За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 30 май 2013, 12:58

Запланировал задание на 1 июня для отправки смс. Захожу в запланированные задания, там задание есть, а вот в поле "Текст" написано "Нет".
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (10.69 Кб) Просмотров: 482028
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 30 май 2013, 20:23

BubnovRV писал(а):Запланировал задание на 1 июня для отправки смс. Захожу в запланированные задания, там задание есть, а вот в поле "Текст" написано "Нет".

Спасибо за информацию. Поправим. Вам бонус.

P.S. Кстати, как вы планировали - на сайте или через API? Просто с ходу данную проблему воспроизвести не удается.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение nikolaytyutin » 31 май 2013, 18:30

Ряд ошибок работе.
По конференц-связи.
Очень часто пользуемся данной услугой, поэтому выявили целый ряд ошибок. Письма в support@comtube.ru не помогают, получаем в лучшем случае отписки, что Вашей проблемой занимается специалист. Повторные запросы вообще без ответа!!! :!: :!: :!:
1. В последнее время конференция прерывается без объяснения причин.
2. Запись конференции ВСЕГДА ведется не в полном объеме. Например, конференция длилась 15 минут, а запись только обрывком в 3 минуты. На самом деле запись разговора - очень полезная функция, так как переговоры всегда по делу и наличие записи играет существенную роль. Поэтому наличие нормально функционирующей опции записи разговора, приоритетна в выборе компании, предоставляющие услуги связи.
3. Не работает кнопка прослушать конференцию на сайте.
Также хотелось бы, чтобы конференция записывалась автоматом. Чтобы не ставить каждый раз галочку на запись.
По качеству связи претензий нет, всегда всех слышно без посторонних шумов.

По телефонным звонкам
1. Нет интеграции телефонии с айфоном(пока добавлены программы только на андройде).
2. Проблема с входящими звонками, в случаях, когда абонент недоступен запись на автооответчик производится не более 8 секунд или вообще не производится. Факс после сигнала также не принимается. (Есть несколько записей ровно по 8 секунд).
По качеству связи претензий также нет. Здесь все отлично.

По факсу
Проблемы как с отправкой, так и с получением. Просто либо не доходит, либо отправляется только часть.

p.s.: Бонусов никаких не надо. Просто сообщите, пожалуйста, сроки приведения в порядок вышеизложенного.
nikolaytyutin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 23:29

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июн 2013, 08:14

По конференц-связи.
nikolaytyutin писал(а):1. В последнее время конференция прерывается без объяснения причин.

А не могли бы сообщить информацию об одной из последних таких конференций, если они были не более, чем 2 дня назад? Не замечали, через какое время завершается конференция? Дело в том, что вызовы через некоторых наших провайдеров ограничиваются максимальным временем в 30 минут, если он идет за пределы России. И если это вызов на создателя конференции, и когда завершают именно его вызов, то вся конференция закрывается.

nikolaytyutin писал(а):2. Запись конференции ВСЕГДА ведется не в полном объеме. Например, конференция длилась 15 минут, а запись только обрывком в 3 минуты. На самом деле запись разговора - очень полезная функция, так как переговоры всегда по делу и наличие записи играет существенную роль. Поэтому наличие нормально функционирующей опции записи разговора, приоритетна в выборе компании, предоставляющие услуги связи.

Тоже есть вопрос: во время конференций не бывает длинных пауз секунд в 30? Предполагаемая проблема - запись прекращается в случае, если тишина длится 30 и более секунд. Это постараемся исправить. Но есть еще одна проблема, которая иногда служит причиной записи, но она связана с оборудованием, что нашими силами исправить не удается. Заявки направлены проивзодителю, но пока внятного ответа от них не получено.

nikolaytyutin писал(а):3. Не работает кнопка прослушать конференцию на сайте.

А вот за это спасибо, за это вам бонус. Передам разработчикам сайта.

nikolaytyutin писал(а):Также хотелось бы, чтобы конференция записывалась автоматом. Чтобы не ставить каждый раз галочку на запись.

Спасибо за предложение. Добавим его в список на реализацию.

По телефонным звонкам
nikolaytyutin писал(а):1. Нет интеграции телефонии с айфоном(пока добавлены программы только на андройде).

Что вы подразумеваете под интеграцией? У нас есть программа IP-PHONE под iOS - ее можно найти на AppStore. Но на новых версиях iOS (6+) иногда бывают проблемы - программа падает при запуске. В любом случае есть множество бесплатных sip-программ для iOS. Звонить можно, а вот видеть баланс и некоторые другие фичи у них, к сожалению, отстутствуют.

nikolaytyutin писал(а):2. Проблема с входящими звонками, в случаях, когда абонент недоступен запись на автооответчик производится не более 8 секунд или вообще не производится. Факс после сигнала также не принимается. (Есть несколько записей ровно по 8 секунд).

Вот это достаточно интересно. Будем пытаться воспроизвести и вылечить данную напасть. Спасибо за информацию.


По факсу
nikolaytyutin писал(а):Проблемы как с отправкой, так и с получением. Просто либо не доходит, либо отправляется только часть.

Что значит, что отправляется только часть? Одна страница из нескольких или просто часть одной страницы? Что касается входящих факсов, то с ними в чем проблема? Приходит писк в виде голосового сообщения или вообще ничего, или часть факса?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mosqito » 10 июн 2013, 20:20

Здравствуйте, подключил номер 498 и сразу же столкнулся с проблемой, при звонке вызов проходит нормально
я снимаю трубку, и слышу звонящего, при этом у звонящего в трубке продолжаются гудки... :shock:
mosqito
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:07

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 10 июн 2013, 22:24

mosqito писал(а):Здравствуйте, подключил номер 498 и сразу же столкнулся с проблемой, при звонке вызов проходит нормально
я снимаю трубку, и слышу звонящего, при этом у звонящего в трубке продолжаются гудки... :shock:

Исходящие при этом работают нормально? Вызов принимаете на сип телефон или на домашний/мобильный? Если на сип, то все ли работает, если вызов принимаете на мобильный/домашний?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение lokost1 » 11 июн 2013, 15:56

Здравствуйте!
На странице Тарифы (http://www.comtube.ru/index/tariffs_mai ... tters_list) (строка Россия (мобильные)) обнаружил не соответствие. При тарифе Премиум цена от 0,99 руб/мин, а при тарифе Старт - 1,44 руб/мин. По моему должно быть наоборот (самый малый Эконом, затем повыше Старт ну и самый высокий Премиум. Жду вознаграждения. ;)
lokost1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 01:58

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 11 июн 2013, 21:43

lokost1 писал(а):Здравствуйте!
На странице Тарифы (http://www.comtube.ru/index/tariffs_mai ... tters_list) (строка Россия (мобильные)) обнаружил не соответствие. При тарифе Премиум цена от 0,99 руб/мин, а при тарифе Старт - 1,44 руб/мин. По моему должно быть наоборот (самый малый Эконом, затем повыше Старт ну и самый высокий Премиум. Жду вознаграждения. ;)

Спасибо за информацию. Поправим обязательно. Бонус уже на вашем счету.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 14 июн 2013, 03:25

sd писал(а):
BubnovRV писал(а):Запланировал задание на 1 июня для отправки смс. Захожу в запланированные задания, там задание есть, а вот в поле "Текст" написано "Нет".

Спасибо за информацию. Поправим. Вам бонус.

P.S. Кстати, как вы планировали - на сайте или через API? Просто с ходу данную проблему воспроизвести не удается.


На сайте.
Ну и календарик поправьте.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 14 июн 2013, 06:32

Как такое может быть? Точнее я догадываюсь как такое может быть - наверняка была длинная смс, которая состояла из нескольких частей и количество частей было больше чем остаток смс в пакете.
P.S. Интересно, а по какой цене посчиталась та самая одна смс - по цене в пакете или по цене обычной смс?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (7.34 Кб) Просмотров: 487804
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron