За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: ошибки/ факс- не телефон!?

Сообщение ddb_sbor » 27 фев 2013, 03:57

sd писал(а):...на главной странице нельзя выбрать контакт с типом факс, чтобы на него позвонить

Я именно об этом. Нужно иметь возможность звонить на факс и с главной страницы и с "обратный звонок".
На факс ведь не только отправляют факсы, но и звонят (более того, скажу по секрету: прежде чем отправить факс, на него звонят, да-да ;) ) !
И это не прихоть взбаломошного клиента, это насущная необходимость.
Вы сами лично отправляли факс в другой город, страну, на неизвестный до того номер? Не везде факс работает автоматом, не везде он срабатывает сразу, есть и другие нюансы по передаче факсов.
Так что с этим вашим "специально" вы не правы.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: ошибки/ факс- не телефон!?

Сообщение sd » 27 фев 2013, 06:29

ddb_sbor писал(а):
sd писал(а):...на главной странице нельзя выбрать контакт с типом факс, чтобы на него позвонить

Я именно об этом. Нужно иметь возможность звонить на факс и с главной страницы и с "обратный звонок".
На факс ведь не только отправляют факсы, но и звонят (более того, скажу по секрету: прежде чем отправить факс, на него звонят, да-да ;) ) !
И это не прихоть взбаломошного клиента, это насущная необходимость.
Вы сами лично отправляли факс в другой город, страну, на неизвестный до того номер? Не везде факс работает автоматом, не везде он срабатывает сразу, есть и другие нюансы по передаче факсов.
Так что с этим вашим "специально" вы не правы.

ОК, уговорили :) Добавим в список. По возможности. В любом случае, это не ошибка. За четыре года вы первый, кто это попросил. Мы же не добавили по той причине, что через нашу систему во время разговора факс не отправишь, к сожалению. Ну и по моему опыту - если люди указывают номер факса отдельно и он отличается от обычного номера (на визитках тел: и факс: отдельно и номера разные), то там 100% факс на автоприеме.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 27 фев 2013, 06:48

sd писал(а):
BubnovRV писал(а):В статистике отправленных СМС, при нажатии "загрузить еще", таблица не вписывается в размер экрана, хотя до этого влазила и шапка таблицы искажается как на картинке:

Спасибо, поправим. Бонус ваш!

Ошибка остается в силе. Теперь проявляется, если меняется ширина колонки "Время отправки". Допустим с списке у меня в колонке "Время отправки" пишется "Вчера, 15:56", нажимаю "Загрузить еще", в добавленных строках в этой колонке появляется "25 февраля 2013, 17:30" и таблица ползет.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 фев 2013, 07:01

BubnovRV писал(а):
sd писал(а):
BubnovRV писал(а):В статистике отправленных СМС, при нажатии "загрузить еще", таблица не вписывается в размер экрана, хотя до этого влазила и шапка таблицы искажается как на картинке:

Спасибо, поправим. Бонус ваш!

Ошибка остается в силе. Теперь проявляется, если меняется ширина колонки "Время отправки". Допустим с списке у меня в колонке "Время отправки" пишется "Вчера, 15:56", нажимаю "Загрузить еще", в добавленных строках в этой колонке появляется "25 февраля 2013, 17:30" и таблица ползет.

Так это еще никто не правил. Ошибка не считается критической, поэтому ее просто поставили в очередь.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 27 фев 2013, 09:06

sd писал(а):Так это еще никто не правил. Ошибка не считается критической, поэтому ее просто поставили в очередь.

Я думал, что бонус дают после исправления.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 фев 2013, 09:10

BubnovRV писал(а):
sd писал(а):Так это еще никто не правил. Ошибка не считается критической, поэтому ее просто поставили в очередь.

Я думал, что бонус дают после исправления.

Неа, бонус дают за обнаружение :) Не ждать же пользователю, когда мы что-то поправим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ddb_sbor » 27 фев 2013, 09:55

sd писал(а):... Не ждать же пользователю, когда мы что-то поправим.
Естественно, тем более что ждать поправок приходится по 2 и более года...
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 27 фев 2013, 10:29

Естественно, тем более что ждать поправок приходится по 2 и более года...

Да чем больше юзаю сервис и чем больше читаю форум - тем печальнее становится...
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 фев 2013, 10:56

BubnovRV писал(а):
Естественно, тем более что ждать поправок приходится по 2 и более года...

Да чем больше юзаю сервис и чем больше читаю форум - тем печальнее становится...

Ну зачем так печалится-то? Надо позитивнее на все смотреть ;) Да, есть проблемы, да, что-то что-то делается долго, но ведь процесс идет :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 27 фев 2013, 10:58

А заказчик будет ждать пока процесс идет?
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4