За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение multik » 27 июн 2013, 22:51

В разделе Виртуальный номер не работает ссылка " + Добавить номер"
multik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 23:02

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 июн 2013, 04:36

multik, были общие проблемы с сайтом, никак не связанные с ошибками той или другой функции. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 июн 2013, 04:58

BubnovRV писал(а):На главной странице появилось объявление про изменение тарифов с 1 июля. Подробную информацию предлагают узнать по ссылке. При нажатии на ссылку получаем 404 страницу.

Да, была ошибка в ссылке. Вам бонус.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение rekevin12 » 28 июн 2013, 15:22

Ссылки оплаты и еще половина ссылок сайта просто не реагирует на запросы. Вчера зарегистрировался и так и не смог ни пополнить счет ни разобраться с профилем, так как ссылки просто не работают.
rekevin12
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 00:16

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 июн 2013, 22:09

rekevin12 писал(а):Ссылки оплаты и еще половина ссылок сайта просто не реагирует на запросы. Вчера зарегистрировался и так и не смог ни пополнить счет ни разобраться с профилем, так как ссылки просто не работают.

Очистите кэш в браузере (обычно Ctrl-F5), и попробуйте снова - должно заработать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Sergey000 » 01 июл 2013, 17:15

Делал в настройках уведомление о критическом балансе на эл. почту.
"...сумма критического баланса, при достижении которой необходимо уведомлять"
Сохранял и в настройках, и в профиле "информация по счету" - всё бестолку. Уже раза 4 проходил мин. уровень.
Оповещений почему-то не было.
Последний раз редактировалось Sergey000 02 июл 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Sergey000
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Sergey000 » 01 июл 2013, 17:29

Недавно заканчивался баланс на счете, решил заплатить. По карточкам почему-то в этот день не получилось, отказывал банк, хотя в другое время было всё нормально. Тогда решил оплатить по смс от МТС, тем более, что у вас написано, что 0%.
Не поверил, поэтому заплатил всего 100 рублей. И правильно, со счета ушло 110 рублей!
Просьба к вам, в том сообщении, что возникает при платеже и где написано, что у вас 0%, добавьте: что оператор моб. связи может содрать свои проценты. Так что этот платеж не совсем бесплатный, в отличие от карточек.
Sergey000
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Sergey000 » 01 июл 2013, 17:59

И заодно:
sd писал(а):...
А, да есть такое дело. Очень надеюсь, что это исправят при очередном обновлении данной секции сайта.

отсюда.
Так этот глюк не имеет отношения к названию темы? :roll:
Sergey000
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июл 2013, 23:14

Sergey000 писал(а):И заодно:
sd писал(а):...
А, да есть такое дело. Очень надеюсь, что это исправят при очередном обновлении данной секции сайта.

отсюда.
Так этот глюк не имеет отношения к названию темы? :roll:

Это не ошибка, а так изначально было задумано - а вот то, что задумано плохо, я согласен. Это не баг, поэтому за это бонус не полагается :(
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июл 2013, 23:17

Sergey000 писал(а):Делал в настройках уведомление о критическом балансе на эл. почту.
"...сумма критического баланса, при достижении которой необходимо уведомлять"
Сохранял и в настройках, и в профиле "информация по счету" - всё бестолку. Уже раза 4 проходил мин. уровень.
Оповещений почему-то не было.

Хм, мне приходят уведомления. У вас там наши письма случаем не попадают в спам? И еще, у вас почта на каком сервисе? Иногда бывает, что почтовый сервер получатель отбивает наши письма - мол, мы забанены за спам. Мы стараемся "обелять" наш адрес по возможности, но с этим могут быть задержки.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron