За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение A346 » 05 дек 2012, 06:14

sd писал(а): Хм, так, ОК, попытаемся как-то от этой фичи избавится.

Спасибо. Когда пофиксите сообщите как-нибудь, чтоб мне каждый день не проверять?
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 дек 2012, 10:12

A346 писал(а):
sd писал(а): Хм, так, ОК, попытаемся как-то от этой фичи избавится.

Спасибо. Когда пофиксите сообщите как-нибудь, чтоб мне каждый день не проверять?

Хорошо, пофиксим, сообщим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sn » 06 дек 2012, 13:18

DrugON писал(а):Может в этот раз я все-таки первый заметил...
В партнерке при выборе любого баннера, кроме дефолтного "Дешевая IP-телефония" сам баннер не отображается. Соответственно, понравиться он никак не может. Соответственно, это ошибка. Соответственно, я красаучик и заработал пряник.
Пробовал на Опере и ГуглХроме - одинаково.
Скрин:
Изображение

Давайте уже скорее бонус, да побольше :twisted:


Данная ошибка связана с тем, что у вас возможно не установлен Flash-плагин, отвечающий за отображение Flash-содержимого в браузере. Баннеры в разделах "Аудиоконференция" и "Клик-вызов" как раз имеют расширение Flash. Баннеры в разделе "IP-телефония" отображаются корректно, так как имеют расширение GIF.
sn
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:37

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 06 дек 2012, 19:27

Добрый день!
Уже 3 раз возникает ошибка у Вас на сервисе. Когда счет уходит в минус, и затем его оплачиваешь, чтобы был в плюсе, то напрочь отключается голосовое приветствие и не работает переадресация на сотовый телефон. Вот и сегодня случилось тоже самое, весь день телефон молчал ни одного звонка от клиента, позвонили на наш телефон там нет голосового приветствия и пере адресация на сотовый не работает. т 8-499-638-38-72
Даже не знаю какое вознаграждение с Вас просить за потерянных клиентов.
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 дек 2012, 19:29

affis писал(а):Добрый день!
Уже 3 раз возникает ошибка у Вас на сервисе. Когда счет уходит в минус, и затем его оплачиваешь, чтобы был в плюсе, то напрочь отключается голосовое приветствие и не работает переадресация на сотовый телефон. Вот и сегодня случилось тоже самое, весь день телефон молчал ни одного звонка от клиента, позвонили на наш телефон там нет голосового приветствия и пере адресация на сотовый не работает. т 8-499-638-38-72
Даже не знаю какое вознаграждение с Вас просить за потерянных клиентов.

Правильно ли я понимаю, что в момент ухода в минус у вас слетает настройка переадресации и приветствия? То есть, после пополнения счета вам приходится заново указывать приветствие и все остальное?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 06 дек 2012, 19:32

Настройки не слетают, а просто перестают работать и все.
И меняешь и сохраняешь, ничего не помогает, вот в данный момент пытаюсь что-то сделать ничего не получается, телефон не работает.
Позвоните на наш телефон, одни гудки, приветствия нет, хотя в настройках стоит приветствие, пере адресации нет, хотя все указано.
Неужели завтра опять будет молчать телефон((
Реально уже надоело терять клиентов, ждем вознаграждения на наш счет!
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 дек 2012, 19:56

affis писал(а):Настройки не слетают, а просто перестают работать и все.
И меняешь и сохраняешь, ничего не помогает, вот в данный момент пытаюсь что-то сделать ничего не получается, телефон не работает.
Позвоните на наш телефон, одни гудки, приветствия нет, хотя в настройках стоит приветствие, пере адресации нет, хотя все указано.
Неужели завтра опять будет молчать телефон((
Реально уже надоело терять клиентов, ждем вознаграждения на наш счет!

У вас 2 прямых номера. Со вторым прямым номером все в порядке?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 06 дек 2012, 20:02

У нас используется 8-499-638-38-72, также по нему идет реклама. На данный момент он не работает, баланс положительный.
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 дек 2012, 20:04

affis писал(а):У нас используется 8-499-638-38-72, также по нему идет реклама. На данный момент он не работает, баланс положительный.

Так вопрос стоял по-другому - второй ваш прямой номер работает? Вызовы приходят, если на него позвонить?

P.S. Что касается вашего основного номера, то вызов до нашей станции не доходит. И никак не связан с вашим балансом. Заявку о проблеме мы направили оператору-владельцу данного номера.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 06 дек 2012, 20:07

Нет не работает!
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron