За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение tigor » 13 апр 2011, 22:17

sd писал(а):В таблице показывается вообще минимальная стоимость по стране.


sd писал(а):Цены на российские мобильные едины (для тарифа supergood = 0.99 руб. ($0.03) при использовании sip-телефонии)

...у меня получилось $0.04 на supergood . Почему?

Если цены едины на все российские мобильные, почему бы тогда в таблице не указать именно эту цену? Цена "от $0.01" просто дезинформирует. С таким же успехом можно написать от $0.001. Или у вас есть $0.01 на какого-нибудь мобильного оператора?

Моё мнение, что таблица в таком виде просто сбивает с толку.
tigor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:38

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 13 апр 2011, 23:26

В настройках переадресации, если добавлять номер внешнего сипномера (которого нет в записной книжке), номер сохраняется со знаком "+" перед ним и, как следствие, дозвониться на этот номер нереально.
Временное решение: добавлять номер в записную, устанавливать флаг SIP (синяя иконка) и потом в настройках переадресации добавлять указанный номер через записную книжку.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 14 апр 2011, 11:00

alexsong писал(а):В настройках переадресации, если добавлять номер внешнего сипномера (которого нет в записной книжке), номер сохраняется со знаком "+" перед ним и, как следствие, дозвониться на этот номер нереально.
Временное решение: добавлять номер в записную, устанавливать флаг SIP (синяя иконка) и потом в настройках переадресации добавлять указанный номер через записную книжку.

Воспроизвести данную проблему не удается. Символ "+" является элементом дизайна, и в базу не попадает, если его явно не ввести.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 14 апр 2011, 11:19

sd писал(а):Воспроизвести данную проблему не удается.

Зайдите в переадресацию, нажмите добавить номер, добавьте (к примеру) sip:echo123@sipnet.ru , он сохранится с плюсиком (хоть это, как вы говорите, элемент дизайна). Теперь попробуйте позвонить через городской номер доступа, чтобы сработала переадресация на введенный сип-номер. У меня не срабатывает, пока не добавлю сипномер через записную.
Проявляется если вводимый номер перед вводом отсутствует в записной книжке.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 14 апр 2011, 12:00

Проверил. Переадресация пошла на указанный номер, которого нет в адресной книге. Сообщите дату время вызова, я гляну, что там такое было.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 14 апр 2011, 14:05

Буду сегодня вечером дома, посмотрю.

Update: Не получилось вчера, сегодня вечером займусь.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 15 апр 2011, 11:49

Сейчас попробовал позвонить на латвийскую межд. симку (переадресация на ее номер) через 956-8850 доб. - при звонке отображается 956-8850, а не номер звонившего (хотя в статистике номер звонившего зафиксирован правильно).
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 15 апр 2011, 16:24

alexsong писал(а):Сейчас попробовал позвонить на латвийскую межд. симку (переадресация на ее номер) через 956-8850 доб. - при звонке отображается 956-8850, а не номер звонившего (хотя в статистике номер звонившего зафиксирован правильно).

Дело в том, что с недавнего времени некоторые наши поставщики перестали передавать CallerID в виде мобильного телефона. Они просто отбивают вызов. Поэтому, если вызов идет с мобильного, то подставляется наш номер доступа.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 15 апр 2011, 23:11

sd, вызов был с городского 495... Сейчас попробовал, тоже самое, подставляется ваш номер доступа. Все поставщики в сговоре?
При использовании сервиса "Позвонить", после ввода номеров и нажимания кнопочки "позвонить сейчас" - как отменить звонок, если, к примеру, ошибся номерами?
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 15 апр 2011, 23:29

alexsong писал(а):sd, вызов был с городского 495... Сейчас попробовал, тоже самое, подставляется ваш номер доступа. Все поставщики в сговоре?

Таки ваш вызов прошел через оператора, который "умеет" подставлять только наш номер... Скажем так, не все операторы охотно предоставляют передачу CallerID, к сожалению... технически нет никаких проблем.

alexsong писал(а):При использовании сервиса "Позвонить", после ввода номеров и нажимания кнопочки "позвонить сейчас" - как отменить звонок, если, к примеру, ошибся номерами?

Пока что такой возможности нет. Мы когда-то начали над этим работу, но на некоторое время заморозили ее. Когда продолжим, сказать не берусь.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron