За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sotovanata » 03 авг 2013, 22:55

В приложении IP CALLBACK слева есть вкладка,где есть такие разделы Баланс и Пополнение баланса.И в обоих разделах при нажатии на них,появляется одна и та же информация ,, Пополнение баланса".Я понимаю,когда я вхожу в раздел Пополнение баланса и появляется информация ,,Пополнение баланса",это правильно. А вот,когда я захожу в раздел ,,Баланс "и там снова такая же информация и снова предлагают пополнить баланс.,то это не правильно,п.ч.такой раздел уже есть и в этом разделе должна быть информация о состоянии баланса.Исправьте эту ошибку,что в разных разделах одна и та же информаци.Было бы хорошо,когда заходишь в раздел Баланс ,то была бы информация о состоянии баланса .Надеюсь,что эта ошибка будет исправлена.Спасибо за приложение!Приложение очень хорошее!!!
sotovanata
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:12

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sotovanata » 03 авг 2013, 23:03

На Вашем сайте слева вверху изображен такая не приятная голова с открытым ртом и я не пойму что обозначает эта голова?Ведь сайт посвящен дешевым звонкам.А к чему эта не приятная голова?Лучше было бы поместить картинку более подходящую дешевым звонкам и чтобы смотреть на картинку было бы приятно и радостно звонить и заходить на Ваш сайт..А вот эта голова только портит настроение.Честно,не приятная голова!Была бы рада увидеть приятную картинку!Спасибо!Надеюсь на понимание и просьбу!
sotovanata
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:12

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 авг 2013, 23:20

sotovanata писал(а):В приложении IP CALLBACK слева есть вкладка,где есть такие разделы Баланс и Пополнение баланса.И в обоих разделах при нажатии на них,появляется одна и та же информация ,, Пополнение баланса".Я понимаю,когда я вхожу в раздел Пополнение баланса и появляется информация ,,Пополнение баланса",это правильно. А вот,когда я захожу в раздел ,,Баланс "и там снова такая же информация и снова предлагают пополнить баланс.,то это не правильно,п.ч.такой раздел уже есть и в этом разделе должна быть информация о состоянии баланса.Исправьте эту ошибку,что в разных разделах одна и та же информаци.Было бы хорошо,когда заходишь в раздел Баланс ,то была бы информация о состоянии баланса .Надеюсь,что эта ошибка будет исправлена.Спасибо за приложение!Приложение очень хорошее!!!

Это не ошибка, это так и задумано, и насколько я знаю, изменений не планируется (по крайней мере в ближайшее время), хотя я с вами согласен на все 100%, что это не правильно. И да, такое поведение у нас во всех наших приложениях для Android.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 авг 2013, 23:23

sotovanata писал(а):На Вашем сайте слева вверху изображен такая не приятная голова с открытым ртом и я не пойму что обозначает эта голова?Ведь сайт посвящен дешевым звонкам.А к чему эта не приятная голова?Лучше было бы поместить картинку более подходящую дешевым звонкам и чтобы смотреть на картинку было бы приятно и радостно звонить и заходить на Ваш сайт..А вот эта голова только портит настроение.Честно,не приятная голова!Была бы рада увидеть приятную картинку!Спасибо!Надеюсь на понимание и просьбу!

Спасибо за ваш отзыв, но в данном случае это не ошибка, а такая задумка. Кстати, это голова показывается только на форуме, а на сайте ее нет. Появилась картинка практически с начала нашего открытия, да и привыкли мы к ней уже :) Я отпишусь руководству, возможно, действительно, уже пора ее заменить на что-то другое, более жизнерадостное.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 08 авг 2013, 21:12

sd писал(а):
dron293 писал(а):Захотел изменить контакт в записной книжке. Выбрал, добавляю человеку новый номер SIP, внутренний. Но сохранить не получается говорит "упс ошибка". Пытался просто номер добавлять, пытался sip:123456@sip.comtube.ru -- все равно ошибка.

Вы тип номера указали? Должен быть SIP. В этом случае сохраняется как 6-значный номер, так и полный номер sip:XXXXXX@sip.comtube.com. Если тип указан как телефон, мобильный или какой-то другой, то действительно сохранить не получится - появляется указанная вами ошибка. Так, в общем, было и задумано.

Действительно, ошибку выбрасывает на старый SIP номер, который уже сохранён.
Но как быть? У человека 2 SIP-номера: один домашний, другой рабочий. Как же мне их все сохранять? Все под ярлыком SIP? Не удобно, можно запутаться.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 09 авг 2013, 05:53

Завел в адресной книге контакт, нажимаю на нем кнопку позвонить, перекидывает в звонилку, но номер абонента туда автоматом не подставляется. Такая же ерунда при попытке отправить СМС.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 09 авг 2013, 05:56

Выделяю контакт, нажимаю удалить - получаю "Упс, ошибка!"
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 09 авг 2013, 10:19

BubnovRV писал(а):Завел в адресной книге контакт, нажимаю на нем кнопку позвонить, перекидывает в звонилку, но номер абонента туда автоматом не подставляется. Такая же ерунда при попытке отправить СМС.

Спасибо за информацию. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 09 авг 2013, 10:20

BubnovRV писал(а):Выделяю контакт, нажимаю удалить - получаю "Упс, ошибка!"

А можете указать контакт, который вызывает такие проблемы? Ошибку на собственных контактах воспроизвести не удалось.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение VasMin » 09 авг 2013, 13:42

Возможно уже было ранее:
Пробуем запланировать конференцию в календаре, переходим на определенный день, браузер переходит на страницу:
https://www.comtube.com/index/sms_send? ... time=11:30

Сверху страницы выводится сообщение:
Warning: parse_url(/index/sms_send?ref=calendar_week&cal_date=2013-08-10&cal_time=11:30) [function.parse-url]: Unable to parse URL in /home/htdocs/comtube.com/webcabinet/base/defines.php on line 29
VasMin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:25

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6