За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 04 авг 2011, 12:19

rnikulin писал(а):Не пробовали вводить номер телефона в строку поиска стоимости, пользуясь стрелочками и Backspace, Delete для исправления?
Использую Google Chrome, невозможно! Курсор все время переходит в конец строки ввода.
Если номер вводить сразу целиком, не исправляя, то все нормально.
Под FireFox все нормально.

Да, есть такой баг, вам тоже положено вознаграждение.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение den462 » 04 авг 2011, 12:32

При загрузке номеров телефонов из файла в рассылках, первый номер почему то выделяется красным (типа введен неправильно, хотя все верно). Приходится изменять его уже вручную. Проверьте, пожалуйста, это только у меня так?
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 04 авг 2011, 12:42

den462 писал(а):При загрузке номеров телефонов из файла в рассылках, первый номер почему то выделяется красным (типа введен неправильно, хотя все верно). Приходится изменять его уже вручную. Проверьте, пожалуйста, это только у меня так?

Проверено во всех основных браузерах, проблема не подтвердилась. Возможно просто первый номер у вас в списке был неверным (или наша система не разрешает звонить на него).

Пожалуйста, в сообщениях про ошибки указывайте браузер, которым вы пользуетесь. Спасибо.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 авг 2011, 13:38

gch писал(а):
rnikulin писал(а):Не пробовали вводить номер телефона в строку поиска стоимости, пользуясь стрелочками и Backspace, Delete для исправления?
Использую Google Chrome, невозможно! Курсор все время переходит в конец строки ввода.
Если номер вводить сразу целиком, не исправляя, то все нормально.
Под FireFox все нормально.

Да, есть такой баг, вам тоже положено вознаграждение.

rnikulin, вам перечислили вознаграждение.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 авг 2011, 13:51

gch писал(а):
donexpress_premium писал(а):Ошибка в отчетах:
Захожу на страницу: https://www.comtube.com/index/home_page_stat
Вижу надпись: Телефония: 1.76руб.
Вхожу внутрь: 0

через некоторое время: 1,76руб

Да это, баг, спасибо, вам положено вознаграждение.

donexpress_premium, вам выдано вознаграждение.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение den462 » 07 авг 2011, 11:52

gch писал(а):Проверено во всех основных браузерах, проблема не подтвердилась. Возможно просто первый номер у вас в списке был неверным (или наша система не разрешает звонить на него).

Пожалуйста, в сообщениях про ошибки указывайте браузер, которым вы пользуетесь. Спасибо.

Браузер - Firefox 5. Красным выделяется первый номер из файла, обычный Московский прямой номер: +74991001111. Если его стереть и вписать заново, то все уже нормально.
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 09 авг 2011, 11:52

den462 писал(а):
gch писал(а):Проверено во всех основных браузерах, проблема не подтвердилась. Возможно просто первый номер у вас в списке был неверным (или наша система не разрешает звонить на него).

Пожалуйста, в сообщениях про ошибки указывайте браузер, которым вы пользуетесь. Спасибо.

Браузер - Firefox 5. Красным выделяется первый номер из файла, обычный Московский прямой номер: +74991001111. Если его стереть и вписать заново, то все уже нормально.

Никак не получается воспроизвести ситуацию. Можете файл нам скинуть? Может, с ним получится.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 12 авг 2011, 19:48

Я кажется догадался в чём дело. У вас там наверняка стоят пробелы после номера, поэтому он и определяется как ошибочный. Мы планируем доработать элемент ввода номера, сделать его более удобным в использовании, заодно и сделаем так, чтобы пробелы игнорировались. В ближайших планах этого нет, но думаю до конца года сделаем.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ued » 19 авг 2011, 08:07

Добрый день, 5.08 я отметил в своей статистике IP телефонии неверную тарификацию и послал письмо со своим логом на ваш support, получил тикет #956323. С тех пор никакой реакции, хотя обращался еще дважды. Поэтому пишу сюда. Есть ли какой-нибудь регламент по обращению с клиентами?
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 19 авг 2011, 12:17

ued писал(а):Добрый день, 5.08 я отметил в своей статистике IP телефонии неверную тарификацию и послал письмо со своим логом на ваш support, получил тикет #956323. С тех пор никакой реакции, хотя обращался еще дважды. Поэтому пишу сюда. Есть ли какой-нибудь регламент по обращению с клиентами?

Приносим извинения за задержку с ответом. На вашу заявку вам только что ответили. Дело не в тарификации, а в нарушении сигнализации (тарификация идет на ее основании) - ни от вас ни от оператора не было получено команды на завершение вызова, поэтому вызов и продолжался.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron