За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение RichSerg » 19 дек 2012, 14:23

НЕПОНЯТНО как проверить настройки микрофона...
Дело в том, что когд я отправляла деньги по инвест программе ОНО работало ( в смысле по 10000 кто-то отвечал . Сейчас же, чтобы получить подтверждение по полученным деньгам ОНО меня не слышит.... СТРАННО ВСЕ ЭТО
RichSerg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:41
Откуда: РФ

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 19 дек 2012, 14:38

RichSerg писал(а):НЕПОНЯТНО как проверить настройки микрофона...
Дело в том, что когд я отправляла деньги по инвест программе ОНО работало ( в смысле по 10000 кто-то отвечал . Сейчас же, чтобы получить подтверждение по полученным деньгам ОНО меня не слышит.... СТРАННО ВСЕ ЭТО

Все зависит от того, как вы звоните (с сайта или с программы). И что это за ОНО? И наш номер не 10000, а 100000.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 22 дек 2012, 19:52

Здравствуйте, совершил я вызов в ТП МГТС по номеру +7495000.
Но, на сайте у вас я вижу, что звонок пошёл на номер 74957495000
Совершал звонок сегодня в 19:43
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 дек 2012, 20:06

dron293 писал(а):Здравствуйте, совершил я вызов в ТП МГТС по номеру +7495000.
Но, на сайте у вас я вижу, что звонок пошёл на номер 74957495000
Совершал звонок сегодня в 19:43

Не совсем понял о чем идет речь. Что за ТП МГТС? И почему набирали +7495000?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 23 дек 2012, 13:31

Опять не работает переадресация на номере +7 (499) 638-38-72
Уже устали от этой проблемы
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение aleg » 23 дек 2012, 13:44

Отправить факс стало проблемой. То дважды отправляет, а в мониторинге надпись "в работе", то вообще не отправляет :twisted:
Правда, MyFaxFree тоже не доставил. Может на всех сервисах проблемы...
aleg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:53

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 23 дек 2012, 17:22

sd писал(а):
dron293 писал(а):Здравствуйте, совершил я вызов в ТП МГТС по номеру +7495000.
Но, на сайте у вас я вижу, что звонок пошёл на номер 74957495000
Совершал звонок сегодня в 19:43

Не совсем понял о чем идет речь. Что за ТП МГТС? И почему набирали +7495000?

У ОАО МГТС есть номер техподдержки, звонок на который, по идее бесплатный со всех таксофонов и стационарников, принадлежащих данной сети. Быть может видели, что на таксофоне написано, "по вопросам наберите 000". Ну, как бы... здесь-то с кодом страны и города надо вводить вот и вводил 7495000
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 23 дек 2012, 17:25

заметил такую проблему:
после того, как ставлю звонок на hold, то подобрать этот вызов больше не получается - отсутствует слышимость. Тестировалась проблема на телефоне C470IP и на софтфоне eyaBeam. Со звонками SIPNET, например, такого нет. Подбираются нормально.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 дек 2012, 17:50

Да, эта функциональность на данный момент не работает, и не работала никогда. Когда будет реализована ее поддержка казать на данный момент не могу, к сожалению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 24 дек 2012, 00:54

sd писал(а):Да, эта функциональность на данный момент не работает, и не работала никогда. Когда будет реализована ее поддержка казать на данный момент не могу, к сожалению.

Странно, но, когда-то работало. Быть может, услуга была не заявлена и работала в каком-нибудь "альфа" тесте, но я мог параллельно принять второй вызов, а после разговора поднять первый. Но когда это было - я уже не помню.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2