За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 фев 2014, 02:12

carvins писал(а):flash? Вы уверены что он на флеше? Если бы он был на флеше, то мне бы об этом сообщило моё дополнение firefox которое блокирует по умолчанию все флеш элементы на странице. И да у меня GNU/Linux, но может стоило на сайте указать эту информацию? Впрочем что я советую, всё равно делать не будете :)

А совет использовать дескстопные не нужен, как бы и сам понимаю это, просто любопытно сыграло относительно веб телефона.

Да, абсолютно уверен, что телефон сделан на flash'е. Если нажать на иконку в виде шестеренки, то вы сможете увидеть flash'ские настройки (они должны появится под самим телефоном). Но в любом случае, там под Linux'ом есть проблемы с доступом к микрофону, если правильно помню.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 12 фев 2014, 15:50

Хотел пригласить друга через партнёрскую программу.
Не высылается приглашение друзьям да и себе тоже. Выдаёт ошибку (прикрепляю)
Вложения
error.png
error.png (3.59 Кб) Просмотров: 762918
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 14 фев 2014, 09:38

dron293 писал(а):Хотел пригласить друга через партнёрскую программу.
Не высылается приглашение друзьям да и себе тоже. Выдаёт ошибку (прикрепляю)

Спасибо, исправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение avant » 24 фев 2014, 16:04

Главная → Телефон → Автоответчик
Выделить все
Удалить выделенные
В процессе
Все остается на месте, сообщения не удалены
avant
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:56

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 26 фев 2014, 08:16

avant писал(а):Главная → Телефон → Автоответчик
Выделить все
Удалить выделенные
В процессе
Все остается на месте, сообщения не удалены

Спасибо за информацию. Бонус у вас на счете.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Real_Alex_K » 26 фев 2014, 13:21

Вчера написал письмо, в 15:26 (#117925), по поводу выгрузки звонков через API. Похоже на ошибку сервиса. Посмотрите, пожалуйста.
Real_Alex_K
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 22:57

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 фев 2014, 06:06

Real_Alex_K писал(а):Вчера написал письмо, в 15:26 (#117925), по поводу выгрузки звонков через API. Похоже на ошибку сервиса. Посмотрите, пожалуйста.

К сожалению, у меня нет доступа к системе учета заявок. Если вам еще не ответили, то нашите здесь детальную информацию. Посмотрю, чем смогу помочь.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Real_Alex_K » 27 фев 2014, 14:20

sd писал(а):
Real_Alex_K писал(а):Вчера написал письмо, в 15:26 (#117925), по поводу выгрузки звонков через API. Похоже на ошибку сервиса. Посмотрите, пожалуйста.

К сожалению, у меня нет доступа к системе учета заявок. Если вам еще не ответили, то нашите здесь детальную информацию. Посмотрю, чем смогу помочь.


Запрос по адресу (нач. дата - 2014-02-20):
http://api.comtube.com/scripts/api/cdr. ... d87b12c143

Результат:
{"code":204,"desc":"No content"}

При этом есть звонок (виден в личном кабинете):
Дата/время: 21 февраля 2014, 21:47:37
Направление вызова: Входящий вызов Стоимость: 0.00 руб.
Время ожидания: 00:00:28 Длительность: 00:00:00
Тарифный план: Премиум Тариф: 1.99 руб./мин.
Причина завершения: Завершение вызова с вызывающей стороны

Если это не ошибка в работе выгрузки, то просьба пояснить, как мне получить этот звонок через API. Спасибо.
Real_Alex_K
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 22:57

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 01 мар 2014, 07:08

Real_Alex_K писал(а):
sd писал(а):
Real_Alex_K писал(а):Вчера написал письмо, в 15:26 (#117925), по поводу выгрузки звонков через API. Похоже на ошибку сервиса. Посмотрите, пожалуйста.

К сожалению, у меня нет доступа к системе учета заявок. Если вам еще не ответили, то нашите здесь детальную информацию. Посмотрю, чем смогу помочь.


Запрос по адресу (нач. дата - 2014-02-20):
http://api.comtube.com/scripts/api/cdr. ... d87b12c243

Результат:
{"code":204,"desc":"No content"}

При этом есть звонок (виден в личном кабинете):
Дата/время: 21 февраля 2014, 21:47:37
Направление вызова: Входящий вызов Стоимость: 0.00 руб.
Время ожидания: 00:00:28 Длительность: 00:00:00
Тарифный план: Премиум Тариф: 1.99 руб./мин.
Причина завершения: Завершение вызова с вызывающей стороны

Если это не ошибка в работе выгрузки, то просьба пояснить, как мне получить этот звонок через API. Спасибо.

Все правильно, api/cdr.php не возвращает вызовы, которые не состоялись, а возвращает только состоявшиеся вызовы. Вам нужно воспользоваться api/calls.php. Параметры почти те же. Вот что вам надо указать:

Код: Выделить всё
action=statistics
who=номер телефона
direction=0 (все)|1 (входящие)|2 (исходящие)
fromdttm=
untildttm=
count=999
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение merin_ja » 02 мар 2014, 20:35

В журнале рассылок Голосовых Сообщений, форма крива сделана. На фото видно (обвел овалами).
Вложения
2014-03-03_01-25-23.png
merin_ja
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 06:43

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5