За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

не меняются часы работы в клик-вызов

Сообщение actionural » 29 июл 2013, 13:18

Логин 763206, пытаюсь использовать виджет клик-вызов, ставлю свои часы работы он их не меняет на всплывающем окошке. Даже когда я ставлю часы работы круглосуточно, он сохраняет дефолтное время И НЕ СОЕДИНЯЕТ! Хелп
actionural
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:23

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 29 июл 2013, 21:16

BubnovRV писал(а):Захожу в справочник, а кнопка "найти" куда-то уехала.

Спасибо за информацию. Баг передан разработчикам. Вам бонус.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не меняются часы работы в клик-вызов

Сообщение sd » 29 июл 2013, 21:50

actionural писал(а):Логин 763206, пытаюсь использовать виджет клик-вызов, ставлю свои часы работы он их не меняет на всплывающем окошке. Даже когда я ставлю часы работы круглосуточно, он сохраняет дефолтное время И НЕ СОЕДИНЯЕТ! Хелп

Тут, наверное, проблема в том, что вы при редактировании времени нажимате кнопку "Сохранить" в том окне, а далее, под таблицей со списком номеров - нет. Чтобы все работало надо нажимать "Сохранить" в двух местах. Знаю, что криво, но исправлять не торопятся.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не меняются часы работы в клик-вызов

Сообщение actionural » 30 июл 2013, 07:50

sd писал(а):
actionural писал(а):Логин 763206, пытаюсь использовать виджет клик-вызов, ставлю свои часы работы он их не меняет на всплывающем окошке. Даже когда я ставлю часы работы круглосуточно, он сохраняет дефолтное время И НЕ СОЕДИНЯЕТ! Хелп

Тут, наверное, проблема в том, что вы при редактировании времени нажимате кнопку "Сохранить" в том окне, а далее, под таблицей со списком номеров - нет. Чтобы все работало надо нажимать "Сохранить" в двух местах. Знаю, что криво, но исправлять не торопятся.

Удалил старые, добавил новый телефон с круглосуточным режимом, сохраняю везде... сожалению также оставляет дефолтное время, Хелп
actionural
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:23

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 31 июл 2013, 20:10

Захотел изменить контакт в записной книжке. Выбрал, добавляю человеку новый номер SIP, внутренний. Но сохранить не получается говорит "упс ошибка". Пытался просто номер добавлять, пытался sip:123456@sip.comtube.ru -- все равно ошибка.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 31 июл 2013, 23:28

dron293 писал(а):Захотел изменить контакт в записной книжке. Выбрал, добавляю человеку новый номер SIP, внутренний. Но сохранить не получается говорит "упс ошибка". Пытался просто номер добавлять, пытался sip:123456@sip.comtube.ru -- все равно ошибка.

Вы тип номера указали? Должен быть SIP. В этом случае сохраняется как 6-значный номер, так и полный номер sip:XXXXXX@sip.comtube.com. Если тип указан как телефон, мобильный или какой-то другой, то действительно сохранить не получится - появляется указанная вами ошибка. Так, в общем, было и задумано.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение vladimir_r » 02 авг 2013, 09:33

marsel писал(а):Уважаемые пользователи comtube!

Мы предлагаем вам возможность звонить и отправлять СМС - бесплатно! Ваша задача найти в нашем сервисе любую ошибку (баги, опечатки и т.д.).

Исключением являются ошибки:

  • в справочной информации (например, в указании местоположения по номеру телефона).
  • неправильное функционирование сайта в бета версиях или релиз кандидатах браузеров, а так же в браузерах древних версий (например, мы уже не поддерживаем Internet Explorer версий ниже 8).
  • неправильное функционирование устройств ip-телефонии (аппаратные sip-телефоны, шлюзы и т.д.) или стороннего программного обеспечения (программы X-Lite, PortGo и т.д.)
  • ошибки связанные с телефонией (например, проблемы с дозвоном, плохая слышимость, отсутствие голоса и т.д.)
  • ошибки уже описанные раннее, но которые еще не были исправлены

За хорошо описанные проблемы и ошибки на сайте, в случае их подтверждения на баланс пользователя, опубликовавшего информацию будет зачислена сумма от 30 рублей, если счет рублевый, или от 1$, если счет долларовый.


Не нашел на вашем сайте виртуальные номера Италии

Это ошибка или таковых не имеется в наличии?
vladimir_r
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 10:37

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 авг 2013, 09:45

vladimir_r писал(а):Не нашел на вашем сайте виртуальные номера Италии

Это ошибка или таковых не имеется в наличии?

Все верно, пока номера в Италии не продаем, к сожалению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение stepanov-811 » 02 авг 2013, 14:17

Обратный звонок работает через пень колоду. Можно позвонить только на обычные номера. На другие SIP не звонится и нельзя отменить вызов. В "запланированных" исчезает а в "мониторинге" остаётся. И до тех пор пока
фантом этого запланированного и вроде как отменённого вызова висит в "мониторинге" на этот номер не возможно совершить повторный обратный звонок. А висит он до истечения времени, указанного при его создании. При наступлении указанного времени звонок совершается как ни в чём не бывало, как будто его и не отменяли.

P.S. предпочитаю пользоваться простой формой заказа чтоб при снятии трубки не надо было ни какие цифры дополнительно нажимать. Считаю что и в расширенной форме надо вызов оставить так же на автопилоте (после информирования о звонке) а дополнительную цифру набирать только на дополнительные функции. Трубку то всегда можно положить если передумал.
stepanov-811
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 02:10

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 авг 2013, 22:03

stepanov-811 писал(а):Обратный звонок работает через пень колоду. Можно позвонить только на обычные номера. На другие SIP не звонится и нельзя отменить вызов. В "запланированных" исчезает а в "мониторинге" остаётся. И до тех пор пока
фантом этого запланированного и вроде как отменённого вызова висит в "мониторинге" на этот номер не возможно совершить повторный обратный звонок. А висит он до истечения времени, указанного при его создании. При наступлении указанного времени звонок совершается как ни в чём не бывало, как будто его и не отменяли.

P.S. предпочитаю пользоваться простой формой заказа чтоб при снятии трубки не надо было ни какие цифры дополнительно нажимать. Считаю что и в расширенной форме надо вызов оставить так же на автопилоте (после информирования о звонке) а дополнительную цифру набирать только на дополнительные функции. Трубку то всегда можно положить если передумал.

Что касатеся других сетей - то проверим. Наша платформа позволяет совершать вызовы на другие сип-сети, если те в свою очередь не блокируют наши вызовы с их стороны. Что касается отмены запланированного вызова - проверим и поправим. Если баг воспроизведется, получитите бонус.
Что касается меню при дозвоне, то оно работает только при запланированном вызове - мало ли человек во время вызова не может говорить, тогда через меню он может отложить вызов на 5 минут - в этом вся суть этого меню.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4