За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 04 ноя 2013, 21:40

carvins писал(а):А вы пробовали залогиниться с OC GNU/Linux после того как авторизация успешно произошла в IE? У меня тоже возникал неприятный баг, и сообщать о нём не стал из за того что его сложно отловить.
Суть бага такая. Как только я нажал на кнопку выйти из аккаунта, (до этого авторизация происходила через куки), а после вошёл повторно, то я не мог ничего постить на форум, форум считал, что я не авторизован, нажимаем кнопку "вход" на форуме и происходит просто перезагрузка страницы, если нажимаем кнопку регистрация, то попадаем на главную http://www.comtube.com и естественно по умолчанию авторизован. Чистка кук не помогла ни разу, бразуре Firefox последней версии ОС GNU/Linux. Забавно ещё и то, что кнопка выйти из учётной записи тоже не работала, происходила перезагрузка страницы, то есть выйти из учётки можно было только удалив куки в браузере. Очистка кеша браузера так же не помогала.

Решить проблему мне удалось путём авторизации в IE под Windows 8.1. Авторизация прошла успешно, и сразу после этого, стало нормально работать и в GNU/Linux.

sd Спасибо за бонусы.

Хм, интересный баг. Опять же, попробуем такое вопроизвести. Но все как то странно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 06 ноя 2013, 11:10

Произвёл отправку sms сообщения на мобильный РФ с основного сайта comtube. Средства списались за услугу исправно, сообщение сразу доставилось (согласно отчёту comtube). Но на странице https://www.comtube.com/index/sms_shipped где указано, что сообщение успешно дошло, есть графа "Стоимость" и указано в ней, что стоимость отправки sms равно 0 руб. Хотя даже в информации по моему счёту видно, как у меня списалось 20 копеек. https://www.comtube.com/index/payment_info Ошибка, причём ошибка на сайте.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 06 ноя 2013, 14:37

sd писал(а):
dron293 писал(а):Нашёл странную багу:
Захожу с ОС Linux c opera 12.16 и с firefox 25.0 на comtube.com, пытаюсь залогиниться, а мне ошибка!
Неправильные логин/пароль!
поднял виртуалочку, открываю ie 6.0 и я логинюсь!

Чистка куки и кеша проблему не решили.

Честно говоря, очень странно. Я даже не понимаю, как это надо сделать так, чтобы в Linux'е это не работало, ведя разработку при этом в самом же Linux'е :). В общем, постараемся воспроизвести. Что у вас за дистрибутив, кстати? И мне все таки кажется, что это просто совпадение. Могли быть проблемы с базой, например, а пока вы запускали виртуалку все наладилось. Кстати, это и сейчас происходит: под linux не работает, а под windows работает? Можете сообщить еще, дату/время (МСК) попытки захода на сайт под Linux (желательно совсем свежий заход)?

Вот прям сейчас, под Windows работает, под линём - нет.
Время ллогина 14:34, 14:35
IP: 95.27.189.177
andrew@K61IC:~$ uname -a
Linux K61IC 3.2.0-54-generic #82-Ubuntu SMP Tue Sep 10 20:09:12 UTC 2013 i686 i686 i386 GNU/Linux
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ued » 06 ноя 2013, 15:33

На странице Статистика личного кабинета потерялась возможность сортировки по выбранному столбцу, хотя цвет заголовков столбцов по-прежнему синий. Поскольку в прошлом месяце проскочил 2-часовый звонок (при реальной длительности 2 мин.), эта сортировка (по длительности, цене) важна для того, чтобы вовремя поймать такой баг.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 07 ноя 2013, 12:00

ued писал(а):На странице Статистика личного кабинета потерялась возможность сортировки по выбранному столбцу, хотя цвет заголовков столбцов по-прежнему синий. Поскольку в прошлом месяце проскочил 2-часовый звонок (при реальной длительности 2 мин.), эта сортировка (по длительности, цене) важна для того, чтобы вовремя поймать такой баг.

Отмена сортировки - это не баг. Ее убрали с тех пор, как сделали постепенную загрузку истории вызовов (еще в прошлом году летом). А вот фильтр по цене надо бы добавить.
Вызов тот я нашел (8 октября в районе 13 часов), и деньги вернул на ваш счет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 07 ноя 2013, 14:34

carvins писал(а):Произвёл отправку sms сообщения на мобильный РФ с основного сайта comtube. Средства списались за услугу исправно, сообщение сразу доставилось (согласно отчёту comtube). Но на странице https://www.comtube.com/index/sms_shipped где указано, что сообщение успешно дошло, есть графа "Стоимость" и указано в ней, что стоимость отправки sms равно 0 руб. Хотя даже в информации по моему счёту видно, как у меня списалось 20 копеек. https://www.comtube.com/index/payment_info Ошибка, причём ошибка на сайте.

И только через сутки после отправки и доставки сообщения появилась верная стоимость в таблице, что это? Так система работает? Вы исправили но не успели ответить?
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ued » 07 ноя 2013, 14:41

sd писал(а):Отмена сортировки - это не баг. Ее убрали с тех пор, как сделали постепенную загрузку истории вызовов (еще в прошлом году летом). А вот фильтр по цене надо бы добавить.
Вызов тот я нашел (8 октября в районе 13 часов), и деньги вернул на ваш счет.

За возврат спасибо. Реально все проблемы билинга обнаруживаются как правило в первых числах следующего месяца при обработке статистики. Так я и дальше буду действовать.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 07 ноя 2013, 15:02

На странице описание работы CallBack через SMS https://www.comtube.com/index/webcall_about есть ошибка (опечатка) В примере использования команды заказа звонка через SMS в конкретную дату календаря и в конкретное время, вы забыли указать знак "*" в начале примера команды. Цитата ошибки
1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567

А должно быть
*1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 08 ноя 2013, 08:22

carvins писал(а):На странице описание работы CallBack через SMS https://www.comtube.com/index/webcall_about есть ошибка (опечатка) В примере использования команды заказа звонка через SMS в конкретную дату календаря и в конкретное время, вы забыли указать знак "*" в начале примера команды. Цитата ошибки
1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567

А должно быть
*1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567

Спасибо, исправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Andrey_N » 08 ноя 2013, 13:27

Долго искал ссылку для регистрации. В итоге вышел на страницу https://www.comtube.com/index/registration2_show Ввожу необходимые данные. Споткнулся на "Введите код подтверждения", так как сам код подтверждения не отображается. В конце концов зарегистрировался с другой страницы с помощью знакомого.
Andrey_N
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:12

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron