За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 23 июл 2013, 09:05

В календаре вот такая беда - во-первых год по умолчанию стоит 2008, а во-вторых 2013 и последующих годов нет.
Вложения
Error.png
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 09:56

BubnovRV писал(а):В календаре вот такая беда - во-первых год по умолчанию стоит 2008, а во-вторых 2013 и последующих годов нет.

Да, прикольная ошибка. Спасибо, исправим. Бонус уже у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 23 июл 2013, 10:13

Захожу в раздел справка, потом выбираю туристическую симкарту - получаю вот такую картину. Если после этого переключиться в другой пункт, например "роуминг", а потом обратно, то в разделе появляется надпись "По вопросам приобретения туристической симки отправляйте заявки на support@comtube.com.".
P.S. Информативность раздела никакая, хоть бы тарифы опубликовали.
Вложения
Error.png
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 23 июл 2013, 10:31

Если на главной странице в звонилке вместо номера ввести e-mail и нажать кнопку "вызов", то идут длинные гудки и софтина куда-то звонит. Вопрос - куда?
И еще, если в звонилке на сайте нажать кнопку "настройка", то настройки открываются под звонилкой и на маленьких мониторах форма настроек находится за пределами экрана.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 23 июл 2013, 10:42

Ввел номер 7777378хххх на главной странице в звонилке. Справа показывается цена 3,29 минута. Но здесь https://www.comtube.com/index/tariffs_m ... tters_list в таблице указано что 0,59 минута на мобильные в Казахстан, однако если ввести на этой странице этот номер и нажать кнопку проверить, то снова получаем 3,29. Кому верить?
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 23 июл 2013, 10:50

На форме отправки СМС внизу есть две ссылочки для телефонов на Andorid и с поддержкой Java. Нажимаю на дымящуюся чашечку, а попадаю на страничку для Android.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 23 июл 2013, 11:03

Захожу в мониторинг, вижу там неотправленную СМС.
Во-первых: непонятно кому, потому как получателя нет в адресной книге. По-моему в этом случае надо номер писать.
Во-вторых: СМС отправилось (справа внизу вылезло сообщение), а страничка не обновилась (строка осталась, в верхнем правом углу по-прежнему горит "1" в оранжевом кружочке).
Вложения
Снимок.PNG
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 23 июл 2013, 13:08

Дата/время Получатель Результат
23 июля 2013, 11:22:08 7915475**** Не доставлено

Нажимаю подробности: Статус: Сообщение не удалось доставить. А по какой причине не сказано. Думаю, нужно указывать, по какой причине не удалось доставить запланированное SMS. Также, прошу сообщить, почему же SMS недоставлено? Номер абонента указан верно. Звонил с мобилы - ответил.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение cmnsru » 23 июл 2013, 19:01

В разделе "Мой профиль":
Настройки -> SIP-оборудование - выдаёт ошибку "404. Несуществующая страница."

Нусс... Как там с вознаграждениемс? =)
cmnsru
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:20

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ozyab » 23 июл 2013, 19:34

А пустое описание в разделе Туристическая сим-карта - так и должно быть? ))
Как минимум две недели такое творится
https://www.comtube.com/index/travelsim_about
ozyab
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:58

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron