За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение samanvik » 18 ноя 2010, 15:58

marsel писал(а):
samanvik писал(а):При отправке факса с сайта с помощью факс машины (закладка - отправить факс) после ввода номера в графу "Укажите номер факса" справа от номера отображается цена минуты на отправку, НО вместо отображаемой цены моего тарифа Super Good отправка происходит по тарифу Старт.

Все правильно отображается, читайте внимательно описания тарифов.


Сейчас правильно, а ранее отображались цены по тарифу Super Good
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 18 ноя 2010, 16:28

samanvik писал(а):
marsel писал(а):
samanvik писал(а):При отправке факса с сайта с помощью факс машины (закладка - отправить факс) после ввода номера в графу "Укажите номер факса" справа от номера отображается цена минуты на отправку, НО вместо отображаемой цены моего тарифа Super Good отправка происходит по тарифу Старт.

Все правильно отображается, читайте внимательно описания тарифов.


Сейчас правильно, а ранее отображались цены по тарифу Super Good


Вы совершенно правы! Наш менеджер в скором времени добавит вам на счет 30 руб. (просто на момент просмотра темы менеджером ошибка, видимо, уже была исправлена)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ued » 19 ноя 2010, 08:14

marsel писал(а):
ued писал(а):Добрый день, почему-то в платежках сбербанка не подставляются реквизиты плательщика.

Распечатайте нашу платежку - с уже внесенными реквизитами как нашей компании так и вашими. В разделе Платежи - Оплата

Именно там подставляются только ваши реквизиты. Пропали реквизиты плательщика
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mb » 19 ноя 2010, 11:50

ued писал(а):
marsel писал(а):
ued писал(а):Добрый день, почему-то в платежках сбербанка не подставляются реквизиты плательщика.

Распечатайте нашу платежку - с уже внесенными реквизитами как нашей компании так и вашими. В разделе Платежи - Оплата

Именно там подставляются только ваши реквизиты. Пропали реквизиты плательщика


В платежку сбербанка подставляется ваш номер счета, а плательщиком может быть кто угодно. Поле "плательщик" в данной квитанции у нас никогда не заполнялось.
Аватара пользователя
mb
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 19 ноя 2010, 12:47

samanvik писал(а):
marsel писал(а):
samanvik писал(а):При отправке факса с сайта с помощью факс машины (закладка - отправить факс) после ввода номера в графу "Укажите номер факса" справа от номера отображается цена минуты на отправку, НО вместо отображаемой цены моего тарифа Super Good отправка происходит по тарифу Старт.

Все правильно отображается, читайте внимательно описания тарифов.


Сейчас правильно, а ранее отображались цены по тарифу Super Good

30 руб зачислили :)
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение lobnya » 27 ноя 2010, 03:11

Форум->Отзывы и предложения -> Внешний API -> Re: Внешний API (sd » 25 ноя 2010 00:46)
битая ссылка на "API для отправки SMS сообщений."
(... ) (отредактировано gch)
нврн. надо
https://www.comtube.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=494
lobnya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 27 ноя 2010, 18:18

lobnya писал(а):Форум->Отзывы и предложения -> Внешний API -> Re: Внешний API (sd » 25 ноя 2010 00:46)
битая ссылка на "API для отправки SMS сообщений."
(... )
нврн. надо
viewtopic.php?f=33&t=494

Поправили, спасибо большое!
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mickigr » 28 ноя 2010, 13:49

marsel писал(а):
mickigr писал(а):Код 498 на МГТС тарифицируется как Москва - идентичен кодам 495 и 499.
Почему по калькулятору на сайте звонок в код 498 тарифицируется как "Московский регион" и стоит 1,32 ?

Если какая нибудь "IP компания", объявит что у нее Инмарсат по цене Москвы, нам тоже так надо будет сделать? :lol:


Чувство юмора - хорошая вещь, но рынок все ставит на свои места. Звонить на (498) выгоднее от других.
mickigr
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:03

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 29 ноя 2010, 11:47

lobnya писал(а):Форум->Отзывы и предложения -> Внешний API -> Re: Внешний API (sd » 25 ноя 2010 00:46)
битая ссылка на "API для отправки SMS сообщений."
(... ) (отредактировано gch)
нврн. надо
viewtopic.php?f=33&t=494

30 руб. на вашем счету :)
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение lobnya » 29 ноя 2010, 18:01

Информация по счету -> Смена тарифного плана (https://www.comtube.com/index/payment_info#change_tariff_win)
Не могу сменить план на Super Good т.к. не доступен радиобаттон .
После выбора Премиум, но до нажатия кнопки "Сохранить" не могу вернуться на Старт.

Другими словами из трёх радиобаттонов
Super Good - disabled
Старт - disabled, checked
Премиум

Браузер - Google Chrome (8.0.552.210 beta), Firefox 3.5.13
(текущий тарифный план - Старт, число 29.11, Баланc 35.24 руб)
lobnya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:05

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6