Захожу в раздел справка, потом выбираю туристическую симкарту - получаю вот такую картину. Если после этого переключиться в другой пункт, например "роуминг", а потом обратно, то в разделе появляется надпись "По вопросам приобретения туристической симки отправляйте заявки на support@comtube.com.". P.S. Информативность раздела никакая, хоть бы тарифы опубликовали.
Если на главной странице в звонилке вместо номера ввести e-mail и нажать кнопку "вызов", то идут длинные гудки и софтина куда-то звонит. Вопрос - куда? И еще, если в звонилке на сайте нажать кнопку "настройка", то настройки открываются под звонилкой и на маленьких мониторах форма настроек находится за пределами экрана.
Ввел номер 7777378хххх на главной странице в звонилке. Справа показывается цена 3,29 минута. Но здесь https://www.comtube.com/index/tariffs_m ... tters_list в таблице указано что 0,59 минута на мобильные в Казахстан, однако если ввести на этой странице этот номер и нажать кнопку проверить, то снова получаем 3,29. Кому верить?
На форме отправки СМС внизу есть две ссылочки для телефонов на Andorid и с поддержкой Java. Нажимаю на дымящуюся чашечку, а попадаю на страничку для Android.
Захожу в мониторинг, вижу там неотправленную СМС. Во-первых: непонятно кому, потому как получателя нет в адресной книге. По-моему в этом случае надо номер писать. Во-вторых: СМС отправилось (справа внизу вылезло сообщение), а страничка не обновилась (строка осталась, в верхнем правом углу по-прежнему горит "1" в оранжевом кружочке).
Дата/время Получатель Результат 23 июля 2013, 11:22:08 7915475**** Не доставлено
Нажимаю подробности: Статус: Сообщение не удалось доставить. А по какой причине не сказано. Думаю, нужно указывать, по какой причине не удалось доставить запланированное SMS. Также, прошу сообщить, почему же SMS недоставлено? Номер абонента указан верно. Звонил с мобилы - ответил.