За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 22 май 2011, 09:54

Внутренний номер 102, для проверки баланса. Прекрасная девушка с красивым голосом говорит "на вашем счетУ :) Специально звонил филологу - человек сказал, что правильнее звучало бы на вашем счЕте (касательно баланса). Так как "на счетУ" - более правильно подходит для выражений по типу "на хорошем счетУ у человека" и тп. Но как сказала филолог - применительно баланса допускается и так и так в принципе, двойку за это не ставят )))
Вывод- слух все равно режет, попросите девушку исправиться :)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 май 2011, 21:16

alexsong писал(а):Внутренний номер 102, для проверки баланса. Прекрасная девушка с красивым голосом говорит "на вашем счетУ :) Специально звонил филологу - человек сказал, что правильнее звучало бы на вашем счЕте (касательно баланса). Так как "на счетУ" - более правильно подходит для выражений по типу "на хорошем счетУ у человека" и тп. Но как сказала филолог - применительно баланса допускается и так и так в принципе, двойку за это не ставят )))
Вывод- слух все равно режет, попросите девушку исправиться :)

Хорошо, попросим... правда, не знаю, согласится ли она на такое предложение :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mickigr » 25 май 2011, 10:30

1. С утра 25.05.2011 при попытке войти в личный кабинет обозреватель ругается на истекший сертификат.
2. Страницы открываются со второй попытки (скорее всего связано с п.1).
mickigr
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:03

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 25 май 2011, 11:23

mickigr писал(а):1. С утра 25.05.2011 при попытке войти в личный кабинет обозреватель ругается на истекший сертификат.
2. Страницы открываются со второй попытки (скорее всего связано с п.1).

Да, знаем, вышла задержка с получением сертификата. Ждем-с.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Grigen » 26 май 2011, 16:26

Мои браузеры не рекомендуют посещать ваш сайт как злоумышленный. Что это такое?
Grigen
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2011, 22:15

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 26 май 2011, 18:09

Grigen писал(а):Мои браузеры не рекомендуют посещать ваш сайт как злоумышленный. Что это такое?

Закончился сертификат. Сейчас уже новый стоит, так что должно все работать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки

Сообщение ddb_sbor » 03 июн 2011, 21:05

В статистике в графе Длительность неверно отражается время при соединении 2-х телефонов - оно умножается на 2. На самом деле время разговора остаётся одинаковым вне зависимости от количества участвующих телефонов, оно и должно отображаться. В подробной статистике расписано правильно.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки

Сообщение sd » 03 июн 2011, 21:40

ddb_sbor писал(а):В статистике в графе Длительность неверно отражается время при соединении 2-х телефонов - оно умножается на 2. На самом деле время разговора остаётся одинаковым вне зависимости от количества участвующих телефонов, оно и должно отображаться. В подробной статистике расписано правильно.

Ваш вариант тоже не подходит, так как есть еще и общая сумма. Если показывать длительность разговора, как вы советуете, то с суммой ничего не сделаешь - отсюда пойдут заявки в абонентскую службу. В колонке "Длительность" отображается не длительность разговора, а общая длительность соединения. Тарифицируется не разговор, а время соединения с момента поднятия трубки на вызываемом номере для каждого вызова отдельно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки

Сообщение ddb_sbor » 03 июн 2011, 22:16

sd писал(а):Ваш вариант тоже не подходит, так как есть еще и общая сумма. Если показывать длительность разговора, как вы советуете, то с суммой ничего не сделаешь - отсюда пойдут заявки в абонентскую службу. В колонке "Длительность" отображается не длительность разговора, а общая длительность соединения. Тарифицируется не разговор, а время соединения с момента поднятия трубки на вызываемом номере для каждого вызова отдельно.

Я знаю как тарифицируется и разговор, и время соединения. И все знают. Речь не о том. Мне, как звонящему, нужно видеть в статистике именно длительность разговора, второе - общую сумму, третье - из чего она сложилась.
Вы, конечно, можете подразумевать под словом "Длительность" в таблице - "общую длительность соединения" (согласитесь, что и это "определение" не совсем корректно, ведь тогда ещё надо объяснить соединение чего с чем... и под "длительностью соединения" можно понимать разное в одном и том же случае). Но разговор-то у меня один, а не два, и мне нужно видеть длительность именно разговора, а не механику тарификации.

Если коротко, то ваша статистика меня обманывает каждый раз, когда ф-2-ф.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки

Сообщение sd » 04 июн 2011, 03:00

ddb_sbor писал(а):Я знаю как тарифицируется и разговор, и время соединения. И все знают. Речь не о том. Мне, как звонящему, нужно видеть в статистике именно длительность разговора, второе - общую сумму, третье - из чего она сложилась.
Вы, конечно, можете подразумевать под словом "Длительность" в таблице - "общую длительность соединения" (согласитесь, что и это "определение" не совсем корректно, ведь тогда ещё надо объяснить соединение чего с чем... и под "длительностью соединения" можно понимать разное в одном и том же случае). Но разговор-то у меня один, а не два, и мне нужно видеть длительность именно разговора, а не механику тарификации.

Если коротко, то ваша статистика меня обманывает каждый раз, когда ф-2-ф.

Вы всегда можете посмотреть детальную информацию о callback-вызове - достаточно сделать лишний клик по иконке. Тут, понимаете ли, всем не угодишь. Если мы сделаем, как вы просите, то пойдут вопросы - почему длительность 1 минута, а сняли как за 2, и так далее.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21