За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 17 мар 2013, 00:32

BubnovRV писал(а):Не знаю связано это с обновлением сайта или нет, но http://www.comtube.ru/ у меня открывается минуту с лишним, и когда все-таки открывается, то там я не авторизован. comtube.com открывается махом и там авторизован. По-моему надо сделать правильную склейку через 301 редирект.
И второе - в API на голосовые рассылки количество попыток дозвона от 1 до 10, на сайте при создании рассылки от 1 до 5?
И по поводу пожеланий. Есть у меня коллега, который постоянно опаздывает на работу, потому что проспал. Разбудить его может только долгий настойчивый звонок. Это я к тому, чтобы когда планирую рассылку, можно было сделать как будильник в телефоне и выбрать не только одну дату/время, а и допустим "только рабочие дни". Ну для СМС тоже я думаю полезно будет. Сейчас этот функционал доступен только через API.

1. Да, все правильно - comtube.ru - это немного отдельная вещь, и вас естественно не запоминают. Когда пользователь вводить логин и пароль, то его перекидывают на comtube.com, где и происходит авторизация.

2. В API разрешается установить больше попыток, чем на сайте - опять же, это немного разные вещи - и для сайта были одни требования, для API другие :)

3. Вот по поводу планируемых рассылок - этого нет даже в API. В API указывается тип дня недели для случаев, если рассылка будет идти продолжительное время и служит для того, чтобы в нерабочие дни она не происходила. Я к тому, что рассылать что-то каждый, допустим, понедельник или каждый будний день невозможно в связи с определенной реализацией рассылок. Чтобы это правильно работало надо вводить шаблоны рассылок, которых у нас еще нет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение s_yurkov » 18 мар 2013, 14:53

Ни где не нашел подтверждения бесплатности входящих звонков.
Пожалуйста, подтвердите и разместите информацию в "Тарифах".
s_yurkov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:25

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 19 мар 2013, 01:43

s_yurkov писал(а):Ни где не нашел подтверждения бесплатности входящих звонков.
Пожалуйста, подтвердите и разместите информацию в "Тарифах".

Ну как же нет, когда есть :) Вот здесь - прием входящих вызовов на sip-телефон бесплатен, а с переадресацией на обычные/мобильные телефоны вы будете платить как за исходящий.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение s_yurkov » 19 мар 2013, 07:15

sd писал(а):
s_yurkov писал(а):Ни где не нашел подтверждения бесплатности входящих звонков.
Пожалуйста, подтвердите и разместите информацию в "Тарифах".

Ну как же нет, когда есть :) Вот здесь - прием входящих вызовов на sip-телефон бесплатен, а с переадресацией на обычные/мобильные телефоны вы будете платить как за исходящий.

Ну да, скромно примечанием в скобках и почему-то в разделе "Виртуальный номер". :) А ведь это именно тарификация вызовов и должно быть анонсировано именно в разделе "Тарифы". Логично?
s_yurkov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:25

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 19 мар 2013, 09:25

s_yurkov писал(а):
sd писал(а):
s_yurkov писал(а):Ни где не нашел подтверждения бесплатности входящих звонков.
Пожалуйста, подтвердите и разместите информацию в "Тарифах".

Ну как же нет, когда есть :) Вот здесь - прием входящих вызовов на sip-телефон бесплатен, а с переадресацией на обычные/мобильные телефоны вы будете платить как за исходящий.

Ну да, скромно примечанием в скобках и почему-то в разделе "Виртуальный номер". :) А ведь это именно тарификация вызовов и должно быть анонсировано именно в разделе "Тарифы". Логично?

Ну все правильно - прием вызовов возможен только на виртуальный номер, так что все логично. Что касается тарификации, то тут тоже логично. Но на вопрос о цене на входящие вызовы нет простого ответа. Он делится на две части. Так что в таблицу это не поместишь. Однако я согласен с тем, что это надо бы написать и на странице по тарификации.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 20 мар 2013, 20:26

Главная → Статистика по услугам → Все сервисы:
shot1.JPG
shot1.JPG (14.17 Кб) Просмотров: 451753

при клике на голосовые оповещения открывается статистка IP-телефонии
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2013, 20:33

alexsong писал(а):Главная → Статистика по услугам → Все сервисы:
shot1.JPG

при клике на голосовые оповещения открывается статистка IP-телефонии

Спасибо. Исправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 21 мар 2013, 17:04

sd писал(а):Спасибо. Исправим. Бонус у вас.

И Вам спасибо ) Надо бы целенаправленно заняться отловом багов, пока сайт обновился :lol:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 21 мар 2013, 19:58

В качестве пожелания, а не ошибки:
Главная → Мой профиль → Мой Comtube → Автоответчик
и
Главная → Мой профиль → Мой Comtube → Виртуальный факс
shot2.jpg

Логичнее назвать ссылки просто "Настроить уведомления", потому там как по ним настраиваются не только уведомления о голосовой почте 8-)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 мар 2013, 00:03

alexsong писал(а):В качестве пожелания, а не ошибки:
Главная → Мой профиль → Мой Comtube → Автоответчик
и
Главная → Мой профиль → Мой Comtube → Виртуальный факс
shot2.jpg

Логичнее назвать ссылки просто "Настроить уведомления", потому там как по ним настраиваются не только уведомления о голосовой почте 8-)

Да, полностью согласен. Да и настройки голосовой и факсимильной почты зря разнесены, так как по факту настраивается одно и то же.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5