие звонки теряются, не доходя до абонента, то есть до меня. Связь восстанавливается только если я сделаю звонок куда-нибудь. Это непорядок. А если я целый день никому звонить не буду, то и звонки принимать не смогу?! На саппорт сообщение было отправлено, но никакой ответной реакции не последовало. Хотя на Гугл Маркете написана убедительная просьба не снижать рейтинг, а писать на почту. Не получив ответа пришлось снизить рейтинг. А что вы хотели? Реагировать надо...
А так то рейтинг можно и поправить, когда исправите недостатки.

Данная проблема, известна, но, насколько я помню, она у большинства sip-клиентов встречается. Система может не давать программе послать запрос на повторную регистрацию, когда телефон находится в ждущем режиме.

chinapard писал(а):2. Мобильное ПО IP-SMS не принимает входящие SMS, хотя в его описании сказано, что он не только отправляет, но и принимает. Софт запущенный на ПК (использую ZOIPER) их принимает.
На саппорт писать не стал, исходя из "реакции" по предыдущей проблеме.

Так вы про прием SMS на виртуальный номер? Или простые текстовые сообщения, отправленные по SIP-протоколу? Zoiper - sip-клиент, и они принимает не смс, а сообщения, отправленные по протоколу SIP. Наша программа работает только с SMS и показывает принятые телефоном SMS сообщения. Так что это не баг. А вот научить его принимать SIP-сообщения было бы не плохо.

chinapard писал(а):3. Нет работает заявленный сервис отправки оповещений о входящих SMS на электронную почту. Проверено минимум на десятке сообщений.

Да, об этой проблеме недавно сообщали (несколько страниц назад), и за нее был получен бонус. Но проблема пока не решена... Надеюсь, все-таки скоро поправим.

И напоследок хотел бы напомнить, что мы выдаем бонусы только за баги на сайте, а не в приложениях для Android и iOS телефонов. С другой стороны, спасибо вам большое за ваши комментарии. Они действительно помогают сделать наш сервис лучше.

Что касается молчания в тех.поддержке, то к сожалению, такое случается из-за количества запросов (не только по ошибкам, но и просто пользователи задают вопросы).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 01 фев 2013, 12:50

sd писал(а):
jas_mingo писал(а):Сегодня и я с вами поделюсь вашими багами:
Если ввести неверный логин - выдает вот такое:
Хотя по идее должен выдавать чота типа "неверный логин", нэ?

С верным логином, вспомненным через пять минут созерцания этой ошибки - зашло прекрасно.

Ага, спасибо, поправим. Бонус у вас.

Исправили.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1