Список чего? Надоедливых клиентов? Так я уже давно там.sd писал(а): ОК, уговорили :) Добавим в список.
Про "ошибка-неошибка" я уже высказался. Однако, когда точно помнишь что телефон-факс вносил в контакты, ищешь его там, тратя своё время, чтобы просто позвонить, не находишь, ищешь снова уже в первоисточниках (чертыхаясь на "специальный", как потом оказывается, сервис), находишь, вставляешь на звонок, а он отображается как записанный контакт... Теперь уже ищещь в чём дело: почему отправлять СМС на стационарный телефон из Контактов сервис допускает, а звонить на факс - ни в коем случае не даёт..sd писал(а):В любом случае, это не ошибка.
Конечно, потратив столько времени на выяснение специфики функционирования сервиса, далеко не каждому клиенту хочется тратить время ещё и на поиски темы на форуме и пререкания с упорствующими админами по поводу удобства сервиса.sd писал(а):За четыре года вы первый, кто это попросил.
Вот именно, что к сожалению. Понимаю, хотели как лучше, а получилось - к отсутствующей функциональности добавили обрезание существующей.Мы же не добавили по той причине, что через нашу систему во время разговора факс не отправишь, к сожалению.
- так пользуйтесь опытом форумчан, Вам и карты в руки.Ну и по моему опыту...
А если не отдельно, а так: "тел/факс"? Как клиенту знать, что ни в коем случае его нельзя вносить в контакты как факсовый номер?...если люди указывают номер факса отдельно и он отличается от обычного номера...
100% бывает, например, в компьютерных играх, но никак не в жизни.то там 100% ...
Да и "100%"-й факс-автомат на том конце - вовсе не гарантия того, что факс будет принят от вашего сервиса.
Приходится соединяться "обратным звонком", слушать ответ, и при нормальном соединении отправлять факс уже своим аппаратом, например Вентафаксом.
Так что, будьте добры, сделайте ошибку - сделайте факс телефоном-таки и можете снять с моего счёта 30 р.