За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение tyrf » 28 фев 2011, 21:24

sd писал(а): Мы просто не предполагали, что программой будут пользоваться в горизонтальном режиме, поэтому особо над таким режимом и не работали.

В горизонтальном положении намного удобнее вводить текст с хард-клавы :)
tyrf
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35

Re: За найденные ошибки

Сообщение ddb_sbor » 01 мар 2011, 16:19

gch писал(а): И набранный номер не вставился в поле "мобильный телефон".

Именно так. Но, возожно, браузер глючит. В Мозилле всё нормально проходит...
ddb_sbor писал(а):...со 2-го раза это получается ...

gch писал(а): Эту часть вообще не понял.

Хотел сказать, что со второй попытки № вписывается, а с 1-й - нет. В моей Опере.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки

Сообщение gch » 01 мар 2011, 17:47

ddb_sbor писал(а):
gch писал(а): И набранный номер не вставился в поле "мобильный телефон".

Именно так. Но, возожно, браузер глючит. В Мозилле всё нормально проходит...
ddb_sbor писал(а):...со 2-го раза это получается ...

gch писал(а): Эту часть вообще не понял.

Хотел сказать, что со второй попытки № вписывается, а с 1-й - нет. В моей Опере.


Вы написали, что пользуетесь браузером Opera AC 3.7.8 RC1. RC - это же Release Candidate, то есть по сути не рабочая версия, а бета. Только что проверили опере 11.01 - всё работает :) Рекомендуем вам обновить браузер (и лучше вообще не использовать различные беты и RС версии)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе

Сообщение ddb_sbor » 05 мар 2011, 16:53

В описаниях тарифов (https://www.comtube.com/index/tariffs) нет указания на важный параметр - посекундная или поминутная тарификация у конкретного тарифа.

Конечно, эта информация есть на сайте (на форуме в нескольких темах, в новостях), но где-где, а уж на странице тарифов она должна быть в первую очередь.
А то так ведь можно подумать, что прежде чем подключаться на какой-нибудь тариф, использовать услугу или, вообще, весь этот сервис - надо прошерстить весь форум и все новости. Вдруг там было объявление, что вместе с подключением к сервису пользователь продаёт душу дьяволу...
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 мар 2011, 17:43

Да, по идее это уже мы должны были сделать... но как то руки не дошли. Об этом нам уже говорили :) Надо будет все-таки исправить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ddb_sbor » 05 мар 2011, 22:24

sd писал(а):...Об этом нам уже говорили :)
Типа 30 р. не будет? Где говорили-то? Дайте ссылочку. В курилке?
Косяк на сайте есть, в этой теме такого замечания не было... Или у вас лимит - 1 раз х 30 р. на 1 пользователя при любом раскладе?
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 мар 2011, 23:17

ddb_sbor писал(а):Косяк на сайте есть, в этой теме такого замечания не было... Или у вас лимит - 1 раз х 30 р. на 1 пользователя при любом раскладе?

В выдаче денег за найденные ошибки ограничений нет, даже если их нашел один пользователь. Просто, тут другой вопрос, понимать ли под ошибкой отсутствие на сайте той или иной информации. Я так не считаю. Может, мы специально об этом не писали на сайте :)
Что касается того, где об этом говорили, то беглый поиск ничего не дал, так что утверждать, что здесь на форуме упомянута данная тема, не буду. Ведь есть еще почтовый ящик тех.поддержки, может там нам об этом говорили. А в курилке то точно обсуждали :)
Вот если бы нашли именно ошибки, то никаких бы вопросов не возникало в выдаче премиальных. И опять же, ошибки бывают и в браузерах. Так что, если вы поставите у себя некий редкий браузер или альфа-бету версию, и там будет всплывать некая ошибка, то уж извините, денег так же не дадим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем?

Сообщение ddb_sbor » 06 мар 2011, 19:02

sd писал(а):...понимать ли под ошибкой отсутствие на сайте той или иной информации. Я так не считаю...
Не "той или иной информации", а существенной, если не сказать главной. Цена услуги - что может быть главнее в сервисе? А если бы не было, к примеру, в тарифах цены направления "Россия" (или неверная цифра) - это было бы ошибкой? Но, хозяин - барин, как говорится.
Может, мы специально об этом не писали на сайте :)
Может. Но это ничего не меняет. В заявленной теме нет оговорок, что найденные ошибки на сервисе должны быть непреднамеренными. Специально не писали - специально сделали ошибку - специально платите.
И опять же, ошибки бывают и в браузерах.
Это уж точно здесь ни к чему. Про свой браузер я уже написал и по той теме не претендую ни на что. Но и мой браузер, и не только мой ( я, кстати, пользуюсь не одним), не сможет услышать ваших разговоров в курилке.

На другие мои вопросы (про партнёрку) ответы будут?
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 мар 2011, 19:50

Если рассуждать по вашему, то можно привести столько всего, что должно быть еще важного на сайте, но еще нет, то надо очень много раз по 30 руб. выдавать. :) Тем более, что требуемая информация есть, не на сайте, так на форуме. Ошибка, это когда некая функциональность не работает, или есть ошибки в существующем тексте, а не наличие или отсутствие информации. Поэтому считаю данный вопрос закрытым.

Что касается партнерки, то по ней ничего не могу сказать. Она в неком виде работает, но не вникал как, поэтому и не отвечал.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные

Сообщение ddb_sbor » 08 мар 2011, 03:46

Да, похоже, не все ошибки признаются. Вопрос действительно можно закрыть. Удивительно только слышать от специалиста информационных технологий о "неважности" присутствия информации в нужном месте сервиса. Что есть весь Интерет (и ваш сервис, в частности), как не поток информации?
sd писал(а):Если рассуждать по вашему, то можно привести столько всего, что должно быть еще важного на сайте, но еще нет...
Ну, приведите свой пример такого важного - хоть один - из области действующей функциональности сервиса, и закроем вопрос окончательно.
Тем более, что требуемая информация есть, не на сайте, так на форуме.
Об этом я тоже писал, и это тоже ошибка, информация должна быть на сайте, даже если она есть на форуме. Вы можете считать по-другому, но это дела не меняет, а только тормозит его, как и любая другая ошибка.
Ошибка, это когда ... есть ошибки в существующем тексте
Можно и с этой стороны посмотреть - в тарифе написано "руб./ мин.", а не "руб./ сек".
А вообще, в начальном посте написано
Ваша задача найти в нашем сервисе любую ошибку (баги, опечатки и т.д.)

Вот это и есть это "и т.д." - функция есть, описания её нет там, где должно. Будет же оно? Будет. А пока ошибка.

Что касается партнерки, то по ней ничего не могу сказать. Она в некоем виде работает, но не вникал как, поэтому и не отвечал.
А кто будет вникать и отвечать, и когда?
А на сегодня налицо расхождение (ошибка), если не сказать "преднамеренное введение потенциальных партнёров в заблуждение", мягко выражаясь.
Последний раз редактировалось ddb_sbor 10 мар 2011, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14