За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июл 2013, 23:18

Sergey000 писал(а):Недавно заканчивался баланс на счете, решил заплатить. По карточкам почему-то в этот день не получилось, отказывал банк, хотя в другое время было всё нормально. Тогда решил оплатить по смс от МТС, тем более, что у вас написано, что 0%.
Не поверил, поэтому заплатил всего 100 рублей. И правильно, со счета ушло 110 рублей!
Просьба к вам, в том сообщении, что возникает при платеже и где написано, что у вас 0%, добавьте: что оператор моб. связи может содрать свои проценты. Так что этот платеж не совсем бесплатный, в отличие от карточек.

Согласен. Эту тему уже не раз обсуждали, и я об этом говорил руководству, но пока воз и ныне там. Еще раз попытаюсь протолкнуть эту тему. Спасибо за ваш комментарий. Чем больше таких отзывов, тем больше шансов, что начнут править.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 03 июл 2013, 07:40

Вижу в статистике такую картину.
Снимок.PNG


Нажимаю на ссылку и вижу такую картину
Снимок1.PNG



К сожалению не засек баланс до рассылки, поэтому не понял сняли деньги всё-таки или нет?
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 03 июл 2013, 07:51

При создании голосовой рассылки нажимаю "Записать новое сообщение по телефону". После звукового сигнала начинаю проговаривать сообщение, но через пять секунд после этого девушка опять начинает говорить. В итоге сообщение больше пяти секунд записать не удается. Ну и фиг с ним, но тут второй подвох - в рассылку нельзя добавить сообщение длительностью меньше 7 секунд. Как быть, зачем эта функция? Так мало за попытку записи бесполезного сообщения еще и деньги снимают.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 03 июл 2013, 07:59

С горем пополам создал голосовую рассылку. Захожу в эту рассылку, нажимаю кнопку "Редактировать расписание", выбираю "рабочие дни", нажимаю "Сохранить" в итоге получаю сообщение "Превышен лимит на создание заданий. Попробуйте повторить создание задания через сутки или сохраните его как черновик." При этом без проблем могу создать хоть 50 рассылок, если создавать каждую отдельно. Про какой лимит талдычит мне система?
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2013, 09:02

BubnovRV писал(а):Вижу в статистике такую картину.
Снимок.PNG


Нажимаю на ссылку и вижу такую картину
Снимок1.PNG



К сожалению не засек баланс до рассылки, поэтому не понял сняли деньги всё-таки или нет?

Деньги сняли. Дело в том, что ведется CDR по вызовам, и отдельно статистика по рассылкам и другим услугам, у которых при работе создается больше одного CDR. Иногда бывает, что к моменту записи в базу в этой детальной статистике еще нет информации о CDR. Раз в некоторое время идет пересчет детальной информации о какой-либо услуги и все приходит в норму. Простым путем победить данную проблему не удалось, поэтому приношу извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2013, 09:08

BubnovRV писал(а):При создании голосовой рассылки нажимаю "Записать новое сообщение по телефону". После звукового сигнала начинаю проговаривать сообщение, но через пять секунд после этого девушка опять начинает говорить. В итоге сообщение больше пяти секунд записать не удается. Ну и фиг с ним, но тут второй подвох - в рассылку нельзя добавить сообщение длительностью меньше 7 секунд. Как быть, зачем эта функция? Так мало за попытку записи бесполезного сообщения еще и деньги снимают.

Что касается записи по телефону, то не советую ей пользоваться, так как за дозвон на номер, отличный от sip-а беруться деньги как за обычный вызов (я думаю, понятно почему). Во-вторых, сейчас почему-то железка (именно железка, а не софт) не выдает нам голосовые данные при записи (случайным образом - то работает, то нет). Общаемся с производителем, но пока проблема еще не решена.
Что касается ограничения сообщения длительностью в 7 секунд, то его ввели после того, когда начали появлятся пользователи, которые делали рассылку с такими короткими оповещениями. И рассылки были очень массовыми. Нас 4 из случаев тарифицируют с первой секунды (по статистике), поэтому у нас пошли потери. Разговоры с пользователями и даже блокировки не помогали - завидись новые учетки и делались рассылки. В итоге было принято решение об ограничении минимальной длительности сообщения. Понимаю, что добропорядочным пользователям это может вызвать неудобства, но другого варианта пока не придумали.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2013, 09:11

BubnovRV писал(а):С горем пополам создал голосовую рассылку. Захожу в эту рассылку, нажимаю кнопку "Редактировать расписание", выбираю "рабочие дни", нажимаю "Сохранить" в итоге получаю сообщение "Превышен лимит на создание заданий. Попробуйте повторить создание задания через сутки или сохраните его как черновик." При этом без проблем могу создать хоть 50 рассылок, если создавать каждую отдельно. Про какой лимит талдычит мне система?

У нас есть лимит рассылок в день для одного пользователя. По умолчанию он равен 50 рассылкам (у вас вроде бы как 5000). Не важно на сколько номеров. Это ограничения появилось после многочисленных злоупотреблений. Но по запросу пользователя мы этот увеличиваем до необходимого уровня. Как правило, старые клиенты не занимаются сомнительного рода деятельностью. Скиньте мне в личку то количество, которое вам нужно, я его поставлю. Сегодня у меня нет полного доступа к системе, поэтому смогу сделать только завтра (это будет через 11-12 часов для меня). Ну или напишите в тех.поддержку.

А вот почему при изменении получается ошибка о превышении лимита - это надо будет посмотреть.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 03 июл 2013, 09:23

Да мне собственно все равно какой лимит. Я имел ввиду, что получается я не могу воспользоваться рассылкой по расписанию (в моем случае мне нужна рассылка по рабочим дням) даже одного сообщения даже одному пользователю не работает. А создавать количество рассылок по количеству рабочих дней - не комильфо.
Если кнопка "Записать сообщение с телефона" работает через задницу, так уберите её. Дело не в деньгах, просто такие накладки снижают привлекательность сервиса - вроде бы функционал широкий, а по факту половина не работает.
По поводу 7 секунд, для голосовых рассылок вполне справедливо отменить защитный интервал.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение kuzmin-po4ta » 03 июл 2013, 11:46

Не могу скачать инструкция для Zoiper. Скиньте другую ссылку. Ваша прога для звонков по умолчанию после установки при запуске выдает ошибку.
kuzmin-po4ta
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2013, 22:03

kuzmin-po4ta писал(а):Не могу скачать инструкция для Zoiper. Скиньте другую ссылку. Ваша прога для звонков по умолчанию после установки при запуске выдает ошибку.

Спасибо, что сообщили о поломанной ссылке. Я закачал документацию, так что можно скачать отсюда. Бонус уже у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8