За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение max_k99 » 31 июл 2010, 12:33

браузер: mozilla firefox 3.6.6

появляющееся окно:
вверху надпись: "Страница на https://www.comtube.com сообщает:"
ниже желтый треугольник с восклицательным знаком внутри и кнопка "ОК"

обновления не помогают
max_k99
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:08

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение anush79 » 01 авг 2010, 23:53

Здравствуйте!
Всегда разговор заканчивался при окончании денежных средств. Была уверена, что у меня хватает денег на разговор. Меня никто не информировал, о том что разговор идет в минус. Я сама не просила о такой услуге. Я вот не согласна! Считаю, что это НЕ ЧЕСТНО с вашей стороны! Списывайте долг! Мне вообще не нужны долги!
anush79
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 02 авг 2010, 14:08

max_k99 писал(а):браузер: mozilla firefox 3.6.6

появляющееся окно:
вверху надпись: "Страница на https://www.comtube.com сообщает:"
ниже желтый треугольник с восклицательным знаком внутри и кнопка "ОК"

обновления не помогают

Пожалуйста попробуйте еще раз зайти на страницу личного кабинета и попытайтесь сменить пароль (мы установили отладку, по ней можно будет понять что произошло). Кстати, возможно это из-за того, что вводимый пароль не соответствует формату (допустимые значения - цифры, буквы латинского алфавита и некоторые спецсимволы). Попробуйте сначала изменить пароль на тот, который вы хотели, и потом сделайте попытку изменить на какой либо пароль, состоящий только из цифр и латинских символов. Но в любом случае на интерфейсе (в том самом окне) должна выводиться информация о том, почему же нельзя сохранить.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение max_k99 » 03 авг 2010, 11:08

Пожалуйста попробуйте еще раз зайти на страницу личного кабинета и попытайтесь сменить пароль (мы установили отладку, по ней можно будет понять что произошло). Кстати, возможно это из-за того, что вводимый пароль не соответствует формату (допустимые значения - цифры, буквы латинского алфавита и некоторые спецсимволы). Попробуйте сначала изменить пароль на тот, который вы хотели, и потом сделайте попытку изменить на какой либо пароль, состоящий только из цифр и латинских символов. Но в любом случае на интерфейсе (в том самом окне) должна выводиться информация о том, почему же нельзя сохранить.


Так и изначально пароль был из латинских букв и цифр, пробовал и только из латинских букв (6). Окно с воскл. знаком больше не появляется, однако после ввода нового пароля теперь появляется окно с авторизацией. После ввода логина и пароля ничего не меняется, пароль остается старым.
max_k99
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:08

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 03 авг 2010, 13:34

max_k99 писал(а):Так и изначально пароль был из латинских букв и цифр, пробовал и только из латинских букв (6). Окно с воскл. знаком больше не появляется, однако после ввода нового пароля теперь появляется окно с авторизацией. После ввода логина и пароля ничего не меняется, пароль остается старым.


Теперь проблема устранена. Благодарим Вас за помощь в улучшении сервиса! (Когда наш менеджер освободится, он начислит Вам 30р.)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 03 авг 2010, 14:42

gch писал(а):
max_k99 писал(а):Так и изначально пароль был из латинских букв и цифр, пробовал и только из латинских букв (6). Окно с воскл. знаком больше не появляется, однако после ввода нового пароля теперь появляется окно с авторизацией. После ввода логина и пароля ничего не меняется, пароль остается старым.


Теперь проблема устранена. Благодарим Вас за помощь в улучшении сервиса! (Когда наш менеджер освободится, он начислит Вам 30р.)

Я освободился, держите 30 руб.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 06 сен 2010, 13:58

Судя по тому, что с 3 августа никто ничего не нашел, значит сервис работает без ошибок! :ugeek:
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение psychov » 16 сен 2010, 14:06

Собственно, тема уже поднималась здесь: http://www.comtube.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=140&start=10. Вы что-то подкрутили, и все заработало.
Сейчас все в точности повторяется.
Изображение
Сип-сервер указывал и sip.comtube.ru, и comtube.ru, и по IP.

Замечу, что клиент нормально регистрируется.
Изображение
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 16 сен 2010, 15:32

Попробуйте еще раз. Как раз в это время у нас были проблемы с оператором. Сейчас все работает.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение psychov » 16 сен 2010, 15:34

sd писал(а):Попробуйте еще раз. Как раз в это время у нас были проблемы с оператором. Сейчас все работает.

Отваливается
Изображение
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron